Известны регуляторы давления прямого действия с подпружиненным клапаном и дополнительным чувствительным элементом, устанавливаемые, например, в качестве дополнительного автоматического на впускных коллекторах карбюраторных автомобильных двигателей для снижения разрежения в коллекторе на режимах принудительной прокрутки двигателя при прикрытой дроссельной заслонке (торможение автомобиля двигателем).
В отличие от известных в описываемом регуляторе давления клапан резко открывается сразу на больи1ую величину и удерживается в открытом положении при меньшем перепаде давления, чем это необходимо для его открытия.
Достигается это тем, что камера донолнительного чувствительного элемента в описываемом регуляторе сообщена с прелью между уплотняюгцей поверхностью клапана и седлом.
В качестве дополнительного чувствительного элемента регулятора может быть применена камера, разделенная на две несообщающиеся межд}- собой полости мембраной, либо цилиндр с поршнем.
На чертеже показан описываемый регулятор.
Клапан / находится под действием пружины 2 и перепада давлений между поло.стями 3 и 4. С клапаном соединена мембрана 5 дополнительного чувствительного элемента, причем одна из полостей его камеры соединена каналом 6 (выполненным в корпусе клапана или в самом к.тапане) с щелью 7 между уплотняющей поверхностью клапана и его седлом.
После ириоткрытия клапана на небольшую величину под действием перепада давлений между полостями 3 и 4 мембрана (под действием перепада давлений в полостях камеры чувствительного элемента) оказывает дополнительное воздействие на клапан - он резко открывается и удерживается в таком положении даже при уменьшении перепада давлений между полостями 3 н 4.
- 2№ 127526 Предмет изобретения
1.Регулятор давления прямого действия с подпружиненным клапаном и дополнительным чувствительным элементом, например мембранным, отличающийся тем, что, с целью резкого открытия клапана на большую величину и удержания его в таком положении при меньшем перепаде давления, чем это необходимо для его открытия, камера дополнительного чувствительного элемента сообш,ена с ш,елью между уплотняюн;ей .поверхностью клапана и седлом.
2.Регулятор давления по п. 1, отл и ч а юш,и и ся применением в качестве дополнительного чув.7твительного элемента цилиндра с поршнем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1960 |
|
SU136989A1 |
Устройство для выключения системы топливоподачи холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1961 |
|
SU532695A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЯМОТОЧНОГО ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2400642C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2209990C1 |
Устройство для регулирования системы наддува двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1710800A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973896A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами | 1980 |
|
SU918474A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2165539C1 |
Пневматическая система дистанционного управления дизелем | 1989 |
|
SU1721279A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-03-02—Подача