Изобретение относится к термобзра.м для бурсн1И и оттаивания грунта горячими газами, получаемыми от .сжигания жидкого топлива в камере сгорания, выполненным в виде перенос-нои штанги.
Известные термобуры такого рода используют для окисле;:ия ж;1дкого топлива кислород и снабжены рубашками для охлаждения иоверхиости штанпс водой.
Для исключения водяного охлаждения в предлагаемом тср.мооуре камера сгорания, выполненная в виде жароЕои трубы, жестко соединена с выходным соплом и расположена з штанге соосно с кольцевым зазоро.м, через который поступает воздух, охлаждающий стенки камеры сгорания и проходящий внутрь нее через отверстия на ее бокозоГг поверхности.
На чертеже показан термобур, в продольном разрезе.
Термобур выполнен з виде полой штанги, состоящеГ из нижноГ / и верхней 2 частей, соединенных муфтой 3. Нижняя часть / штанги заканчивается ножками 4, не дающими |Соплу 5 соприкоснуться с мерзлы.м грунтом- К соплу 5 жестко пр;1соединена камера сгора} ия, выполненная в виде жаровой трубы с отверстиями 6 иа ее боковой поверхности. Камера сгорания расположена в штанге соосно с ней и : кольцевым зазорол 7, по которому через отверстия 6 внутрь камерь: сгорания поступает воздух, подаваемый под давлением через патрубок 8. Количество подаваемого воздуха регулируется открыванием клапана .9. Лчидкое топливо, например бензин, из бачка 10, укрепленного на верхней части штанги, по трубкам //, 12 и 13 поступает в форсу.чку 14. Паследняя -расположена в завихрительном отверстии 15, через которое поступает первичный воздух для сжигания топлиза. Возду.х, поступающий внутрь камеры сгорания по кольцевому зазору 7 отlicv Г11Я , является вторичным и служит для обеспечения полного сгорания io:i.-i;iiia, .1ля ра; гг;-:аения горячих газов, подходящих к сои..у ,5, и для охлг.ждеиия стенок нижней части 1 штанги и камеры сгор.-щия. Клапан 6 предназначен для регулирования количества подавае мого 11 ({юр.унку // топлива.
И р е д м е т изо б р е т е и и я
Термобур для бурения и оттаивания грунта горячими газами, получги1;ыми от сжигании жидкого топлива в камере сгорания, выполненный в виде переносной штанги и узла управления, отлнчаюп н ii с я тем, что, с целью исключения водяного охлаждения, жаровая труба камеры сгорания жестко соединена, с &ыходным соплом, имеюИ111М внутренний профиль Лазаля, и расположена Б штанге соосно с кольцевым зазором, через который поступает воздух, обтекающий жаровую трубу и постепенно проходящий внутрь нее к соплу через отверстия в ее боковой поверхности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕРМОБУР ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД | 1973 |
|
SU387115A1 |
УСТРОЙСТВО для ТЕРМИЧЕСКОГО РАЗРУШЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД | 1970 |
|
SU258206A1 |
ФРОНТОВОЕ УСТРОЙСТВО КОЛЬЦЕВОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2395039C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА | 2002 |
|
RU2212004C1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2243448C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА | 2006 |
|
RU2307985C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО И/ИЛИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ГАЗОВОЙ ТУРБИНЕ | 2006 |
|
RU2324117C1 |
д°:±ГсГ. ОПИСАНИЕрес„,б„кк ь«зОБРЕТЕНИЯ | 1973 |
|
SU408018A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА | 2002 |
|
RU2212003C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2007 |
|
RU2347144C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-06-22—Подача