Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Цель изобретения - повышение надежности.
. На чертеже изображена конструктивная схема гидросистемы управления рабочими органами шпалоподбиво ного устройства.
Гидросистема содержит цилиндры 1 и 2 сжатия, шарнирно закрепленные на раме 3.
на торцовую площадь подпружиненного золотника 22, преодолевает усилие пружины 35, при этом подпружиненный золотник 22 перебрасывается в крайнее правое положение, осуществляя перекрытие слива 23 и соединение бесштоковых полостей 17 и 18 с разряжающимся гидроаккумулятором 16. Одновременно рабочая жидкость, воздействуя на верхнюю ступень 30 двухступенчатого подпружиненного плунжера, перебраШтоки 4 и 5 цилиндров 1 и 2 сжатия шар- Ю сывает последний в крайнее верхнее положение и соединяет штоковые полости 9 и 10 со сливом 31. При этом происходит перемещение порщней цилиндров 1 и 2 друг от друга, а рабочих инструментов 6 и 7 - друг к другу. По достижении поршнями цилиндров 1 и 2 крайнего положения давление по всей гидросистеме падает до минимума, двухступенчатый подпружиненный плунжер клапана 26 под действием пружины 28 опускается, подпружиненный
двухпозиционным трехлинейным jn золотник 22 двухпозиционного трехли- г,, нейного распределителя 21 возвращается в
исходное положение. Далее рабочий цикл юв- торяется в автоматическом режиме.
Регулируя расход рабочей жидкости и давление срабатывания клапана 26 с двухступенчатым подпружиненным плунжером и предохранительного клапана 15 можно в пш- роких пределах изменять амплитуду, частоту и энергию колебаний подбивочных органов.
Формула изобретения
Гидросистема управления рабочими органами шпалоподбивочного устройства, содержащая цилиндры сжатия со штоками для соединения с рабочими органами, штоковые и бесштоковые полости которых соответственно магистралями соединены между собой и сообщены с гидравлическим управляющим блоком, включающим в себя гидронасос с предохранительным к;1апаном и обратный клапан, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, гидравлический управляющий блок снабжен гидроак- кумулятОром, клапаном с двухступенчатым подпружиненным плунжером и двухпозиционным трехлинейным распределителем с подпружиненным золотником, подторцовая полость этого распределителя соединена с рабочей полостью указанного клапана, при этом щтоковая магистраль связана с гидронасосом и через обратный клапан с гидроаккумулятором, рабочая полость клапана с двухступенчатым подпружиненным плунжером, связанная со п токовой магистралью, перекрыта нижней его ступенью и верхней ступенью перекрыт слив, а указанный распределитель одной линией соединен со сливом,второй - с гидроаккумулятором и третьей - с бесштоковыми полостями цилиндров сжатия.
нирно связаны с верхними концами рабочих инструментов 6 и 7, шарнирно смонтированных в средней части на поперечине 8. Штоковые полости 9 и 10 магистралью 11 соединены между собой и через магистраль 12 связаны с гидронасосом 13, а через обратный 14 и предохранительный 15 клапаны - с гидроаккумулятором 16. Бесштоковые полости 17 и 18 соединены магистралью 19 между собой, а магистралью 20 - с
распределителем 21 с подпружиненным золотником 22. При этом двухпозиционный трехлинейный распределитель 21 связан со сливом 23 и магистралью 24 с гидроаккумулятором 16. Магистраль 12 связана через .магистраль 25 с клапаном 26 с двух-25 ступенчатым подпружиненным плунжером, регулируемым при помощи винта 27 пружиной 28, нижняя ступень 29 которого перекрывает магистраль 25, а верхняя 30 - слив 31. Рабочая полость 32 клапана 26 соединена каналом 33 с подторцовой поло- стью 34 двухпозиционного трехлинейного распределителя 21, золотник 22 которого отжат 35.
Гидросистема управления рабочими органами шпалоподбивочного устройства работает следующим образом.
Рабочая жидкость под давлением от насоса 13 поступает по магистралям 11 и 12 в штоковые полости 9 и 10 цилиндров 1 и 2 сжатия, перемещая их поршни навстречу друг другу. Г1ри этом рабочие инструменты 6 и 7 до отводятся в крайнее положение, поворачиваясь относит;ельно шарниров на поперечине 8., Одновременно жидкость через обратный клапан 14 заполняет гидроаккумулятор 16. При взаимном перемещении поршней гидроцилиндров 1 и 2 бесштоковые полости 17 и 45 18 соединены магистралями 19 и 20 через двухпозиционный трехлинейный распределитель 2 с подпружиненным золотником 22. По достижении поршнями цилиндров 1 и 2 крайнего положения давление в штоковых полостях 9 и 10 повышается, и при достижении давления, на которое настроен клапан 26 с двухступенчатым подпружиненным плунжером, рабочая жидкость, воздействуя на его нижнюю ступень 29, отрывает его от седла. В рабочей 32 и подторцовой 34 полостях давление повышается и, воздействуя
35
50
55
ВНИИПИ Заказ 7875/28 Тираж 489Подписное
Производ.-полигр. пред-е, г. Ужгород, ул. Проектиая, 4
на торцовую площадь подпружиненного золотника 22, преодолевает усилие пружины 35, при этом подпружиненный золотник 22 перебрасывается в крайнее правое положение, осуществляя перекрытие слива 23 и соединение бесштоковых полостей 17 и 18 с разряжающимся гидроаккумулятором 16. Одновременно рабочая жидкость, воздействуя на верхнюю ступень 30 двухступенчатого подпружиненного плунжера, перебра
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепная гидроинерционная вибротрамбовка | 1991 |
|
SU1796735A1 |
Импульсный дождевальный аппарат | 1986 |
|
SU1389728A1 |
Импульсный дождевальный аппарат | 1982 |
|
SU1159516A1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | 2000 |
|
RU2172428C1 |
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2057695C1 |
Гидропривод штамповочного молота | 1972 |
|
SU401094A1 |
Устройство ударного действия преимущественно для импульсного нагнетания воды в горный массив | 1987 |
|
SU1502820A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2005 |
|
RU2291299C1 |
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ШПАЛОПОДБИВОЧНОГО УСТРОЙСТВА | 1991 |
|
RU2020196C1 |
Рабочий орган кротодренажной машины | 1987 |
|
SU1435696A1 |
Изобретение относится .к железнодорожному транснорту. Цель изобретения - новышение надежности. Рабочая жидкость под давлением от насоса 13 постунает к штоковым ПОЛОСТЯМ 9 и 10 и к гидро- аккумулятору 16, а из бесштоковых полостей 17, 18 -.на слив 23. При этом происходит перемещение поршней цилиндров 1 и 2 навстречу друг другу. В крайнем выдвинутом положении поршней цилиндров 1 и 2 дав72 11 17 7ff ление рабочей жидкости в поршневых полостях 9 и 10 повышается и при достижении давления, на которое настроен клапан 26 с двухступенчатым подпружиненным плунжером, рабочая ЖИДКОСТЬ, воздействуя на его нижнюю ступень 29, отрывает его от седла. В рабочей ПОЛОСТИ 32 и подторцовой полости 33 давление повышается и, воздействуя на торцовую площадь подпружиненного золотника 22, преодолевает усилие пружины 35, и подпружиненный золотник 22 перебрасывается в крайнее правое положение, перекрывая слив 23 и соединяя бес- штоковые ПОЛОСТИ 17 и 18 с гидро- аккумулятором 16. Одновременно рабочая ЖИДКОСТЬ, воздействуя на верхнюю ступень 30 двухступенчатого подпружиненного плунжера, перебрасывает последний в крайнее верхнее положение и соединяет штоковые полости 9 и 10 со сливом 13. При этом происходит перемещение поршней цилиндров 1 и 2 друг ОТ друга.1 ил. 30 7 28 3f I 26 (С (Л to 00 со rff
Шпалоподбивочное устройство | 1974 |
|
SU557137A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1985-05-22—Подача