Известны двухосные телел кн для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием, включающие низкорасположенную раму с двумя поперечными балками, шкворневую балку, опираюш,уюся на боковины рамы через скользуны, цилиндрические опоры для передачи вертикальных нагрузок с кузова, двуплечие буксовые рычаги, связанные с боковинами рамы при помош,и резино-металлических шарниров, комплекты рессор буксового подвешивания, поводки для передачи продольных усилий с тележки на кузов, осевые редукторы, установленные на осях колесных пар, и дисковые тормозы.
Предложенная двухосная тележка отличается от известных тем, что средняя часть шкворневой балки выполнена изогнутой, проходяш,ей через балку, концы резино-металлического шкворня жестко соединены с рамой тележки, а поводки для передачи продольных усилий с одной стороны укреплены на кронштейне шкворневой балки и с другой - на кронштейне кузова. Это улучшает условия работы шкворневой балки.
На фиг. 1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - то же, вид спереди с частичным разрезом по продольной ее оси; на фиг. 4 - шкворень тележки.
Низкорасположенная сварная рама / тележки связана с корпусами букс 2, представляюш,ими собой двуплечие рычаги, при помоши резино-металлических шарниров 3. На наружных концах рычагов смонтированы пружины 4, расположенные последовательно с пружинами 5 и соединенные с ними стяжным болтом 6. Пружины 7 центрального подвешивания опираются на шкворневую балку 8, размешенную между поперечными балками 9 и 10. Нагрузка от кузова передается на пружины 7 через цилиндрические опоры 11. Шкворневая балка 8 соединена с рамой при помош,и резино-металлического ш-кворня 12 и опирается на боковины рамы через скользуны 13 и 14. Упругое ноперечное перемещение колесной пары 15 относительно рамы обеспечивается шарниром 3 и поперечным поводком 16 с амортизатором 17. Для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний кузова на тележке установлены гидравлические амортизаторы 18. Продольные усилия на кузов передаются поводками 19, одни концы которых укреплены на кронштейне 20, а другие на
кронштейне 21 рамы кузова. Для торможения на оси колесной пары установлен тормозной диск 22, к которому колодки прижимаются пневмоцилиндром 23 через систему рычагов 24 и клин 25. В средней части оси колесной пары
чения необходимой поперечной жесткости подвешивания на раме тележки параллельно цилиндрическим опорам 11 размещены упорыамортизаторы 27.
Предмет изобретения
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием, включающая иизкорасположенную раму, с двумя поперечными балками, щкворневую балку, опирающуюся на боковины рамы через скользуны, цилиндрические опоры для передачи вертикальных нагрузок от кузова, двуплечие буксовые рычаги.
связанные с боковинами рамы при помощи резино-металлических щарниров, комплекты пружин буксового подвещиваиия, поводки для передачи продольных усилий с тележки на кузов, осевые редукторы, установленные на осях колесных пар, и дисковый тормоз, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий работы щкворневой балки и снижения центра тяжести вагона, ее средняя часть выполнена изогнутой, проходящий через балку, резино-металлический щкворень концами жестко соединен с рамой тележки, а поводки для передачи продольных усилий одцим концом закреплены на кронштейне щкворневой балки,
а другим - на кронщтейне кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1965 |
|
SU176947A1 |
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием | 1980 |
|
SU969572A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2256571C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2276029C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2277486C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2281869C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289527C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289526C1 |
« 6
2 15
27 22
12
Даты
1965-01-01—Публикация