Изобретение относится к педальным устройствам приводных механизмов вело сипедов, велотренажеров и т.п. Цель изобретения - повышение надежности. На фиг.1 изображен кареточный механизм педального привода велосипеда, разрез; на фиг.2 - узел на фиг,1; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.А - разрез Б-Б на фиг.2. Кареточный механизм педального привода велосипеда состоит из вала 1, размещенного во втулке 2 корпуса 3 тренажера, рычаги 4 и 5 с педалями, звездочки 6 цепной передачи, установленной посредством шпонки 7 на валу 1 На указанном валу 1 с обеих сторон от втулки установлены конические передачи, шестерни 8, 9 данных передач установлены на валу 1 и связаны с тор мозньпчи механизмами 10, 11,а другие шестерни 12, 13 выполнены с отверстиями 14, 15 с резьбой, соответствующей резьбе на рычагах 4, 5, На валу выполнены радиальные отверстия 16, 17 соосно отверстиям корпусов 18, 19 и шестерен, связанных с рычагами. Каждый из корпусов 18, 19 установлен на торцах вала жестко. Рычаги 4, 5 размещены в отверстиях вала, корпуса и шестерен с возможнос, тью перемещения. В отверстии вала выполнены лыски 20 и 21, соответствую ще лыскам рычагов. Механизм работает .следуюш;им образом. Движение от педалей передается на рычаги 4, 5, которые через отверстия корпусов 18, 19 приводят вал 1 во вращение. Вместе с валом 1 вращается звездочка 6 и через цепную передачу приводит в движение колесо велосипеда (не показано). При этом шестерня 8 Бращается вместе с валом 1, оставаясь неподвижной относительно вала 3 при отключенном тормозном механизме 10. При этом рычаги 4, 5 неподвижны относительно вала 1 и педали движутся ПО круговой траектории с постоянным диаметром. При торможении шестерни тормозом 10 вал 1 вращается, при этом шестерня вращается на рычаге 4, который начинает перемещаться вдоль своей оси, уменьшая или увеличивая расстояние от оси педали до оси вала 1, т.е. изменяя радиус траектории движения педалейФормула изобретения Кареточный механизм педального привода велосипеда, например велотренажера, содержащий втулку с размещенными внутри валом, на концах которого выполнены радиальные отверстия и установлены звездочка цепной передачи, рычаги с педалями, установленные с возможностью радиального перемещения относительно вала, и конические передачи, размещенные по обе стороны от втулки, первая из шестерен каждой передачи установлена на валу и связана с тормозным механизмом, а другая - с рычагом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен корпусами, каждый из которых установлен жестко на торЦ вала и выполнен с отверстиями. соосными отверстиям вала и шестерни, связанной с рычагом, в указанных отверстиях размещен рычаг, на внешней поверхности ко,торого выполнена резьба, соответствующая резьбе, выполненной в отверстии шестерни, и боковые лыски, соответствующие лыскам, выполненным в отверстии вала.
(fJua.Z
SB
А-А
фие4
Изобретение относится к педальным устройствам приводных механизмов велосипедов, велотренажеров и т.п. Цель ;Изобретения - повышение надежности. Устройство содержит вал 1 расположенный на подшипниках во втулке 2 корпуса 3 велотреяажера, рычаги с педалями 4, 5, звездочку 6, конические передачи; шестерни 8, 9 установлены на валу 1. При фиксации шестерен 9 тормозными механизмами 10 и вращении вала 1 педалями через рычаги 4, 5 приводятся во вращение шестерни 12, 13, взаимодействующие с рычагами с педалями. При этом рычаги с педалями перемещаются без вращения вдоль своей оси, увеличивая или уменьшая радиус круговой траектории движения педалей. 4 ил. с (f С -ч О5 СЛ СП 05
Патент США № 3789696, кл | |||
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1986-12-15—Публикация
1985-07-01—Подача