}8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство включения Лепилова,преимущественно для фрикционных узлов сцепления | 1983 |
|
SU1139916A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНО-ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2606652C1 |
Механизм маневрирования транспортного средства | 2016 |
|
RU2623465C1 |
ПРИВОД КЛАПАНА КРАНОВОГО ТИПА И РУЧНОЙ ДУБЛЕР ПРИВОДА | 2000 |
|
RU2179681C2 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2168032C2 |
БУРОВОЙ СТАНОК | 1987 |
|
RU2026488C1 |
ДВУХСКОРОСТНОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2433326C1 |
Инвалидная коляска | 1988 |
|
SU1629058A1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ, МЕХАНИЗМ РЕВЕРСИРОВАНИЯ, МОДУЛЬ ВАРЬИРОВАНИЯ И УПРАВЛЯЕМЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ | 2006 |
|
RU2300032C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Изобретение относится к области автотракторостроения. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит корпус 1, управляемые элементы в виде муфт синхронизаторов 3 и 4, вал с установленным на нем дифференциальным механизмом, каждое из двух центральных колес 12 и 13 которого снабжено своим тормозным механизмом, и втулку, соединенную с одним из центральных зубчатых колес посредством подвижного шлицевого соединения и установленную на валу посредством резьбы. Втулка и вал также снабжены тормозными механизмами 19 и 20. Вал ус.тановлен в корпусе с возможностью осевого перемещения, водило установлено на валу посредством подвижных шлицев и снабжено своим приводом. Втулка и вал соединены с муфтами синхронизаторов посредством поводков. Устройство позволяет управлять чеI тырьмя передачами как на ходу, так и во время стоянки автомобиля. 2 з.п. СЛ ф-лы. 1 ил.
Устройство включения Лепилова,преимущественно для фрикционных узлов сцепления | 1983 |
|
SU1139916A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-11-23—Публикация
1985-03-11—Подача