Известны звенья гусеничной цепи с основной опорной плитой, симметричной относительно направляющих гребней, и боковыми выступами с различной опорной площадью, расположенными выще основной опорной плиты с обеих сторон звена.
Особенностью описываемого звена гусеничной цепи является то, что боковой выступ с меньшей опорной площадью расположен по высоте между основной онорной плитой и опорной поверхностью другого выступа.
При таком выполнении звена уменьщается перекос гусеничной цени на грунтах с низкой несущей способностью.
Па чертеже изображено звено гусеничной цепи и его разрез по Л-А.
Звено гусеничной цепи с основной опорной плитой 1, симметричной относительно гребней 2, имеет выступы 3 и 4 с обеих сторон звена. Выступ 3 с больщей онорной площадью расположен выще уровня основной опорной нлнты, а выступ 4 с меньщей опорной площадью находится но высоте между основной опорной плитой и онорной поверхностью выступа 3.
При движении по дорогам с твердым покрытием работает основная опорная плита
звена гусеницы, а на грунтах с низкой несущей способпостью кроме этой нлиты в работу включаются дополнительные выступы 3 и 4. Выступ 4 погружается глубже, чем выстун 3, и испытывает больщее удельное давление грунта. По так как центр давления выстуна 4 расположен ближе к оси беговой дорожки, чем центр давления выступа 3, то разность между моментами будет приближаться к нулю, и, следовательно, перекос гусеницы при взаимодействии с грунтами будет минимальный.
Предмет изобретения
Звено гусеничной цепн с основной опорной плитой, сиМ Метричной относительно напра1зляющих гребней, и боковыми выступами, с различпой опорной площадью, расположе; ными выще основной онорной плиты по обеим сторонам звена, отличающееся тем, что, с целью уменьщения перекоса гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью, боковой выстун с меньщей опорной площадью
расположен по высоте между основной опорной плитой и опорной поверхностью другого выступа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАКИ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574486C2 |
БАШМАК ЗВЕНА ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 1967 |
|
SU194566A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2037446C1 |
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2016 |
|
RU2646712C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IПДТЕЙГгШ-'г^льл"^ Ш| | 1971 |
|
SU308563A1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2037447C1 |
Гусеничная лента транспортного средства | 1990 |
|
SU1712235A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация