Известны двухосные тележки для подвижного состава железных дорог, имегощие цельновьгполненную раму с люлькой без люлечного рессорного подвешивания, опирающуюся концами через коленчатые рычаги на буксы колесных пар, с одинарным горизонтально расположенным рессорным подвешиванием, с упругими скользунами и сочленениями в pajMe и люлечном подвешивании.
Особенностыо оп-исываемой тележки является наличие одинарного горизонтально расположенного рессорного подвешивания, выполненного в виде последовательно поставленных с направляюншми устройствами с каждой стороны тележки пружин, расположенных между шарнирно закрепленными поддонами на заплечиках коленчатых рычагов.
Такая конструкция надбуксового подвешивания осуществляет восприятие вертикальных нагрузок, возникающих под влиянием неровностей пути, и выравнивание вертикальных реакций колес, что предопределяет повышенную плавность хода тележки.
На фиг. 1 изображена описываемая двухосная тележка, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид в плане.
Тележка имеет Н- образную цельнолитую раму /, концы которой с помошью обрезиненных шарниров 2 и коленчатых рычагов 3 опираются на буксы 4 колесных пар 5. Посредством шарниров 2 коленчатые рычаги 3 соверщают вращательное движение в вертикальной плоскости. Рессорное подвешивание выполнено в виде трех последовательно поставленных цилиндрических пружин 6 с направляющими устройствами 7 с каждой стороны тележки, расположенных между шарнирно закрепленными поддонами 8 на заплечиках коленчатых рычагов. На концах коленчатых рычагов каждой буксы параллельно пружинам 6 размещены горизонтальные гидравлические амортизаторы 9.
jYo 128488
Рессорное подвешивание совместно с амортизаторами 9 при прохождении тележкой неровностей нути эластично воспринимает все вертикальные нагрузки, передаваемые колесными парами коленчатым рычагам 3 через буксы 4.
Для восприятия горизо1нта.тьных поперечных нагрузок, уменьшения крена кузова и устранения галопирования тележки применены безрессорная люлька 1G, пятник // и упругие скользуны 12, смонтированные на шкворневой балке 13.
Для гашения колебаний малых амнлитуд применены резиновые дрок.тадки между буксами и ко.теичатыми рычагами, в шарнирах поддонов 6 горизонтальных пружин 6 п рычагов ., а также между люлечной балкой и ее подвесками М.
Предмет изобретения
Двухосная тележка для подвижного состава железных дорог, имеюН1ая пельновьгполненпую раму с люлькой без люлечпого рессорного подвешивания, опираюшуюся концами через колеичатые рычаги на буксы колесных пар, с одинарпым горизоитальпо .расположенным рессорным подвешиванием, с упругими скользуиами и сочленениями в раме и люлечноМ подвешивани1и, отличаюпдаяся тем, что, с целью воспрпятия вертикальных нагрузок, возникаюших под влиянием неровностей пути, и выравнивания вертикальных реакций «олес, одинарное горизонтально расположенное рессорное подвешивание выполнено в виде пружин, поставленных последовательно с направляющими устройствами и расположенных между шарнирно закрепленными поддонами на запле иках коленчатых рычагов с каждой стороны тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА | 2018 |
|
RU2706677C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2012 |
|
RU2505438C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432280C1 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1965 |
|
SU171424A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-14—Подача