В предлагаемом центробежном регуляторе скорости, действующем торможением, применена наглухо насаженная на ось трубка, в которой по концам ходят норшеньки, оканчиваюдиеся вне трубки дисками. В трубке налпта ртуть, при вращении выталкивающая норшеньки и прижимающая диски к окружающему трубку неподвижному кольцу с силой, зависящей от скорости вращения трубки.
На схематическом че.ртеже фиг. 1 изображает разрез предлагаемого регулятора в состоянии покоя; фиг. 2- то же, при вращении; фиг. 3 - перспективный вид регулятора; фиг. 4- вид сверху часаси кольца с прилегающим к нему диском; фиг. 5 - разрез видоизмененного регулятора.
Металлическая трубка е, частично заполненная ртутью к, к (фиг. 1-4), наглухо насажена на ось а, нриводимую во вращение валом двигателя посредством зубчатой передачи. По концам трубка несет подвижные в ней поршеньки с, с , соединенные с находящимися вне трубки выпуклыми дисками d, d которые соприкасаются с неподвижным кольцом е. При вращении трубки б ртуть вследствие центробежной силы примет положение, показанное на фиг. 2, и будет с силой
давить на поршеньки с, с, в результате чего диски d, d будут передвигаться вдоль кольца е с трением, величина которого находится в прямой зависимости от скорости вращения вала двигателя, и, таким образом, увеличению скорости вращения будет пренятствовать увеличивающееся трение, а уменьшающееся трение будет действовать в сторону увеличения скорости вала.
Для того, чтобы иметь возможность устанавливать регулятор на различные скорости, поршии с, е нагружаются пружинами Z, Г, кольцу е нридают коническую форму (фиг. 5) и диски d, d имеют соответственный наклон по отношению к оси трубки в. Установка регулятора на различные скорости производится перестановкой кольца е по высоте.
Предмет патента.
1. Центробежный регулятор скорости, действующий торможением, характеризующийся применением наrJryxo насаже нной на ось и трубки в (фиг. 1 - 4), частично заполненной ртутью к, к и по концам несущей подвижные в ней поршеньки е, е , соединенные с находящимися вне трубки
вынуклыми дисками d, d, соприкасающимися с неподвижным кольцом е, е .
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 центробежного регулятора, отличающееся тем, то с целью установки регулятора на различные скорости кольцо е имеет 1 оническую форму (фиг. 5), диски d, d имеют наклон но отношению к оси трубки и поршни с, с нагружены пружинами I, Г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический регулятор | 1937 |
|
SU58790A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Центрифуга | 1936 |
|
SU62104A1 |
Электрический пустотный ртутный прерыватель | 1928 |
|
SU17498A1 |
Приспособление для постепенного включения и выключения фрикционных муфт в самодвижущихся экипажах и т.п. | 1919 |
|
SU356A1 |
Телефонное реле | 1916 |
|
SU2118A1 |
Регулятор многотопливного дизеля | 1989 |
|
SU1657701A1 |
ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ЦЕНТРИФУГА | 1995 |
|
RU2082786C1 |
Прибор для измерения давления газов | 1948 |
|
SU85100A1 |
Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU17917A1 |
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1927-02-21—Подача