Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1986 года по МПК F02N11/08 

Описание патента на изобретение SU1265390A1

Ю

О5 СП

00

;0 Изобретение относится к пусковым устройствам двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на неподвижных и стационарных установках, где применяются двигатели внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение надежности пуска двигателя внутреннего сгорания. На чертеже изображена схема системы электростартерного пуска. Система содержит стартер 1 в виде электрической машины постоянного тока, устройство управления пуском в виде тягового реле 2, подключенного через выключатель 3 пуска к конденсаторной батарее 4. Последняя подключена к стартеру 1 через нормально открытые контакты 5 тягового реле 2 и через ограничительный резистор б и выпрямитель 7, выполненный в виде полупроводникового диода, к клеммам внешнего источника 8 переменного тока. Система работает следующим образом. К клеммам внешнего источника 8 переменного тока подводится энергия электрического тока из сети. Через резистор 6, служащий для ограничения тока заряда конденсаторной батареи в начальный момент, и выпрямитель 7 заряжается конденсаторная батарея 4. Для пуска двигателя замыкают контакты 3, тяговое реле 2 срабатывает и замыкает контакты 5, в результате чего стартер 1 начинает вращение и прокручивает двигатель внутреннего сгорания. Таким образом осуществляется пуск двигателя от конденсаторной батареи, заряжаемой от сети, что позволяет отказаться от дополнительных пусковых устройств, повысить надежность пуска и сократить время запуска, особенно при безгаражном хранении транспортных средств. Изобретение позволяет пускать двигатель при любой температуре окружающей среды в гаражах, автобазах и автопарках без аккумуляторных батарей, а также экономить дефицитные материалы, идущие на производство аккумуляторных батарей, так как пуск холодных двигателей, особенно при безгаражном хранении их, выводит из строя аккумуляторные батареи.

Похожие патенты SU1265390A1

название год авторы номер документа
Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Карандаков Геннадий Васильевич
  • Барилович Леонид Павлович
  • Вишневецкий Владимир Иванович
  • Потапчук Петр Владимирович
  • Косинов Николай Васильевич
  • Андрощук Петр Иванович
SU1793091A1
Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Фесенко Михаил Никанорович
  • Чижков Юрий Павлович
  • Хортов Вячеслав Петрович
SU1265388A1
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Маматов Алексей Иванович
  • Саликов Алексей Никитович
  • Лопатин Павел Германович
RU2075624C1
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кузьмин И.Д.
  • Лабутин М.И.
  • Михеев О.Н.
  • Конин Н.В.
RU2049261C1
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Гармаш Ю.В.
  • Титов Е.И.
  • Лебедев С.А.
RU2187013C2
Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Корнеев Андрей Дмитриевич
  • Соколов Александр Иванович
  • Лаптев Владимир Поликарпович
SU1521903A1
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Лобко В.П.
  • Кузнецов С.В.
  • Проживалов А.В.
RU2095615C1
Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Фесенко Михаил Никанорович
  • Чижков Юрий Павлович
  • Хортов Вячеслав Петрович
  • Сенькин Игорь Вячеславович
SU1265392A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 1999
  • Лиманский С.С.
RU2166439C2
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Лебедев Сергей Александрович
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Диденко Александр Анатольевич
  • Гуменный Валерий Зиновьевич
RU2433300C2

Реферат патента 1986 года Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания

1. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая стартер, выполненный в виде электрической машины постоянного тока, устройство управления в виде тягового реле, снабженного нормально открытыми контактами, внешний источник неременнЬго тока и выпрямитель, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, система снабжена конденсаторной батареей и ограничительным резистором, причем конденсаторная батарея подключена через нормально открытые контакты тягового реле к стартеру, а через ограничительный резистор и выпрямитель - к внешнему источнику переменного тока. 2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что выпрямитель выполнен в виде полупроводникового диода.

Формула изобретения SU 1 265 390 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1265390A1

СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЯ 1995
  • Людковский А.М.
RU2085679C1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 265 390 A1

Авторы

Фесенко Михаил Никанорович

Чижков Юрий Павлович

Хортов Вячеслав Петрович

Даты

1986-10-23Публикация

1985-04-17Подача