Ходовые колеса для роликовых спусков по авт. iCB. Л 123089 не могут обеспечить надежную работу часов при больших амплитудах колебаний маятника или баланса.
Описываемое ходовое колесо устраняет этот недостаток применением зубцов Г-образной формы, что создает дополнительную плоскость для опоры ролика.
На чертеже показана схема подобного устройства. На .ходовом колесе I помещены зубцы 2 Г-образной формы, образующие дополнительную опорную поверхность, предохраняющую ролик 5, расположенный на стержне маятниаса 4, от выхода из зацепления с колесом при колебаниях маятника с большой амллитудой.
Предмет изобретен и я
Ходовое колесо для роликового спуска по авт. св. Ai 123089, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона амплитуды колебания и устранения нарушения работы спуска при больших амплитудах колебания маятника, зубцы ходового колеса выполнены Г-образной формы и образуют дополнительную опорную поверхность для ролика, закрепленного на стержне маятнпка (баланса).
/
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-06-18—Подача