Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов на расположенные выше транспортирующие машины или в бункеры
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, на фиг 2 - защитный механизм; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; На фиг 4 - подвеска.
Устройство для транспортирования сыпу- грузов включает грузонесущий ротор 1, вертикально установленный на опорных кат- Ках 2, закрепленных на овуплечих ба- л|ансирах 3, приемный механизм 4, защит- 1-)ый механизм 5, размещенный на рабо- ч ем участке грузонесущего ротора, бункер 6, защитный кожух 7, ограничительные роли- ь1и 8, электромеханический привод 9
Защитный механизм 5 выполнен из эквидистантно расположенного относительно грузонесущего ротора 1 криволинейного лотка 10, удерживаемого на грузонесущсм роторе 1 ползунами 11, попарно закрепленными на бортах криволинейного лотка 0 с уменьшением шага в направлении перемещения груза и направляющими роликами 12, попарно установленными в начале и в конце криволинейного лотка. Каждый ползун 11 выполнен из радиально направленной стойки 13 и катка 14, перемещающегося вдоль оси стойки. Положение криволинейного лотка 10 относительно грузонесущего ротора 1 зафиксировано подвесками 15, которые закреплены на нерабочей поверхности криволинейного лотка шарни- эами 16 соединенных с ними винтовых пар 17 с универсальными шарнирами 18 и гайкой 19, установленных в кронштейнах 20. Между внутренними ободами грузоиесущего ротора 1 и желобами криволинейного лотка установлены уплотнения 21 в виде полого эластичного трубопровода
Устройство для транспортирования сыпучих грузов работает следующим образом. Грузонесущий ротор 1 вращается с помощью электромеханического привода 9, перекатываясь по опорным каткам 2, которые постоянно прижаты к грузонесуще у ротору посредством двуплечих балансиров 3, и удерживается в вертикальном по„1оженич ограничительными роликами S. С транспорт ных средств сыпучий груз загружается че рез приемный механизм 4 в нижнюю часть грузонесущего рогора 1 Нэ рабочем участке сыпучий груз плотно закрывается в грузо- несущем роторе 1 защитным механизмом 5. Криволинейный логок 1C, удерживаемый на грузонесущем роторе 1 ползунами 1) и направляющими роликами 12, прижимает груз к грузонесущему ротору Зазор между /риво
линейным лотком 10 и грузонесущим ротором 1 регулируется перемещением катков 14 по стойкам 13, а положение криволинейного лотка 10 относительно грузонесущего ротора 1 подвесками 15, посредством
гаек 19, установленных в кронштейнах 20, универсальных шарниров 18, винтовых пар 17, прикрепленных к шарнирам 16 Уп готче- ние 21 предохраняет груз оч просыпания
При достижении высоты аодоГыа адан ной, сыпучий груз перегружается в приемный бункер 6. Оставшиеся частицы сыпучего груза собираются на защитном кожухе 7 и ссыпаются вниз в освободившуюся часть грузонесущего ротора 1
50
Формула изобретения
1. Устройство для транспортирования сыпучих грузов по авт. св. № 1288133, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено направляющими роликами, установленными в начале и конце защитного механизма с возможностью взаимодействия с внутренними
ободами грузонесущего ротора, уплотнением, размещенным между грузонесущим ротором и защитным механизмом по периметру последнего, и подвесками, при этом защитный механизм выполнен в виде криволинейного лотка, размещенного на грузоне- сущем роторе посредством парных ползунов, установленных с уменьшающимся шагом в направлении разгрузки, одни из концов которых закреплены на криволинейном лотке, а другие - на грузонесущем роторе, причем подвески одним концом закреплены на нерабочей поверхности криволинейного лотка, а другим концом - на основании.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый ползун выполнен в виде стойки, размещенной радиально относительно грузонесущего ротора, и катка, установленного с возможностью перемещения вдоль оси стойки.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что подвеска выполнена в виде шарнира, соединенного с криволинейным лотком посредством винтовой пары с универсальным шарниром и гайки.
4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что уплотнение выполнено в виде полого эластичного трубопровода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования сыпучих грузов | 1985 |
|
SU1288133A1 |
Конвейер | 1982 |
|
SU1068355A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2340529C1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2336214C1 |
КОНВЕЙЕР ДЛЯ СОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU391971A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2007 |
|
RU2336212C1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2007 |
|
RU2329934C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1994 |
|
RU2061608C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ НАКЛОННОГО КОНВЕЙЕРА С ПРИЖИМНОЙ ЛЕНТОЙ | 2008 |
|
RU2366597C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2008 |
|
RU2363645C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов на расположенные выше транспортирующие машины или в бункеры. Цель изобретения - повышение надежности работы. Устройство включает грузонесущий ротор (Р) 1, приемный механизм (М) 4, защитный М 5, защитный кожух 7, ограничительные ролики 8 и электропривод 9. На двуплечих балансирах 3 закреплены опорные катки 2, на которых установлен Р 1. М 5 выполнен в виде криволинейного лотка (Л) 10, который удерживается на Р 1 парными ползунами 11, установленными с уменьшающимся шагом в направлении разгрузки. В начале и конце Л 10 размещены направляющие Р 12. Каждый ползун 11 выполнен в виде стойки, размещенной радиально относительно Р 1 и катка, установленного с возможностью перемещения вдоль оси стойки. Положение Л 10 относительно Р 1 зафиксировано подвесками 15, каждая из которых выполнена в виде шарнира, соединенного с Л 10 гайкой винтовой пары с универсальным шарниром. Между Р 1 и М 5 размещено уплотнение 21 в виде полого эластичного трубопровода. От электропривода 9 вращается Р 1. Сыпучий груз загружается через М 4 в нижнюю часть Р 1. На рабочем участке груз закрывается в Р 1 М 5, при этом Л 10 удерживается на Р 1 ползунами 11 и Р 12 и прижимает груз к Р 1. Уплотнение 21 предохраняет груз от просыпания. В верхней части Р 1 сы
/V
ъ
и
Фиг
21
W Фиг. 3
Фи&Ц
12
Устройство для транспортирования сыпучих грузов | 1985 |
|
SU1288133A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-02-28—Публикация
1988-04-18—Подача