Отличительной особенностью предлагаемого устройства является органическое сочетание в одной конструкции торсионного магнитострикционного иреобразователя механических велнчин в электрическое напряжение и магнитного усилителя. Это дает возможиость создать нростой и надежный нрибор без применения электронных усилителей.
Нанравляющая иодвижной каретки самописца, связаиной тросовой передачей с реверсивным серводвигателем, закреплена на торсионном элементе магнитоупругого датчика. В датчик встроен магнитный усилитель с четырьмя тороидными сердечн1п ами, которые расположены соосно с торсионным элементом, образующим короткозамкнутый виток, а их обмотки возбуждения включены симмет)ичио в мостовую схему, в диагоиаль которой включена управляющая обмотка указанного ревёфсивпого серводвигателя.
На чертеже даио сечение предлагаемого устройства.
Устройство состоит из четырех тороидпых сердечников /, 2, 3, 4 из магиитно мягкого материала. Каждый из этих сердечников сиабжен пятью самостоятельными обмотками. В центре тороидных сердечников нроход ит проводник 5, соединенный с концом торсионного элемента 6. Второй конец торсионного элемента расщирен таким образом, что он в виде кожуха окружает тороидные сердечники /, 2, 3, 4. На торсионный элемент 6 свободно надета катущка-датчик 7, закрытая кожухом 8.
к кожуху прикреплен релье 9, аа котором иеремешаетея подвижная каретка /Ос самописцем //. Самописец // прилегает к бумаге 12, иамотаппой на барабан 13.
Торсионный элемент 6 вместе с проводником 5 образует короткозамкнутый виток. Перемеииый ток в обмотках сердечников 1, 2, 3, 4 иидуктирует ток в элементе 6, в результате чего в датчике 7 индуктируется нанряжеиие. Обмотки возбуждения сердечииков 1-4 включены симметрично в мостовую схему, в диагональ которой включена обмотка двигателя, управля мого разбалансом мостовой схемы и неремеи1аюи1его каретк} самопнсиа.
Г1)) с д м С т и 3 о б ) е т с и н я
Регистрирующее устройство с подвижной кареткой, связанной тросовой передачей с реверсивным серводвигателем, управляемым напряжением разбаланса мостовой схемы, отличающееся тем, что, с целью создания более иростой конструкции, в нем направляющая указанной каретки закреплена на трубчатом торсионном элементе магнитоупругого датчика, в который встроеи магнитный усилитель с четырьмя тороидными сердечииками, расположенными соосно с торсиоииым элементом, образующим короткозамкиутый виток, охватывающий сердечники, обмотки возбуждения которых включены симметрично в мостовую схему с управляющей обмоткой серводвигателя в диагонали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения крутящего момента | 1959 |
|
SU127206A1 |
Автоматический мост переменного тока | 1962 |
|
SU151704A1 |
МАГНИТОУПРУГИЙ ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ВАЛА | 2006 |
|
RU2357219C2 |
ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ВАЛА | 2002 |
|
RU2244907C2 |
Устройство для возбуждения автоколе-бАНий СТРуН | 1979 |
|
SU842432A1 |
Магнитоупругий датчик давления | 1989 |
|
SU1615585A1 |
СЕЙСМОГРАФ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ | 1967 |
|
SU195146A1 |
ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ | 2011 |
|
RU2457493C1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ | 2006 |
|
RU2329546C2 |
ДАТЧИК ТОКА | 1990 |
|
RU2026558C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-04-23—Подача