Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к протекторам пневматической шины.
Цель изобретения.- ловышение проходимости путем повьшения эластичности.
На чертеже изображен протектор тракторной шины.
Прбтектор 1 вьтолнен с грунтоза- цепами 2, каждый из которых состоит из двух частей 3 и А, разделенных канавкой 5, расположенной в средней части грунтозацепа 2. Стенки 6 и 7 канавки 5 расположены перпендикулярно оси симметрии (не показана грунтозацепа 2. Эта ось 8 расположена под углом oL к экваториальной плоскости 8. I .
Ширина канавки 5 по меньшей мере равна большей из двух величин btg ot и Ъ/tgct, где Ъ - ширина грунтозацепа 2.
Конструкцией протектора обеспечивается повьш1ение площади контакта с грунтом при качении за счет повыше- йия эластичности протектора в окружном и поперечном направлениях. Уменьшение насьпценности рисунка может быть компенсировано, например, рас- положением дополнительных грунтозаРедактор Г. Волкова Заказ 7522/19
Составитель В. Ильина Техред И.Попович
Корректор
Тираж 598Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ,
fO
848472
цепов 9 (показаны штриховыми линиями) в промежутки между соседними грунто- зацепами.
Степень уплотнения почвы при использовании шины с таким протектором уменьшается, что приводит к увеличению урожайности сельскохозяйственных культур. Кроме тог.о, уменьшение сопротивления качению и буксования приводит к повьш1ениго производительности и снижению расхода топлива.
Формула изобретения
Протектор шины колеса транспортного средства, преимущественно для тракторных колес, содержащий распо- ложеишле по обе стороны от экваториальной плоскости под углом к ней грунтозацепы, в средней части разделенные канавкой, стороны которой перпендикулярны оси симметрии грунтозацепа, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости путем повьшения эластичности, ширина канавки по меньшей мере равна большей из двух величин btg ct и b/tgc/., где b- ширина грунтозацепа, oi - угол наклона грунтозацепа к экваториальной плоскости.
Корректор А. Зимокосов
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2466877C2 |
ШИНА ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2467882C2 |
Рисунок протектора повышенной проходимости | 1991 |
|
SU1776238A3 |
ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2022 |
|
RU2788049C1 |
ПРОТЕКТОР ШИНЫ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2675038C2 |
Пневматическая шина | 1979 |
|
SU1286441A1 |
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1991 |
|
RU2025288C1 |
ПРОТЕКТОР ШИНЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1986 |
|
RU1372778C |
Протектор пневматической шины | 1981 |
|
SU1133122A1 |
ПРОТЕКТОР ШИНЫ | 1990 |
|
SU1837481A1 |
Белковский В.Н | |||
и др | |||
Шины для сельскохозяйственных машин | |||
М.: Химия, 1980, с | |||
Способ обработки медных солей нафтеновых кислот | 1923 |
|
SU30A1 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Авторы
Даты
1987-01-23—Публикация
1985-01-04—Подача