Устройство для транспортирования сыпучих газов Советский патент 1990 года по МПК B65G29/00 

Описание патента на изобретение SU1546370A2

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов на расположенные выше транспортирующие машины или в бункеры

Цель изобретения - повышение надежности работы.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, на фиг 2 - защитный механизм; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; На фиг 4 - подвеска.

Устройство для транспортирования сыпу- грузов включает грузонесущий ротор 1, вертикально установленный на опорных кат- Ках 2, закрепленных на овуплечих ба- л|ансирах 3, приемный механизм 4, защит- 1-)ый механизм 5, размещенный на рабо- ч ем участке грузонесущего ротора, бункер 6, защитный кожух 7, ограничительные роли- ь1и 8, электромеханический привод 9

Защитный механизм 5 выполнен из эквидистантно расположенного относительно грузонесущего ротора 1 криволинейного лотка 10, удерживаемого на грузонесущсм роторе 1 ползунами 11, попарно закрепленными на бортах криволинейного лотка 0 с уменьшением шага в направлении перемещения груза и направляющими роликами 12, попарно установленными в начале и в конце криволинейного лотка. Каждый ползун 11 выполнен из радиально направленной стойки 13 и катка 14, перемещающегося вдоль оси стойки. Положение криволинейного лотка 10 относительно грузонесущего ротора 1 зафиксировано подвесками 15, которые закреплены на нерабочей поверхности криволинейного лотка шарни- эами 16 соединенных с ними винтовых пар 17 с универсальными шарнирами 18 и гайкой 19, установленных в кронштейнах 20. Между внутренними ободами грузоиесущего ротора 1 и желобами криволинейного лотка установлены уплотнения 21 в виде полого эластичного трубопровода

Устройство для транспортирования сыпучих грузов работает следующим образом. Грузонесущий ротор 1 вращается с помощью электромеханического привода 9, перекатываясь по опорным каткам 2, которые постоянно прижаты к грузонесуще у ротору посредством двуплечих балансиров 3, и удерживается в вертикальном по„1оженич ограничительными роликами S. С транспорт ных средств сыпучий груз загружается че рез приемный механизм 4 в нижнюю часть грузонесущего рогора 1 Нэ рабочем участке сыпучий груз плотно закрывается в грузо- несущем роторе 1 защитным механизмом 5. Криволинейный логок 1C, удерживаемый на грузонесущем роторе 1 ползунами 1) и направляющими роликами 12, прижимает груз к грузонесущему ротору Зазор между /риво

линейным лотком 10 и грузонесущим ротором 1 регулируется перемещением катков 14 по стойкам 13, а положение криволинейного лотка 10 относительно грузонесущего ротора 1 подвесками 15, посредством

гаек 19, установленных в кронштейнах 20, универсальных шарниров 18, винтовых пар 17, прикрепленных к шарнирам 16 Уп готче- ние 21 предохраняет груз оч просыпания

При достижении высоты аодоГыа адан ной, сыпучий груз перегружается в приемный бункер 6. Оставшиеся частицы сыпучего груза собираются на защитном кожухе 7 и ссыпаются вниз в освободившуюся часть грузонесущего ротора 1

50

Формула изобретения

1. Устройство для транспортирования сыпучих грузов по авт. св. № 1288133, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено направляющими роликами, установленными в начале и конце защитного механизма с возможностью взаимодействия с внутренними

ободами грузонесущего ротора, уплотнением, размещенным между грузонесущим ротором и защитным механизмом по периметру последнего, и подвесками, при этом защитный механизм выполнен в виде криволинейного лотка, размещенного на грузоне- сущем роторе посредством парных ползунов, установленных с уменьшающимся шагом в направлении разгрузки, одни из концов которых закреплены на криволинейном лотке, а другие - на грузонесущем роторе, причем подвески одним концом закреплены на нерабочей поверхности криволинейного лотка, а другим концом - на основании.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый ползун выполнен в виде стойки, размещенной радиально относительно грузонесущего ротора, и катка, установленного с возможностью перемещения вдоль оси стойки.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что подвеска выполнена в виде шарнира, соединенного с криволинейным лотком посредством винтовой пары с универсальным шарниром и гайки.

4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что уплотнение выполнено в виде полого эластичного трубопровода.

Похожие патенты SU1546370A2

название год авторы номер документа
Устройство для транспортирования сыпучих грузов 1985
  • Ермоленко Виктор Николаевич
  • Есипов Александр Михайлович
  • Маричев Игорь Дмитриевич
  • Ткачев Игорь Викторович
SU1288133A1
Конвейер 1982
  • Юдин Виктор Михайлович
  • Фатеев Михаил Николаевич
  • Соколов Александр Владимирович
  • Егоров Игорь Николаевич
  • Картон Арон Янович
  • Сычев Юрий Яковлевич
  • Ройтбурд Мотя Шаевич
  • Кочерыгин Виталий Юрьевич
SU1068355A1
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2340529C1
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2336214C1
КОНВЕЙЕР ДЛЯ СОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1973
  • В. И. Ланда И. И. Файнштейн
SU391971A1
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2336212C1
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2329934C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ ГРУЗОВ 1994
  • Дубина Михаил Михайлович
  • Лось Игорь Николаевич
RU2061608C1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ НАКЛОННОГО КОНВЕЙЕРА С ПРИЖИМНОЙ ЛЕНТОЙ 2008
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2366597C1
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР 2008
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2363645C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 546 370 A2

Реферат патента 1990 года Устройство для транспортирования сыпучих газов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов на расположенные выше транспортирующие машины или в бункеры. Цель изобретения - повышение надежности работы. Устройство включает грузонесущий ротор (Р) 1, приемный механизм (М) 4, защитный М 5, защитный кожух 7, ограничительные ролики 8 и электропривод 9. На двуплечих балансирах 3 закреплены опорные катки 2, на которых установлен Р 1. М 5 выполнен в виде криволинейного лотка (Л) 10, который удерживается на Р 1 парными ползунами 11, установленными с уменьшающимся шагом в направлении разгрузки. В начале и конце Л 10 размещены направляющие Р 12. Каждый ползун 11 выполнен в виде стойки, размещенной радиально относительно Р 1 и катка, установленного с возможностью перемещения вдоль оси стойки. Положение Л 10 относительно Р 1 зафиксировано подвесками 15, каждая из которых выполнена в виде шарнира, соединенного с Л 10 гайкой винтовой пары с универсальным шарниром. Между Р 1 и М 5 размещено уплотнение 21 в виде полого эластичного трубопровода. От электропривода 9 вращается Р 1. Сыпучий груз загружается через М 4 в нижнюю часть Р 1. На рабочем участке груз закрывается в Р 1 М 5, при этом Л 10 удерживается на Р 1 ползунами 11 и Р 12 и прижимает груз к Р 1. Уплотнение 21 предохраняет груз от просыпания. В верхней части Р 1 сы

Формула изобретения SU 1 546 370 A2

/V

ъ

и

Фиг

21

W Фиг. 3

Фи&Ц

12

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1546370A2

Устройство для транспортирования сыпучих грузов 1985
  • Ермоленко Виктор Николаевич
  • Есипов Александр Михайлович
  • Маричев Игорь Дмитриевич
  • Ткачев Игорь Викторович
SU1288133A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 546 370 A2

Авторы

Ермоленко Виктор Николаевич

Есипов Александр Михайлович

Маричев Игорь Дмитриевич

Муковнин Вячеслав Михайлович

Даты

1990-02-28Публикация

1988-04-18Подача