ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ Советский патент 1967 года по МПК B62D55/18 

Описание патента на изобретение SU196567A1

Известны звенья гусеничной цепи с основной опорной плитой, симметричной относительно направляющих гребней, и боковыми выступами с различной опорной площадью, расположенными выще основной опорной плиты с обеих сторон звена.

Особенностью описываемого звена гусеничной цепи является то, что боковой выступ с меньшей опорной площадью расположен по высоте между основной онорной плитой и опорной поверхностью другого выступа.

При таком выполнении звена уменьщается перекос гусеничной цени на грунтах с низкой несущей способностью.

Па чертеже изображено звено гусеничной цепи и его разрез по Л-А.

Звено гусеничной цепи с основной опорной плитой 1, симметричной относительно гребней 2, имеет выступы 3 и 4 с обеих сторон звена. Выступ 3 с больщей онорной площадью расположен выще уровня основной опорной нлнты, а выступ 4 с меньщей опорной площадью находится но высоте между основной опорной плитой и онорной поверхностью выступа 3.

При движении по дорогам с твердым покрытием работает основная опорная плита

звена гусеницы, а на грунтах с низкой несущей способпостью кроме этой нлиты в работу включаются дополнительные выступы 3 и 4. Выступ 4 погружается глубже, чем выстун 3, и испытывает больщее удельное давление грунта. По так как центр давления выстуна 4 расположен ближе к оси беговой дорожки, чем центр давления выступа 3, то разность между моментами будет приближаться к нулю, и, следовательно, перекос гусеницы при взаимодействии с грунтами будет минимальный.

Предмет изобретения

Звено гусеничной цепн с основной опорной плитой, сиМ Метричной относительно напра1зляющих гребней, и боковыми выступами, с различпой опорной площадью, расположе; ными выще основной онорной плиты по обеим сторонам звена, отличающееся тем, что, с целью уменьщения перекоса гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью, боковой выстун с меньщей опорной площадью

расположен по высоте между основной опорной плитой и опорной поверхностью другого выступа.

Похожие патенты SU196567A1

название год авторы номер документа
ТРАКИ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2014
  • Муцениекс Александр Улдисович
RU2574486C2
БАШМАК ЗВЕНА ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ 1967
SU194566A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Янбеков К.Ф.
  • Афанасьев В.Е.
RU2037446C1
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2016
  • Орлов Игорь Александрович
RU2646712C2
ВСЕСОЮЗНАЯ IПДТЕЙГгШ-'г^льл"^ Ш| 1971
  • Иностранец Эрвин Вальтер Сибер
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Тракт Лимитед
SU308563A1
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ 2009
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2400390C1
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2538650C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 1993
  • Янбеков К.Ф.
RU2037447C1
Гусеничная лента транспортного средства 1990
  • Кистерный Юрий Иванович
  • Лайко Валентина Яковлевна
  • Петриченко Геннадий Иванович
SU1712235A1
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семёнов Александр Георгиевич
RU2385815C1

Иллюстрации к изобретению SU 196 567 A1

Реферат патента 1967 года ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Формула изобретения SU 196 567 A1

SU 196 567 A1

Авторы

А. Ф. Белоусов, Н. И. Вуколов, И. П. Губарев Н. Г. Олейников

Даты

1967-01-01Публикация