Двухосная тележка для подвижного состава железных дорог Советский патент 1960 года по МПК B61F3/08 B61F5/06 

Описание патента на изобретение SU128488A1

Известны двухосные тележки для подвижного состава железных дорог, имегощие цельновьгполненную раму с люлькой без люлечного рессорного подвешивания, опирающуюся концами через коленчатые рычаги на буксы колесных пар, с одинарным горизонтально расположенным рессорным подвешиванием, с упругими скользунами и сочленениями в pajMe и люлечном подвешивании.

Особенностыо оп-исываемой тележки является наличие одинарного горизонтально расположенного рессорного подвешивания, выполненного в виде последовательно поставленных с направляюншми устройствами с каждой стороны тележки пружин, расположенных между шарнирно закрепленными поддонами на заплечиках коленчатых рычагов.

Такая конструкция надбуксового подвешивания осуществляет восприятие вертикальных нагрузок, возникающих под влиянием неровностей пути, и выравнивание вертикальных реакций колес, что предопределяет повышенную плавность хода тележки.

На фиг. 1 изображена описываемая двухосная тележка, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид в плане.

Тележка имеет Н- образную цельнолитую раму /, концы которой с помошью обрезиненных шарниров 2 и коленчатых рычагов 3 опираются на буксы 4 колесных пар 5. Посредством шарниров 2 коленчатые рычаги 3 соверщают вращательное движение в вертикальной плоскости. Рессорное подвешивание выполнено в виде трех последовательно поставленных цилиндрических пружин 6 с направляющими устройствами 7 с каждой стороны тележки, расположенных между шарнирно закрепленными поддонами 8 на заплечиках коленчатых рычагов. На концах коленчатых рычагов каждой буксы параллельно пружинам 6 размещены горизонтальные гидравлические амортизаторы 9.

jYo 128488

Рессорное подвешивание совместно с амортизаторами 9 при прохождении тележкой неровностей нути эластично воспринимает все вертикальные нагрузки, передаваемые колесными парами коленчатым рычагам 3 через буксы 4.

Для восприятия горизо1нта.тьных поперечных нагрузок, уменьшения крена кузова и устранения галопирования тележки применены безрессорная люлька 1G, пятник // и упругие скользуны 12, смонтированные на шкворневой балке 13.

Для гашения колебаний малых амнлитуд применены резиновые дрок.тадки между буксами и ко.теичатыми рычагами, в шарнирах поддонов 6 горизонтальных пружин 6 п рычагов ., а также между люлечной балкой и ее подвесками М.

Предмет изобретения

Двухосная тележка для подвижного состава железных дорог, имеюН1ая пельновьгполненпую раму с люлькой без люлечпого рессорного подвешивания, опираюшуюся концами через колеичатые рычаги на буксы колесных пар, с одинарпым горизоитальпо .расположенным рессорным подвешиванием, с упругими скользуиами и сочленениями в раме и люлечноМ подвешивани1и, отличаюпдаяся тем, что, с целью воспрпятия вертикальных нагрузок, возникаюших под влиянием неровностей пути, и выравнивания вертикальных реакций «олес, одинарное горизонтально расположенное рессорное подвешивание выполнено в виде пружин, поставленных последовательно с направляющими устройствами и расположенных между шарнирно закрепленными поддонами на запле иках коленчатых рычагов с каждой стороны тележки.

Похожие патенты SU128488A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА 2018
  • Маненков Александр Владимирович
RU2706677C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2012
  • Березин Василий Вительевич
  • Лунин Андрей Александрович
  • Матях Дмитрий Игоревич
  • Тихонов Алексей Алексеевич
RU2505438C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Иванников Александр Васильевич
RU2432280C1
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) 2019
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Егоров Алексей Юрьевич
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2726509C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Климов Роман Александрович
RU2432281C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2276030C1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1965
SU171424A1

Иллюстрации к изобретению SU 128 488 A1

Реферат патента 1960 года Двухосная тележка для подвижного состава железных дорог

Формула изобретения SU 128 488 A1

SU 128 488 A1

Авторы

Органов Ю.П.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-11-14Подача