Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к управляемым мостам транспортного средства.
Цель изобретения - повышение надежности работы управляемого моста.
На фиг. 1 схематично изображен управляемый мост транспортного средства, вид сверху; на фиг. 2 - то же. вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.
Управляемый мост содержит рычаги 1 и 2, прикрепленные к корпусу 3 сферичес- кими шарнирами 4 и 5, Продольные рычаги соединены между собой цилиндрическим шарниром 6. На шкворнях 7 и 8 рычагов 1 и 2 установлены поворотные кулаки 9 и 10 колес 11 и 12. Поворотные кулаки оснаш.ены боковы.ми рычагами 13 к 14 рулевой трапеции, которые шарнирами 15 и 16 соединены с поперечной тягой 17 и шарнирами 18 и 19 - с гидроцилиндрами 20 и 21 привода. Гидроцилиндры закреплены на .х 22 и 23 рычагов 1 и 2.
Устройство работает следующим образом
Привод посредством гидроцилиндров 20 и 21 поворачивает колеса 11 и 12 рычагами 13 и 14 па шкворнях 7 и 8. При этом поперечная тяг а 17 перемещается вдоль оси пшрнира 6 и поворачивается относи
тельно нее на некоторый угол. Перемещение колес в вертикальной плоскости вызывает поворот рычагов 1 и 2 относительно друг друга в шарнире 6. Вместе с рычагами 1 и 2 вокруг оси поворачиваются кулаки 9 и 10, рычаги 13 и 14 и шарниры 15 и 16. Это вызывает поворот поперечной штанги 17 вокруг оси шарнира 6.
Формула изобретения
Управляемый мост транспортного средства, содержащий два поворотных кулака с цапфами колес, рулевую трапецию, включающую боковые рычаги, жестко связанные с поворотными кулаками шарнирно и с поперечной тягой, гидроцилиндры поворота, штоки которых шарнирно связаны с боковыми рычагами, и рычаги подвески, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, рычаги, подвески связаны между собой, с рамой транспортного средства и с поворотными кулаками шарнирно, а корпуса гидроцилиндров шарнирно закреплены на соответствующих рычагах подвески, при этом поперечная тяга пропущена в отверстие шарнира, соединяющего рычаги подвески.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2032570C1 |
Управляемый мост транспортного средства | 1974 |
|
SU1068320A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
УСТРОЙСТВО НАКЛОНА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 2004 |
|
RU2264318C1 |
Передний управляемый мост с изменяемыми углами установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU927614A1 |
РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 2008 |
|
RU2375230C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ | 2011 |
|
RU2471163C1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2471165C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2471164C1 |
Изобретение относится к управляемым мостам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. Мост содержит рычаги 1, 2, соединенные цилиндрическим шарниром 6 на шкворнях 7 и 8. Гидроцилиндры 20 и 21 привода прикреплены на рычагах 1 и 2 шарнирами 22 и 23. При повороте поперечная тяга 17 перемешается вдоль оси шарнира 6 и поворачивается относительно нее на некоторый угол. Перемешение колес в вертикальной плоскости вызывает поворот рычагов 1 и 2 относительно друг друга в шарнире 6. Вместе с рычагами 1 и 2 вокруг оси поворачиваются кулаки 9 и 10, рычаги 13 и 14 и шарниры 15 и 16. Это вызывает поворот поперечной штанги 17 вокруг оси шарнира 6. 3 ил. W к 00 ГчЭ Oi
//
У/ /////////У//////////////
Ф14г.З
Андронов А | |||
Ф | |||
Способ применения поваренной соли в нагревательной закалочной ванне при высоких температурах | 1923 |
|
SU412A1 |
М.: Машиностроение, 1973, с | |||
Крутильно-намоточный аппарат | 1922 |
|
SU232A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Авторы
Даты
1986-12-23—Публикация
1984-08-06—Подача