ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1965 года по МПК B61F3/04 B61F5/18 B61F5/52 

Описание патента на изобретение SU171424A1

Известны двухосные телел кн для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием, включающие низкорасположенную раму с двумя поперечными балками, шкворневую балку, опираюш,уюся на боковины рамы через скользуны, цилиндрические опоры для передачи вертикальных нагрузок с кузова, двуплечие буксовые рычаги, связанные с боковинами рамы при помош,и резино-металлических шарниров, комплекты рессор буксового подвешивания, поводки для передачи продольных усилий с тележки на кузов, осевые редукторы, установленные на осях колесных пар, и дисковые тормозы.

Предложенная двухосная тележка отличается от известных тем, что средняя часть шкворневой балки выполнена изогнутой, проходяш,ей через балку, концы резино-металлического шкворня жестко соединены с рамой тележки, а поводки для передачи продольных усилий с одной стороны укреплены на кронштейне шкворневой балки и с другой - на кронштейне кузова. Это улучшает условия работы шкворневой балки.

На фиг. 1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - то же, вид спереди с частичным разрезом по продольной ее оси; на фиг. 4 - шкворень тележки.

Низкорасположенная сварная рама / тележки связана с корпусами букс 2, представляюш,ими собой двуплечие рычаги, при помоши резино-металлических шарниров 3. На наружных концах рычагов смонтированы пружины 4, расположенные последовательно с пружинами 5 и соединенные с ними стяжным болтом 6. Пружины 7 центрального подвешивания опираются на шкворневую балку 8, размешенную между поперечными балками 9 и 10. Нагрузка от кузова передается на пружины 7 через цилиндрические опоры 11. Шкворневая балка 8 соединена с рамой при помош,и резино-металлического ш-кворня 12 и опирается на боковины рамы через скользуны 13 и 14. Упругое ноперечное перемещение колесной пары 15 относительно рамы обеспечивается шарниром 3 и поперечным поводком 16 с амортизатором 17. Для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний кузова на тележке установлены гидравлические амортизаторы 18. Продольные усилия на кузов передаются поводками 19, одни концы которых укреплены на кронштейне 20, а другие на

кронштейне 21 рамы кузова. Для торможения на оси колесной пары установлен тормозной диск 22, к которому колодки прижимаются пневмоцилиндром 23 через систему рычагов 24 и клин 25. В средней части оси колесной пары

чения необходимой поперечной жесткости подвешивания на раме тележки параллельно цилиндрическим опорам 11 размещены упорыамортизаторы 27.

Предмет изобретения

Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием, включающая иизкорасположенную раму, с двумя поперечными балками, щкворневую балку, опирающуюся на боковины рамы через скользуны, цилиндрические опоры для передачи вертикальных нагрузок от кузова, двуплечие буксовые рычаги.

связанные с боковинами рамы при помощи резино-металлических щарниров, комплекты пружин буксового подвещиваиия, поводки для передачи продольных усилий с тележки на кузов, осевые редукторы, установленные на осях колесных пар, и дисковый тормоз, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий работы щкворневой балки и снижения центра тяжести вагона, ее средняя часть выполнена изогнутой, проходящий через балку, резино-металлический щкворень концами жестко соединен с рамой тележки, а поводки для передачи продольных усилий одцим концом закреплены на кронштейне щкворневой балки,

а другим - на кронщтейне кузова.

Похожие патенты SU171424A1

название год авторы номер документа
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1965
SU176947A1
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием 1980
  • Яковлев Михаил Афанасьевич
  • Померанцев Владимир Владимирович
SU969572A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2276030C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Данилко Сергей Александрович
RU2256571C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
  • Загорский Михаил Васильевич
  • Симонов Виталий Анатольевич
  • Гулакова Людмила Николаевна
RU2276029C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
  • Загорский Михаил Васильевич
  • Гулакова Людмила Николаевна
RU2277486C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281869C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289527C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289526C1

Иллюстрации к изобретению SU 171 424 A1

Реферат патента 1965 года ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 171 424 A1

« 6

2 15

27 22

12

SU 171 424 A1

Даты

1965-01-01Публикация