Известны ременно-пладчатые транспортеры жаток, включающие несколько не связанных между собой замкнутых .контуров лент, огибающих ведущий и ведомый барабан.
После работы во влажных условиях требуется перенатяжка ленты, так как ремни при намокании удлиняются, а по мере их высыхания происходит чрезмерное натяжение, ведущее к поломке ведущего и -ведомого барабанов, разрущению их подшипников, преждевременному выходу ИЗ строя ремней транспортерных лент, отрыву |планок при забивании транспортера окошенной массой и т. д.
В предлагаемом ременно-нланчатом транспортере, с целью повышения стабильности натяжения, часть контура ленты выполнена из упругого материала, например резины.
Благодаря этому транспортер может работать и в сухую и во влажную погоду без перенатяжки лент и без поломок.
На фит. 1 изображена валковая жатка в плане с предлагаемым ременно-планчатым транспортером; на фиг. 2 -часть транспортера с резиновой вставкой-вид сбоку.
Транспортер 1, расположенный на раме 2 валковой жатки позади рейсущего аппарата S, состоит из ведущего барабана 4, ведомого барабана 5, настила 6 и нескольких замкнутых контуров транспортерных лент. К ремню 7 транспортерной ленты прикреплены планки 8.
Часть контура каждой ленты выполнена из резины. Резиновая вставка 9 своими концами крепится к ремню при помощи болтов 10 с гайками 11. Под головки болтов и гайки подложены пластинки 12 с волнообразно изогнутыми кромками для звеличения местного усилия зажима по всей длине пластинки, а также для того, чтобы кромки пластинок не резали ремень и резиновую вставку во время работы
транспортера.
При работе жатки скошенные режущим -аппаратом 3 стебли укладываются мотовилом 13 на ременно-планчатый транспортер /, который перемещает их в сторону выбросного окна с
укладкой в валок. При транспортировании сухих или влажных стеблей происходит удлинение или усадка транспортерных лент. Резиновые вставки 9 компенсируют это удлинение или усадку ремня, благодаря чему -в процессе
работы поддерживается более стабильное натяжение транспортера.
.Предмет изобретения
Ременно-планчатый транспортер, например, валковой жатки, включающий один или несколько замкнутых контуров лент, отличающийся тем, что, с целью повышения стабильности натяжения транспортера, часть контура Бьшолнена из упругого материала, например резины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕМЕННО-ПЛАНЧАТЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 1973 |
|
SU393172A1 |
Валкообразующий транспортер вал-ковой жатки | 1974 |
|
SU509254A1 |
Планчато-ременной транспортер без полотна | 1959 |
|
SU127502A1 |
Валковая жатка | 1984 |
|
SU1184463A1 |
ТРАНСПОРТЕР ЖАТКчИi-j::.:7-e'jj.- • sи .-, ^,^--i~'-«~/if^C!U&?' ii; •'i-\..i'\-ii^'-'-^'^-* tЫ'С'^1ит'^ит'тЩI BHij.nHOT?KA ] | 1973 |
|
SU378178A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ТРЕСТЫ ЛЬНЯНОЙ С ТРАНСПОРТЕРА СУШИЛКИ | 2006 |
|
RU2318929C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОРМОВ В ХРАНИЛИЩАХ БАШЕННОГО ТИПА | 1994 |
|
RU2078495C1 |
ТРАНСПОРТЕР | 1970 |
|
SU264044A1 |
Жатка валковая фронтально навесная | 1980 |
|
SU1158076A1 |
Валкообразующий транспортер валковой жатки | 1977 |
|
SU631112A2 |
.2
Даты
1970-01-01—Публикация