Ю
О5 СП
00
;0 Изобретение относится к пусковым устройствам двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на неподвижных и стационарных установках, где применяются двигатели внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение надежности пуска двигателя внутреннего сгорания. На чертеже изображена схема системы электростартерного пуска. Система содержит стартер 1 в виде электрической машины постоянного тока, устройство управления пуском в виде тягового реле 2, подключенного через выключатель 3 пуска к конденсаторной батарее 4. Последняя подключена к стартеру 1 через нормально открытые контакты 5 тягового реле 2 и через ограничительный резистор б и выпрямитель 7, выполненный в виде полупроводникового диода, к клеммам внешнего источника 8 переменного тока. Система работает следующим образом. К клеммам внешнего источника 8 переменного тока подводится энергия электрического тока из сети. Через резистор 6, служащий для ограничения тока заряда конденсаторной батареи в начальный момент, и выпрямитель 7 заряжается конденсаторная батарея 4. Для пуска двигателя замыкают контакты 3, тяговое реле 2 срабатывает и замыкает контакты 5, в результате чего стартер 1 начинает вращение и прокручивает двигатель внутреннего сгорания. Таким образом осуществляется пуск двигателя от конденсаторной батареи, заряжаемой от сети, что позволяет отказаться от дополнительных пусковых устройств, повысить надежность пуска и сократить время запуска, особенно при безгаражном хранении транспортных средств. Изобретение позволяет пускать двигатель при любой температуре окружающей среды в гаражах, автобазах и автопарках без аккумуляторных батарей, а также экономить дефицитные материалы, идущие на производство аккумуляторных батарей, так как пуск холодных двигателей, особенно при безгаражном хранении их, выводит из строя аккумуляторные батареи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1793091A1 |
Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1265388A1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075624C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2049261C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2187013C2 |
Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1521903A1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2095615C1 |
Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1265392A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 1999 |
|
RU2166439C2 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2433300C2 |
1. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая стартер, выполненный в виде электрической машины постоянного тока, устройство управления в виде тягового реле, снабженного нормально открытыми контактами, внешний источник неременнЬго тока и выпрямитель, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, система снабжена конденсаторной батареей и ограничительным резистором, причем конденсаторная батарея подключена через нормально открытые контакты тягового реле к стартеру, а через ограничительный резистор и выпрямитель - к внешнему источнику переменного тока. 2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что выпрямитель выполнен в виде полупроводникового диода.
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЯ | 1995 |
|
RU2085679C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1986-10-23—Публикация
1985-04-17—Подача