(54) УСТРОЙСТВО Д ТОПЛИВОПОДАЧИ ХО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕ Известны устройства для выключения : , системы топлквоподачи холостого хода.карбюраторного двигателя внутреннего сгорагния, в которых запорный орган управляется непосредственно от разрежения во впуск-; ной трубе двигателя на режиме холостого сода. Для обеспечения стабильности срабатывания запорного органа в заданные моменты подобные устройства должны иметь высокую чувствительность, так как перепад давлений, допустимый для полного срабатывания запорного органа, оказывается очень небольшим вследствие замедленного нарастания разрех ения во впускной трубе в диапазоне чисел оборотов принудительного хо-.лостого хода. Кроме того, такие устройства требуют в условиях эксплуатации частых, регулировок. . В предлагаемом устройстве, с целью полного открытия и закрытия запорного органй в начальный момент подачи импульса к вакуумному приводу и увеличения перестановочного привода, воздухопровод последнего сообщен с ycтaнoвлeн f.lм на впускной труВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРНОЮ ГО СГОРАНИЯ бе двигателя регулятором давления прямого действия. Регулятор давления выполнен в виде подпр / киненного клапана и камеры переменного объема, находящейся под разрежением, которое создается эжектирующим действием потока воздуха, дополнительно поступающе- го через клапан регулятора во впускной трубопровод при малых тжрытиях дроссельной заслонки карбюратора. Воздухопровод BBKyyNfHoro привода заканчивается непосрецственЕО у входного контура клапана с седло -: Таким образом, устройстзо отвечает трё- бованиям совре генного уровня техниетт, так как обеспечивает в начальный омент подачи импульса к .запорноку органу без увеличения перепада давлений во впускной практически мгновенное и полное закрытие (открытие) запорного органа, а также стабильность моментов его сраоатр вания в условиях эксплуатащпь Применение предлагаехюго устройства страняет токсичность отработанных газов редотврашает разжижение несторевши:,) то.ЛИВОМ масляной пленки п, Бсле.цстБис Э-йЧП тельного уменьшения во впускной трубе, с: жает расход масла, образование нагара и дымление из-за выгорания масла. На чертеже показан вариант выполнения предлагаемого устройства. Устройство содержит регулятор давления 1 с подпружиненным клапаном 2 и двумя камерами 3 и 4 переменного объема. Каме оа 3 с помощью сопла 5 сообщается с выходным каналом 6, а камера 4 - с зоной у входного контура клапана 2 и при помощи воздухопровода 7 - с запорным органом 8 на карбюраторе. 9. При заданном давлении во впускной трубе 10 клапан 2 приоткрывается, изменяя давление в камерах 3 и 4 благодаря эжектирутошему действию воздушного потока, чт приводит к появлению дополнительного усилия, открывающего клапан 2 и удерживающего его в открытом положении при перепа ае давлений меньщем, чем необходимо для его открытия. Разрежение, возникающее в камере 4с момента открытия клапана 2, передается по воздухопроводу 7 к запорному органу 8, что приводит к закрытию последнего. Таким образом, подача топлива выключается и включается синхронно с открытием и .закрытием клапана 2. Аналогичное действие запорного органа обеспечивается и в том случае, если конец СЗи;/хо11ровода 7 будет подведен в зо.у у вхоакого контура клапана 2. Ф о р м у л а изобретения 1.Устройство для выключения системы топливо подачи холостого хода карбюраторного двигателя внутронлего сгорания, вклк чающее запорный орган о вакуумным приводом, управляемым под позпействием ра,зрежения во впускном трубопроводе, отличающееся TONf, что, с целью полного открытия и .закрытия запорного органа в начальный момент подачи импульса к вакуумному приводу и увеличения перестановочного усилия привода, во.зд хо1гровод последнего сообщен с камерой регулятора давления npHivioro действия, установ.ленного на впускном трубопроводе. 2.Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я те.м, что применяется регулятор давления прямого действия, выпо.лненный в виде подпружиненного клапана и камеры переменного объема, находящейся под разрежением, создаваемым эжектирзтошим действием потока воздуха, дополнительно поступаюищего через клапан регулятора во впускной трубопровод при малых открытиях дроссельной .заслонки карбюратора. 3. Устройство по пп. 1 и2, отличающееся тем, что во.здухопровод вакуумного привода .заканчивается непосредственно у входного контура клапана с седлом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1390418A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU547542A1 |
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU793415A3 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456628A1 |
Устройство рециркуляции отработавших газов | 1976 |
|
SU876067A3 |
Регулирующее устройство для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU533746A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU482563A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом | 1982 |
|
SU1054567A1 |
Распределительное устройство | 1976 |
|
SU942604A3 |
Авторы
Даты
1976-10-25—Публикация
1961-10-20—Подача