Управляемый мост транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B62D7/06 B60G7/02 

Описание патента на изобретение SU1278267A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к управляемым мостам транспортного средства.

Цель изобретения - повышение надежности работы управляемого моста.

На фиг. 1 схематично изображен управляемый мост транспортного средства, вид сверху; на фиг. 2 - то же. вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.

Управляемый мост содержит рычаги 1 и 2, прикрепленные к корпусу 3 сферичес- кими шарнирами 4 и 5, Продольные рычаги соединены между собой цилиндрическим шарниром 6. На шкворнях 7 и 8 рычагов 1 и 2 установлены поворотные кулаки 9 и 10 колес 11 и 12. Поворотные кулаки оснаш.ены боковы.ми рычагами 13 к 14 рулевой трапеции, которые шарнирами 15 и 16 соединены с поперечной тягой 17 и шарнирами 18 и 19 - с гидроцилиндрами 20 и 21 привода. Гидроцилиндры закреплены на .х 22 и 23 рычагов 1 и 2.

Устройство работает следующим образом

Привод посредством гидроцилиндров 20 и 21 поворачивает колеса 11 и 12 рычагами 13 и 14 па шкворнях 7 и 8. При этом поперечная тяг а 17 перемещается вдоль оси пшрнира 6 и поворачивается относи

тельно нее на некоторый угол. Перемещение колес в вертикальной плоскости вызывает поворот рычагов 1 и 2 относительно друг друга в шарнире 6. Вместе с рычагами 1 и 2 вокруг оси поворачиваются кулаки 9 и 10, рычаги 13 и 14 и шарниры 15 и 16. Это вызывает поворот поперечной штанги 17 вокруг оси шарнира 6.

Формула изобретения

Управляемый мост транспортного средства, содержащий два поворотных кулака с цапфами колес, рулевую трапецию, включающую боковые рычаги, жестко связанные с поворотными кулаками шарнирно и с поперечной тягой, гидроцилиндры поворота, штоки которых шарнирно связаны с боковыми рычагами, и рычаги подвески, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, рычаги, подвески связаны между собой, с рамой транспортного средства и с поворотными кулаками шарнирно, а корпуса гидроцилиндров шарнирно закреплены на соответствующих рычагах подвески, при этом поперечная тяга пропущена в отверстие шарнира, соединяющего рычаги подвески.

Похожие патенты SU1278267A1

название год авторы номер документа
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Цой М.
RU2032570C1
Управляемый мост транспортного средства 1974
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Жирнов Анатолий Андреевич
SU1068320A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
УСТРОЙСТВО НАКЛОНА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС 2004
  • Пахомов А.Н.
  • Толстов Н.А.
RU2264318C1
Передний управляемый мост с изменяемыми углами установки колес транспортного средства 1980
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Жирнов Анатолий Андреевич
SU927614A1
РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС 2008
  • Лозянов Дмитрий Владимирович
  • Пахомов Александр Николаевич
  • Алексенко Дмитрий Михайлович
RU2375230C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ 2011
  • Рассоха Владимир Иванович
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2471163C1
Мост ведущий управляемый комбинированный 2023
  • Митрофанов Сергей Владимирович
  • Гриневский Павел Викторович
RU2816386C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ 2011
  • Рассоха Владимир Иванович
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2471165C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ 2011
  • Рассоха Владимир Иванович
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2471164C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 278 267 A1

Реферат патента 1986 года Управляемый мост транспортного средства

Изобретение относится к управляемым мостам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. Мост содержит рычаги 1, 2, соединенные цилиндрическим шарниром 6 на шкворнях 7 и 8. Гидроцилиндры 20 и 21 привода прикреплены на рычагах 1 и 2 шарнирами 22 и 23. При повороте поперечная тяга 17 перемешается вдоль оси шарнира 6 и поворачивается относительно нее на некоторый угол. Перемешение колес в вертикальной плоскости вызывает поворот рычагов 1 и 2 относительно друг друга в шарнире 6. Вместе с рычагами 1 и 2 вокруг оси поворачиваются кулаки 9 и 10, рычаги 13 и 14 и шарниры 15 и 16. Это вызывает поворот поперечной штанги 17 вокруг оси шарнира 6. 3 ил. W к 00 ГчЭ Oi

Формула изобретения SU 1 278 267 A1

//

12.

У/ /////////У//////////////

Ф14г.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1278267A1

Андронов А
Ф
Способ применения поваренной соли в нагревательной закалочной ванне при высоких температурах 1923
  • Гузевич Д.Г.
SU412A1
М.: Машиностроение, 1973, с
Крутильно-намоточный аппарат 1922
  • Лебедев Н.Н.
SU232A1
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU102A1

SU 1 278 267 A1

Авторы

Курак Владимир Дмитриевич

Даты

1986-12-23Публикация

1984-08-06Подача