Недостатками известных конструкций цепных нланчатых транспортеров являются трудность регулировки натяжения отдельных ветвей и потери зерна и колоса во время перемещения срезанной массы по платформе жатки.
Предлагаемая конструкция не имеет этих недостатков, так как в ней контуры ремней не связаны между собой, поперечными планками, а наличие пазов для направления движения ремней между настилами платформы создает устойчивое их движение и способствует предотвращению потерь свободного зерна и колоса.
На фиг- 1 схематически изображен транспортер, -в поперечном разрезе; на фиг. 2 - схема узла ведомого барабана.
Устройство состоит из трех ветвей бесконечного резинового ремня /, не соединяющихся между собой. К каждой ветви приклепываются двумя заклепками 3 с накладками деревянные планки 2. Расстояпие между планками принято равным 400 мм. На раме жатки монтируются металлические настилы 4, 5 и б и поддерживающий угольник 7 (устанавливаемый вдоль пальцевого бруса), между которыми образуются пазы для перемещения верхних ветвей ремня. Планки прн этом опираются концами на два смежных настила и скользят по ним. Нижние ветви транспортерных ремней проходят над поперечными угольниками рамы жатки, на которых монтируются отражатели 8 для предохранения планок от поломки. Настилы имеют продольные опоры 9 жесткости, крепящиеся к раме. Транспортерные ремни натягиваются на ведомые и ведущие барабаны, причем ведущими являются верхние ветви. Ведущие и ведомые барабаны состоят из валов 10, на которых жестко посажены по три металличе|Ских барабана // с направляющими буртиками. Натяжение ремней осуществляется ведомым валом. Для сбрасывания стеблей, захватываемых концами планок, предусматривается сбрасыватель }2 в виде двух прорезиненных щитков, устанавливаемых для каждого конца планки сверху и снизу на нижней ветви транспортера на некотором расстоянии от оси барабанов.
Предмет изобретения
Планчато-ременный транспортер без полотна для транспортирования, например, стеблей растений но платформе зборочных машин, о тличающийся тем, что, с целью независимой регулировки натяжения ремней, исключения потерь свободного зерна и срезанного колоса, а также предотвращения затягивания стеблей под нижнюю ветвь транспортера, Б нем применены независимые контуры ремней, несущие на себе поперечные планки, укрепленные в средней их части, поддерживаемые настилами из листовой стали, образующими н паре пазы для направления движения ремней, а при переходе верхних ремней иод настил установлены отрал атели в виде двух прорезиненных щитков, между которыми проходят копцы планок транспортера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕМЕННО-ПЛАНЧАТЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 1973 |
|
SU393172A1 |
Валкообразующий транспортер вал-ковой жатки | 1974 |
|
SU509254A1 |
РЕМЕННО-ПЛАНЧАТЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 1970 |
|
SU261010A1 |
ТРАНСПОРТЕР | 1970 |
|
SU264044A1 |
ПОДБОРЩИК ВАЛКОВ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР | 2005 |
|
RU2298312C1 |
ТРАНСПОРТЕР ВАЛКОВОЙ ЖАТКИ | 1970 |
|
SU264043A1 |
Дисково-роторный аппарат для резания и укладывания растений на платформу уборочной машины | 1956 |
|
SU107297A1 |
Валкообразующий транспортер валковой жатки | 1977 |
|
SU631112A2 |
СПОСОБ УБОРКИ ГОРОХА ПРЯМЫМ КОМБАЙНИРОВАНИЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2096942C1 |
ВАЛКОВАЯ ЖАТКА | 1967 |
|
SU206219A1 |
Фаг. 2
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-18—Подача