f
W / - . /
IF,
V ;I
;|/ c,4c,
w
l;
J4o 127521
где: IP - ток в катушке зажигания в момент разрыва контактами прерывателя первичной цепи;
LI - индуктивность первичной обмотки катушки;
/С - коэффициент связи обмоток катушки;
Са - емкость вторичной цепи.
Из приведенной формулы следует, что напряжение во вторичной обмотке катушки прямо пронорционально силе тока (Iр разрыва в нервичной обмотке катушки.
Поскольку в приведенных схемах присоединения дросселя величины всех нараметров остаются постоянными, то повышение напряжения во вторичной обмотке катушки происходит вследствие увеличения тока в момент разрыва контактов прерывателя.
Индукционная катушка, снабженная дросселеА, позволяет увеличить расстояние между электродами свечи, что приводит к увеличению объема искры и, следовательно, к увеличению ее воспламеняющей способности и облегчает, таким образом, условия запуска двигателя при бедной горючей смеси.
Предмет изобретения
Индукционная катушка зажигания, отличающаяся тем, что, с целью повышения напряжения во вторичной обмотке, параллельно первичной обмотке подключен дроссель.
Л I-, zb
-W,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Схема батарейной системы зажигания с полупроводниковым триодом в первичной цепи | 1959 |
|
SU125975A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОКА В ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ | 1995 |
|
RU2101548C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2067210C1 |
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU983302A1 |
СТЕРЖНЕВАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | 2001 |
|
RU2221298C2 |
Батарейная система зажигания | 1972 |
|
SU439622A1 |
СИСТЕМА ИСКРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ | 1986 |
|
RU1419228C |
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНДЕНСАТОРНОГО ЗАЖИГАНИЯ С НЕПРЕРЫВНЫМ НАКОПЛЕНИЕМ ЭНЕРГИИ | 2008 |
|
RU2364745C1 |
Батарейная система зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU945488A1 |
Схема батарейного зажигания | 1955 |
|
SU102809A1 |
777/
Фиг. i
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1958-10-31—Подача