Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции гусеничных цепей транспортных средств.
Цель изобретения - повышение ходовых качеств гусеничной цепи.
На фиг. 1 показано звено, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Звено гусеничной цепи содержит опорную плиту, состоящую из двух частей 1 и 2 с различной по длине опорной подавлением опорного катка на звено. Это объясняется тем, что при плавном увеличении опорной поверхности за счет подобранного угла наклона уширителя (12-18°) и взаимного расположения обеих частей опорной плиты с различной д.тиной, результируюш,ая реакция грунта проходит через линии контакта опорного катка с беговой дорожкой. Благодаря расположению беговой дорожки выше уровня опорной плиты сокраверхностью. Обе части опорной плиты рас- 10 щается попадание камней, песка и других
положены ,в одной плоскости и соединены друг с другом площадкой 3, на которой выполнены беговая дорожка для опорных катков, ограниченная направляющими гребнями 4, и цевка 5 под зуб ведущего колеса. Беговая дорожка площадки 3 расположена выше плоскости опорной плиты. На меньшей части опорной плиты, являющейся наружной по отношению к транспортному средству, под углом 12-18° к плоскости опорной плиты размещен наклонный уширитель 6. 20 Звено снабжено также грунтозацепом 7. При движении транспортного средства по твердым грунтам звено работает как обычное симметричное звено, так как в грунт погружается только грунтозацеп, симметриччастеи грунта в зону контакта опорных катков с беговой дорожкой.
Формула изобретения
1. Звено гусеничной цепи, содержащее опорную плиту с беговой дорожкой для катков, грунтозацепы и односторонний наклонный у1Г1иритель, отличающееся тем, что, с целью повышения ходовых качеств, опорная плита выполнена из двух частей с различной по длине опорной поверхностью, расположенных в одной плоскости и соединенных между собой площадкой, размещенной выше опорной плиты и выполненной с беговой дорожкой для катков и с цевкой
ный относительно оси беговой дорожки. А фи 25 под зуб ведущего колеса, а односторонний движении на грунтах с низкой несущей способностью происходит погружение опорной плиты. При этом звено сохраняет горизонтальное положение, так как реакция грунта от обеих частей опорной плиты и од30
наклонный уширитель размещен на меньшей части опорной плиты.
2. Звено по п. 1, отличающееся тем, что односторонний наклонный ущиритель размещен к плоскости опорной плиты под углом 12-18°.
ностороннего уширителя уравновешивается
давлением опорного катка на звено. Это объясняется тем, что при плавном увеличении опорной поверхности за счет подобранного угла наклона уширителя (12-18°) и взаимного расположения обеих частей опорной плиты с различной д.тиной, результируюш,ая реакция грунта проходит через линии контакта опорного катка с беговой дорожкой. Благодаря расположению беговой дорожки выше уровня опорной плиты сокра щается попадание камней, песка и других
частеи грунта в зону контакта опорных катков с беговой дорожкой.
Формула изобретения
1. Звено гусеничной цепи, содержащее опорную плиту с беговой дорожкой для катков, грунтозацепы и односторонний наклонный у1Г1иритель, отличающееся тем, что, с целью повышения ходовых качеств, опорная плита выполнена из двух частей с различной по длине опорной поверхностью, расположенных в одной плоскости и соединенных между собой площадкой, размещенной выше опорной плиты и выполненной с беговой дорожкой для катков и с цевкой
под зуб ведущего колеса, а односторонний
под зуб ведущего колеса, а односторонний
наклонный уширитель размещен на меньшей части опорной плиты.
2. Звено по п. 1, отличающееся тем, что односторонний наклонный ущиритель размещен к плоскости опорной плиты под углом 12-18°.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ - БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ С ТРАКАМИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2010 |
|
RU2440267C1 |
БЕЗШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЁСНЫХ МАШИН МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ | 2010 |
|
RU2540217C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
Звено гусеничной цепи транспортного средства | 1991 |
|
SU1772044A1 |
ТРАКИ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574486C2 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1990 |
|
SU1745603A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Звено гусеничной цепи транспортного средства | 1988 |
|
SU1594052A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение ходовых качеств гусеничного движителя. Звено гусеничной цепи содержит опорную плиту, состояшую из двух частей 1 и 2 с различной по д.тине опорной поверхностью. Обе части опорной плиты расположены в одной плоскости и соединены друг с другом площадкой 3, которая служит беговой дорожкой для опорных катков. Плошадка ограничена направляющими гребнями 4 и цевкой 5 под зуб ведущего колеса. Беговая дорожка pacпOv oжeцa выше плоскости опорной плиты. На меньшей части опорной плиты под углом 12-18° размешен уширитель 6. Звено снабжено также грунтозацепом 7. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. 1чЭ 00 4 О5 СО Vuz.1
иг.2
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 0 |
|
SU196567A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
/Под ред | |||
В | |||
Ф | |||
Платонова | |||
М.: Машиностроение, 1978, с | |||
Гонок для ткацкого станка | 1923 |
|
SU254A1 |
рис | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1985-07-26—Подача