ГЧ) 11 Изобретение относится к faшиI oстроению, а именно к двигателестроеНИ10, .п частности к системам охлаждения силовых установок, содержащих дизель и зспомогательный пусковой двигатель, и является усовершенствованием, основного изобретения по авт ев, № 973888. Цель изобретения - повышение экономичности путем сокращения длительности запуска дизеля при помощи пред варительного подогрева вгфыскиваемого топлива. На чертеже представлена схема силовой установки. Силовая установка содержит дизель I и вспомогательный пусковой двигатель 2 жидкостного охлаждения, отабжеиный трубопроводами подвода 3 и отиода 4 охлаждающей жидкости (дизельного топлива) из рубашки охлаждения, насосом 5 для осуществления цнркуляц1 и д} зельного топлива от топливного бака 6 по трубопроводу 3 в рубашку охлаждения пускового дни гателя 7 и по трубопроводу 4 обратно в топлиБНЫ бак 6. К трубопроводу 4 отвода охлчаждаЮ1цей s-aifiu- ocTn яз рубашки охлал ;.1, всиоьюгательного пускового двигателя 2 подключены насос 8 j:ibicoKoro дапле11Р я и топливо-подклгочашщпй на,сос 9 при помогдп трубопровода 10. 82 Силовая установка работает следующим образом. После 3anycka вспомогательного пускового двигателя 2 используемое в дизеле 1 топливо из топливного бака 6 по трубопроводу 3 нагнетается насосом 5 в рубашку охлаждения пускового двигателя 7, охлаждает его блок, при этом само нагревается, далее по трубопроводу 4 возвращается в топливный бак 6. С началом запуска дизеля 1 нагретое топливо нагнетается топливоподкачивающим насосом 9 из трубопровода и отвода охлаждающей жидкости по трубопроводу 10 к насосу 8 высокого давления, далее впрыскивается в цилиндры дизеля 1. Нагретое в системе охлаждения вспомогательного пускового двигателя 2 топливо при впрыске в цилиндры лучше испаряется, что повьщгает надежность воспламенения. Таким образом, впрыск в цилиндры дизеля предварительно подогретого топлива позволяет повысить надежность и эффективность.его запуска за счет, улучшения условий смесеобразования и воспламенения, обеспеченных повышенной испаряемостью топпива. Эффективность запуска дизеля особенно существенна при пониженных температурах окружающего воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2019 |
|
RU2715299C1 |
Силовая установка | 1979 |
|
SU1064024A2 |
Силовая установка | 1977 |
|
SU973888A1 |
Система для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения | 1988 |
|
SU1556195A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2053380C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2405961C2 |
Способ работы дизеля с низкой степенью сжатия и высоким наддувом | 1974 |
|
SU759058A3 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПО ЦИКЛУ ЦАГОЛОВЫХ | 1991 |
|
RU2009339C1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2403432C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА по авт.св. № 973888, отличающаяся тем, что, с целью повьт1ення экономичности путем сокращения длительности запуска дизеля при помощи предварительного подогрева впрыскиваемого топлива, система топливоподачи дизеля подсоединена к трубопроводу отвода ЖИДКОСТИ контура циркуляции через ТОПЛИВНЫЙ бак и рубашку охлаждения, блока пускового двигателя. (Л СХ)
Силовая установка | 1977 |
|
SU973888A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1985-04-10—Подача