Тормозная шина для вагонного замедлителя Советский патент 1986 года по МПК B61K7/02 

Описание патента на изобретение SU1268458A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для воздействия на колеса вагонов при торможении их замедлителями на горках сортировочных станций. Цель изобретения - повышение долговечности и безопасности движения вагонов. На фиг, 1 показана тормозная шина общий вид; на фиг. 2 - тормозная шин с металлическим накатом, Шина 1 имеет Г-образную форт-гу с рабочей поверхностью 2, монтажную поверхность 3, прижатую к балке 4 за медлителя шиннь1ми болтами 5, и верхнюю криволинейную поверхность 6 с подуклоном в сторону от оси рельса, причем кривая в сечении характеризуется зависимостью uh -0,538 + 0,00445% где S -- величина удаления образующей верхней поверхности от рабочей вертикальной поверхности;лЬ - величина понижения образующей верхней поверхности от рабочей вертикальной поверхности. Нижняя утонченная часть (шейка) выполнена фасонной и содержит сплош ную выемку 7 для размещения головок шинных болтов. Шина работает следующим образом, При подаче команда на затормаживание вагона щину 1 при помощи прив да прижимают рабочей поверхностью 2 к колесу. В процессе многократных торможений на верхней поверхности 6 шины появляется металлический накат (фиг. 2), однако в связи с наличием обратного подуклона, выполненного определенным образом, верхняя кромка наката по мере износа шины остается на постоянном уровне, в пределах габарита приближения строений, вследствие чего сохранность вагонов полностью обеспечена. Формула изобретения Тормозная шина для вагонного замедлителя, выполненная Г-образной в поперечном сечении с расположенной вертикально на свободном конце ее горизонтальной полки рабочей поверхностью с противолежащей последней монтажной поверхностью, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности и безопасности движения вагонов, верхняя поверхность шины выполнена криволинейной в поперечном сечении и величина понижения образующей верхней поверхности дЬ в направлении от рабочей вертикальной поверхности определяется выражением ДЬ -0,538 + 0,00448 , где S - величина удаления образующей верхней поверхности от рабочей вертикальной поверхности.

Похожие патенты SU1268458A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ШИН ВАГОННЫХ ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК, И ТОРМОЗНАЯ ШИНА ДЛЯ ВАГОННЫХ ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ 2012
  • Клюзко Владимир Анатольевич
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Лапко Николай Петрович
  • Шакина Антонина Владимировна
RU2504493C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ 2003
  • Нагорный Михаил Александрович
  • Ковалев Александр Петрович
  • Колчак Виталий Николаевич
  • Чернов Игорь Яковлевич
  • Миновский Юрий Петрович
  • Левшова Екатерина Александровна
RU2268182C2
ТОРМОЗНАЯ ШИНА ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ И ПОРОШКОВЫЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ СПЛАВ НА ОСНОВЕ ЖЕЛЕЗА ДЛЯ ФРИКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ ШИНЫ 2014
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Штанов Олег Викторович
  • Паладин Николай Михайлович
  • Флянтикова Татьяна Евгеньевна
RU2554032C1
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА РУЧНЫХ ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 2006
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
RU2379207C2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 2017
  • Воротников Валерий Геннадиевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Морозов Вадим Николаевич
RU2667431C1
Замедлитель железнодорожных вагонов 1988
  • Мурза Евгений Николаевич
SU1581636A1
Вагонный замедлитель 1937
  • Колычев Л.П.
SU56644A2
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2002
  • Туник Виктор Владимирович
  • Белик Виктор Николаевич
  • Новоселов Сергей Викторович
  • Александров Игорь Валентинович
RU2242390C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2010
  • Герасименко Виктор Федорович
  • Еремкин Александр Викторович
  • Ефимов Николай Анатольевич
  • Замышляев Алексей Михайлович
  • Николаев Андрей Викторович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Спесивцев Андрей Николаевич
  • Спесивцев Николай Викторович
RU2436696C1
Вагонный замедлитель 1990
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU1794736A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 268 458 A1

Реферат патента 1986 года Тормозная шина для вагонного замедлителя

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для взаимодействия с колесами вагонов при торможении их замедлителями. Цель - повьшение долговечности и безопасности движения вагонов. Тормозная шина 1 имеет Г-образную форму с рабочей поверхностью 2, монтажную поверхность 3, прижатую к балке 4 замедлителя шинными болтами 5, и верхнюю криволинейную поверхность 6 с подуклоном в сторону от оси рельса; форма кривой в сечении описана зависимостью ah - 0,538 + 0,00448, где S - величина удаления образующей верхней поверхности от рабочей вертикальной поверхности. 2 ил. Линия eofhpuma J Cpt/8.f

Формула изобретения SU 1 268 458 A1

Лию

fOffffflWTV

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1268458A1

Патент США 4393960, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 268 458 A1

Авторы

Исаев Константин Сергеевич

Кукин Владислав Михайлович

Кобзев Валерий Анатольевич

Шейкин Виктор Потапович

Даты

1986-11-07Публикация

1984-06-21Подача