Предлагаемое изобретение предназначается для охлаждения поршня двигателя внутреннего горения двойного действия и имеет целью заменить обычную подводку воды через шток поршня и шарнирные сочленения устройством, при котором oтcyтctвyют подвижные водоподводящие части, исключена возможность прорыва газов из одной половины цилиндра в другую и вода охлаждает, кроме поршня, еще и внутреннюю поверхность стенок цилиндра обтекая их непосредственно.
На чертеже изображен продольный разрез цилиндра.
Поршень состоит из двух, связанных между собой, частей / и //, которые расположены на таком расстоянии друг от дpyгa что и при крайних положениях поршня отверстия подводящей
воду трубы а и отводящей воду b не закрываются частями / и //. Если подливать в нижнее отверстие холодную воду, то нагретая вода, поднимаясь вверх, создаст циркуляцию, которую можно усилить насосом. Поршень может быть и не сдвоенным, а отлитым из одного целого с пустотами.
ПРЕД.МЕТ ПАТЕНТА.
Охлаждаемый водой поршень для двигателей внутреннего горения, характеризуюшийся тем, что поршень состоит из двух, связанных между собою, частей I и II, расположенных на таком расстоянии друг от друга, что отверстия подводящей воду трубы а и отводяшей воду-Ь не закрываются частями / и // при крайних положениях поршня.
Кттенту В.ФЖРНАКРИ .№- .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1938 |
|
SU57704A1 |
V-образный двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU55436A1 |
Копровая баба | 1932 |
|
SU33461A1 |
Пневматический регулятор числа оборотов автомобильного двигателя | 1949 |
|
SU89971A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ГЕНЕРАТОР ГАЗА | 2001 |
|
RU2199673C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1987 |
|
SU1533415A1 |
СКВАЖИННЫЙ РАСХОДОМЕР | 1991 |
|
RU2019690C1 |
Поршень для двигателей внутреннего горения | 1930 |
|
SU26501A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2579287C2 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-01-17—Подача