Устройство для выключения системы топливоподачи холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1976 года по МПК F02M3/04 

Описание патента на изобретение SU532695A1

(54) УСТРОЙСТВО Д ТОПЛИВОПОДАЧИ ХО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕ Известны устройства для выключения : , системы топлквоподачи холостого хода.карбюраторного двигателя внутреннего сгорагния, в которых запорный орган управляется непосредственно от разрежения во впуск-; ной трубе двигателя на режиме холостого сода. Для обеспечения стабильности срабатывания запорного органа в заданные моменты подобные устройства должны иметь высокую чувствительность, так как перепад давлений, допустимый для полного срабатывания запорного органа, оказывается очень небольшим вследствие замедленного нарастания разрех ения во впускной трубе в диапазоне чисел оборотов принудительного хо-.лостого хода. Кроме того, такие устройства требуют в условиях эксплуатации частых, регулировок. . В предлагаемом устройстве, с целью полного открытия и закрытия запорного органй в начальный момент подачи импульса к вакуумному приводу и увеличения перестановочного привода, воздухопровод последнего сообщен с ycтaнoвлeн f.lм на впускной труВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРНОЮ ГО СГОРАНИЯ бе двигателя регулятором давления прямого действия. Регулятор давления выполнен в виде подпр / киненного клапана и камеры переменного объема, находящейся под разрежением, которое создается эжектирующим действием потока воздуха, дополнительно поступающе- го через клапан регулятора во впускной трубопровод при малых тжрытиях дроссельной заслонки карбюратора. Воздухопровод BBKyyNfHoro привода заканчивается непосрецственЕО у входного контура клапана с седло -: Таким образом, устройстзо отвечает трё- бованиям совре генного уровня техниетт, так как обеспечивает в начальный омент подачи импульса к .запорноку органу без увеличения перепада давлений во впускной практически мгновенное и полное закрытие (открытие) запорного органа, а также стабильность моментов его сраоатр вания в условиях эксплуатащпь Применение предлагаехюго устройства страняет токсичность отработанных газов редотврашает разжижение несторевши:,) то.ЛИВОМ масляной пленки п, Бсле.цстБис Э-йЧП тельного уменьшения во впускной трубе, с: жает расход масла, образование нагара и дымление из-за выгорания масла. На чертеже показан вариант выполнения предлагаемого устройства. Устройство содержит регулятор давления 1 с подпружиненным клапаном 2 и двумя камерами 3 и 4 переменного объема. Каме оа 3 с помощью сопла 5 сообщается с выходным каналом 6, а камера 4 - с зоной у входного контура клапана 2 и при помощи воздухопровода 7 - с запорным органом 8 на карбюраторе. 9. При заданном давлении во впускной трубе 10 клапан 2 приоткрывается, изменяя давление в камерах 3 и 4 благодаря эжектирутошему действию воздушного потока, чт приводит к появлению дополнительного усилия, открывающего клапан 2 и удерживающего его в открытом положении при перепа ае давлений меньщем, чем необходимо для его открытия. Разрежение, возникающее в камере 4с момента открытия клапана 2, передается по воздухопроводу 7 к запорному органу 8, что приводит к закрытию последнего. Таким образом, подача топлива выключается и включается синхронно с открытием и .закрытием клапана 2. Аналогичное действие запорного органа обеспечивается и в том случае, если конец СЗи;/хо11ровода 7 будет подведен в зо.у у вхоакого контура клапана 2. Ф о р м у л а изобретения 1.Устройство для выключения системы топливо подачи холостого хода карбюраторного двигателя внутронлего сгорания, вклк чающее запорный орган о вакуумным приводом, управляемым под позпействием ра,зрежения во впускном трубопроводе, отличающееся TONf, что, с целью полного открытия и .закрытия запорного органа в начальный момент подачи импульса к вакуумному приводу и увеличения перестановочного усилия привода, во.зд хо1гровод последнего сообщен с камерой регулятора давления npHivioro действия, установ.ленного на впускном трубопроводе. 2.Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я те.м, что применяется регулятор давления прямого действия, выпо.лненный в виде подпружиненного клапана и камеры переменного объема, находящейся под разрежением, создаваемым эжектирзтошим действием потока воздуха, дополнительно поступаюищего через клапан регулятора во впускной трубопровод при малых открытиях дроссельной .заслонки карбюратора. 3. Устройство по пп. 1 и2, отличающееся тем, что во.здухопровод вакуумного привода .заканчивается непосредственно у входного контура клапана с седлом.

Похожие патенты SU532695A1

название год авторы номер документа
Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Паринов Тимофей Федосеевич
SU1390418A1
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Рыжов Валерий Николаевич
  • Блейз Наум Григорьевич
  • Панфилов Владимир Трофимович
  • Урецкий Израиль Ефимович
  • Михелев Борис Михайлович
  • Рубец Дмитрий Алексеевич
SU547542A1
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Анри Арно
  • Марсьяль Юблен
  • Жорж Дево
  • Клод Ламбер
  • Анри Мильо
SU793415A3
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1456628A1
Устройство рециркуляции отработавших газов 1976
  • Хидетака Нохира
  • Киеси Кобаси
  • Масааки Танака
SU876067A3
Регулирующее устройство для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Лавриненко Петр Николаевич
SU533746A1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1970
SU281074A1
Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1973
  • Лавриненко Петр Николаевич
SU482563A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом 1982
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Захаров Николай Николаевич
  • Кузнецов Владимир Максимович
  • Голубченко Николай Иванович
  • Ткаченко Виталий Николаевич
  • Раменский Александр Юрьевич
SU1054567A1
Распределительное устройство 1976
  • Кеиити Окабаяси
SU942604A3

Иллюстрации к изобретению SU 532 695 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для выключения системы топливоподачи холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 532 695 A1

SU 532 695 A1

Авторы

Озерский Аркадий Соломонович

Даты

1976-10-25Публикация

1961-10-20Подача