Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для воздействия на колеса вагонов при торможении их замедлителями на горках сортировочных станций. Цель изобретения - повышение долговечности и безопасности движения вагонов. На фиг, 1 показана тормозная шина общий вид; на фиг. 2 - тормозная шин с металлическим накатом, Шина 1 имеет Г-образную форт-гу с рабочей поверхностью 2, монтажную поверхность 3, прижатую к балке 4 за медлителя шиннь1ми болтами 5, и верхнюю криволинейную поверхность 6 с подуклоном в сторону от оси рельса, причем кривая в сечении характеризуется зависимостью uh -0,538 + 0,00445% где S -- величина удаления образующей верхней поверхности от рабочей вертикальной поверхности;лЬ - величина понижения образующей верхней поверхности от рабочей вертикальной поверхности. Нижняя утонченная часть (шейка) выполнена фасонной и содержит сплош ную выемку 7 для размещения головок шинных болтов. Шина работает следующим образом, При подаче команда на затормаживание вагона щину 1 при помощи прив да прижимают рабочей поверхностью 2 к колесу. В процессе многократных торможений на верхней поверхности 6 шины появляется металлический накат (фиг. 2), однако в связи с наличием обратного подуклона, выполненного определенным образом, верхняя кромка наката по мере износа шины остается на постоянном уровне, в пределах габарита приближения строений, вследствие чего сохранность вагонов полностью обеспечена. Формула изобретения Тормозная шина для вагонного замедлителя, выполненная Г-образной в поперечном сечении с расположенной вертикально на свободном конце ее горизонтальной полки рабочей поверхностью с противолежащей последней монтажной поверхностью, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности и безопасности движения вагонов, верхняя поверхность шины выполнена криволинейной в поперечном сечении и величина понижения образующей верхней поверхности дЬ в направлении от рабочей вертикальной поверхности определяется выражением ДЬ -0,538 + 0,00448 , где S - величина удаления образующей верхней поверхности от рабочей вертикальной поверхности.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ШИН ВАГОННЫХ ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК, И ТОРМОЗНАЯ ШИНА ДЛЯ ВАГОННЫХ ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ | 2012 |
|
RU2504493C1 |
| ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ | 2003 |
|
RU2268182C2 |
| ТОРМОЗНАЯ ШИНА ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ И ПОРОШКОВЫЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ СПЛАВ НА ОСНОВЕ ЖЕЛЕЗА ДЛЯ ФРИКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ ШИНЫ | 2014 |
|
RU2554032C1 |
| СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА РУЧНЫХ ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК | 2006 |
|
RU2379207C2 |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
| Замедлитель железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1581636A1 |
| Вагонный замедлитель | 1937 |
|
SU56644A2 |
| ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2242390C2 |
| ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2436696C1 |
| Вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1794736A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для взаимодействия с колесами вагонов при торможении их замедлителями. Цель - повьшение долговечности и безопасности движения вагонов. Тормозная шина 1 имеет Г-образную форму с рабочей поверхностью 2, монтажную поверхность 3, прижатую к балке 4 замедлителя шинными болтами 5, и верхнюю криволинейную поверхность 6 с подуклоном в сторону от оси рельса; форма кривой в сечении описана зависимостью ah - 0,538 + 0,00448, где S - величина удаления образующей верхней поверхности от рабочей вертикальной поверхности. 2 ил. Линия eofhpuma J Cpt/8.f
Лию
fOffffflWTV
| Патент США 4393960, кл | |||
| Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-11-07—Публикация
1984-06-21—Подача