Известны стенды для испытания гидравлических подъемников автомобилей-самосвалов, включающие в себя нагрузочный гидравлический поршневой толкатель, шток которого при помощи двуплечего рычага воздействует на шток гидроподъемника, и гидронасосную систему, нитаюш,ую цилиндры как грузоподъемника, так и гидротолкателя.
Однако известные стенды сложны но конструкции. Кроме того, они не позволяют производить испытания гидроподъемников, работающих при разных давлениях.
В описываемом стенде эти недостатки устранены благодаря тому, что в нем применен включенный в гидросистему многоступенчатый редукционный клапан, произвольно устанавливаемый на предельное рабочее давление испытываемого гидроподъемника.
На фиг. I изображен описываемый стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца.
На одной стороне рамы 1 имеется опора .2 для крепления нагрузочного гидравлического цилиндра 3. На другой стороне-две опоры. Опора 4 предназначена для установки двухцилиндрового подъемного механизма автомобиля, а опора 5, регулируемая по высоте, служит для установки телескопических подъемников разных марок.
На салазках установлен электродвигатель 6, на валу которого насажена звездочка. На выступающем из отверстия звездочки конце вала электродвигателя крепится стопорным болтом переходная втулка.
Для испытания двухцилиндровых подъемных механизмов автомобиля ЗИЛ-585 на переходную втулку навинчивается шлицевая втулка карданного вала насоса автомобиля с вилкой в сборе.
Для привода масляных насосов разных марок подъемных механизмов, например телескопических, установлена многоступенчатая разда-i b 130222 - 2 точная коробка 1, на которой имеется кронштейн для крепления насосов. На валу раздаточной коробки насажена звездочка, которая приводится во вращение от электродвигателя 6 при помощи цепи 8. Кроме того, на раздаточной коробке крепится масляный насос 9, который гибкими шлангами 10 соединен с нагрузочным и испытуемым гидроподъ мниками. Включение и выключение масляного насоса 9, а также переключение его на необходимое число оборотов производятся рукояткой 11.
При испытании двухцилиндровых подъемных механизмов вал масляного насоса испытуемого подъемного механизма соединен с электродвигателем 6 при помощн карданного вала /2.
По показаниям манометра 13 определяют нагрузку испытуемого подъемного механизма. Нагрузочный же кран 14 служит для регулировки нагрузки на испытуемом механизме. Штоки испытуемого подъемного механизма и нагрузочного гидравлического цилиндра связаны между собой двуплечим рычагом 15, при этом нагрузочным гидравлическим цилиндром -: создают нагрузку на испытуемый подъемный механизм.
1 р е д м с т и 3 о б Р е т е н и я
Стенд для испытания гидравлических подъемников автомобилейсамосвалов, включающий в себя нагрузочный гидравлический порщневой толкатель, шток которого при помощи двуплечего рычага воздействует на щток гидроподъемника, и гидронасосную систему, питающую цилиндры как грузоподъемника, так и гидротолкателя, отличающийс я тем, что, с целью обеспечения возможности испытания гидроподъемНиков, работающих при разных давлениях, применен включенный в гидросистему многоступенчатый произвольно устанавливаемый на предельное рабочее давление испытываемого гидроподъемника редукционный клапан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гидроподъемников самосвала | 1976 |
|
SU699390A1 |
НАГРУЖАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТРОСОВОГО ПРИВОДА | 2016 |
|
RU2649216C1 |
Стенд для испытания коробок передач | 1983 |
|
SU1103107A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОПОРНЫХ КАТКОВ ПОДЪЕМНО- ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU379845A1 |
Стенд для испытания подшипников качения на долговечность | 2019 |
|
RU2719624C1 |
Стенд для испытания подъемных механизмов автомобилей-самосвалов | 1956 |
|
SU106098A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания косозубых цилиндрических колес | 1983 |
|
SU1151858A1 |
Передвижной подъемник | 1969 |
|
SU520904A3 |
Легкая буровая установка | 1958 |
|
SU118789A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-05—Подача