12
эл ктромехани.ческого привода 7. На рабочем участке ГР 1 размещен защитный механизм 3. Состоит ГР 1 из обечайки 9 и двух опорных элементов, связанных между собой. Каждый опорный элемент состоит из двух колец (К) 8 с раскосами, растяжками и поперечными перегородками I2v Каждое К 8 вьшолнено из наружных и внутренних несущих поясов. Они жестко соединены с помощью радиально размещенных стоек и боковых пластин. По наружным поясам между собой К 8 соединены обечайкой 9 с раскосами, по внутренним несущим поясам-растяжка- ми, по обечайке и прилегающим к ней боковым пластинам - поперечными пе , .
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и мо- |Жет быть использовано для приема сы пучего груза с транспортных средств и транспортирования его на выше расположенные транспортирующие машин или в бункеры.
Цель изобретения - повьш1ение производительности путем увеличения коэффициента использования общей площади радиального сечения ротора и упрощения конструкции.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - Вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - часть грузоиесущего ротора; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - вид В на фиг. 3.
-
Устройство для транспортирования сыпучих грузов содержит грузонесущий ротор 1, вертикально установленный на опорных катках 2, защитный механизм 3, размещенный на рабочем участке грузонесущего ротора, .защитный кожух 5, фиксаторы в виде ограничительных роликов 6, .электромеханический привод 7. Грузонесущий ротор 1 состоит из двух параллельно установленных опорных элементов, каждый из которых выполнен из колец 8, соединенных обечайкой 9, раскосам} Ю, растяжками 11 и перегородками 12.
3
регородками 12. Концы раскосов размещены в местах закрепления стоек. Для создания прочности конструкции К 8 повернуты одно относительно другого на половину расстояния между стойк гми.. Перегородки 12 изогнуты в середине под тупым углом и установлены вершинами углов в сторону, противоположную вращению ГР 1. Нижняя часть ГР 1 загружается между боковыми пластинами и обечайкой 9. Груз сдвигается в середину ГР 1 перегородками 12. На рабочем участке груз закрьшается в ГР 1 защитным механизмом 3. По достижении заданной высоты груз перегружается в приемный бункер. 5 ил.
Каждое из колец 8 вьтолнено из наружных 13 и внутренних I4 несущих поясов, жестко соединенных с помощью радиально размещенных стоек 15 и боковых пластин 16 и 17. Наружные 13 и внутренние 14 несущие пояса могут быть выполнены коробчатого, круглого, плоского, швеллерного и т.д. сечения. Кольца 8 жестко соединены между
собой по наружным несущим поясам 13 обечайкой 9 с раскосами 10, концы ко- тОрых размещены в местах закрепления стоек 15. Для создания наибольшей прочности конструкции кольца 8 повернуты- одно относительно другого на половину расстояния между стойками 15. По внутренним несущим поя- сам 14 кольца 8 жестко соединены равномерно расположенными растяжка
0
ми 11. По обечайке 9 и прилегающим к ней боковым пластинам 17 кольца 8 жестко соединены равномерно расположенными перегородками 12, изогну- тыми в середине под тупым углом и установленньпчи вершинами углов в сторону, противоположную вращению ротора. Угол изгиба перегородок 12 может быть выбран в зависимости от угла внешнего трения сыпучего груза по стали, например 120-160.
К наружным несущим поясам 13 ротора 1 закреплены наружные ободы 18 для взаимодействия с опорными катками 2. К внутренним несущим поясам
31288
,14 ротора 1 закреплены внутренние ободы 19 для взаимодействия с защитным механизмом 3. К раскосам Ю в средней части закреплен каркас цевочной передачи 20.5
Устройство для транспортирования сьшучих грузов работает следующим образом.
Грузонесущий ротор I вращается с помощью электромагнитного привода 7 и цевочной передачи 20, перекатьта- ясь наружными ободами 18 по опорным каткам 2 и удерживается в вертикаль- -ном положении фиксаторами 6 из ограничительных роликов.
С транспортных средств или тран- .спортирующих машин сьтучий груз загружается в нижнюю часть грузонесуще- го ротора 1, минуя растяжки 11, заполняя объем между боковыми кольцевыми пластинами 17 и обечайкой 9, подхватьтается и сдвигается в сере- дину ротора изогнутыми перегородками 12. На рабочем участке сыпучий груз плотно закрывается в грузонесу- щем роторе 1, защитным механизмом 3, прижимаясь по внутренним ободам 19. При достижении заданной высоты подъема сьтучий груз перегружается в приемный бункер 4. Оставшиеся частицы сыпучего груза на холостом участке собираются на защитном кожухе 5 и ссыпаются вниз в освободив- шуюся часть грузонесущего ротора 1.
O
5
5 n
33.4
Формула изобретения
Устройство для транспортирования сыпучих грузов, включающее грузоне- сущий ротор, установленный вертикально на спорных катках и выполненный из двух опорных злементов, связанных между собой, и обечайки, защитный механизм, размещенный на рабочем участие ротора, фиксаторы в виде ограничительных роликов и электромеханический привод, о т л и ч а е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения коэффициента использования общей площади радиального сечения ротора и упрощейия конструкции, опор. ные элементы вьтолнены в виде двух колец с раскосами, растяжками и поперечными перегородками, при этом каждое из колец выполнено из наружных и внутренних поясов, соединен- ных посредством радиально размещенных стоек и боковых пластин, причем кольца повернуты одно относительно другого на половину расстояния между стойками, и соединены между собой по наружным несущим поясам обечайкой с раскосами, концы которых размещены в местах закрепления стоек, по внутренним KecymftM поясам - растяжками, и по обечайке и прилегающим к ней боковым пластинам - поперечными перегородками, изогнутыми в середине под тупым углом и установленными вершинами углов в сторону, противоположную вращению ротора.
ВидА
Вид В
Редактор Г. Гербер
Составитель Г. Малышко
Техред Л. Сердюков а, Корректор Е. Сирохман
Заказ 7765/19Тираж 776Подписное
ВНИШШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования сыпучих газов | 1988 |
|
SU1546370A2 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1994 |
|
RU2061608C1 |
ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОТВОДА ТЕПЛОГО ВОЗДУХА В АТМОСФЕРУ | 2005 |
|
RU2313748C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 1997 |
|
RU2120599C1 |
Пластинчатый конвейер | 2016 |
|
RU2649116C2 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ | 1995 |
|
RU2077462C1 |
Устройство для группового запуска спутников и усиленный шпангоут | 2020 |
|
RU2725824C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2003 |
|
RU2254278C2 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2010 |
|
RU2424969C1 |
Ручная тележка | 1986 |
|
SU1348254A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повьшение производительности путем увеличения коэффициента использования общей площади радиального сечения ротора и упрощение конструкции. Устройство содержит удерживаемый вертикально на опорных катках при помощи фиксирующих роликов 6 грузонесущий ротор (ГР) 1. Он вращается при помощи Л f ., - )7/7/У7/ 77/777;777777777, Фи СО 7, У////////////////////////77 Фи.г.1
Патент США № 3848733, кл, 198-211, опублик, 1974, Авторское свидетельство СССР № 1104074, кл, В 65 G 29/00, 1983. |
Авторы
Даты
1987-02-07—Публикация
1985-07-11—Подача