Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе- строению, а именно к способам подготовки свежего заряда к сгоранию в двигателе внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение эф фективности путем снижения знерго- затрат.
На чертеже изображена схема газификатора топлива, реапизунщего способ.
Газификатор топлива состоит из электродов; катода 1 с циркониевой или гафниевой вставкой 2, анода 3 с отверстиями 4 для ввода сжатого воздуха и отверстием 5 для ввода топлива, межэлектродного изолятора 6, секций соосно расположенных втулок 7 и шланга 8 для отвода газа. Между электродами горит электрическая дуга 9. Электроды I и 3 и втулки 7 охлаждаются водой. Отверстия 4 расположены тангенциально к внутренней поверхности анода и служат для создания стабилизирукицего вихря воздуха.
Способ реализуется следующим образом.
Сжатый воздух подается по отверстию А. Включается напряжение на элетроды 1 и 3 и к ним подается импуль
высокого напряжения, который зажигает электрическую дугу в кратчайшем расстоянии между электродами. Под действием вихря воздуха электрическая дуга растягивается по оси анода и занимает положение, показанное на чертеже. Нагретый электрической дугой до 800-1500 К воздух истекает во внутреннюю полость втулок 7. По
отверстию 5 подается топливо, которое, попадая в нагретый электрической дугой воздух, газифицируется. Соотнснпение весов воздуха и топлива выдерживают в интервале (4-6):1.
Полученный газ проходит секции втулок 7, охлаждается в них и затем по шлангу 8 подается к двигателю.
Формула изобретения
Способ подготовки свежего заряда к сгоранию в двигателе внутреннего сгорания путем подогрева воздуха при помощи электрического разряда и смешивания его с топливом, о т - лнчающ.ийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности путем снижения энергозатрат, подогрев воздуха производят при помощи электродугового разряда до 800-1500 К, а соотношение масс воздуха н топлива выдерживают в интервале (4-6):.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ГАЗИФИКАЦИИ УГЛЕЙ И ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ ПЛАЗМЕННЫЙ РЕАКТОР ДЛЯ ГАЗИФИКАЦИИ УГЛЕЙ | 1994 |
|
RU2087525C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАЗМЕННОЙ РЕЗКИ МЕТАЛЛА | 1995 |
|
RU2113331C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОТХОДОВ | 2006 |
|
RU2424468C2 |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2039307C1 |
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОРЕЛОК ПРИ ГАЗИФИКАЦИИ УГЛЕРОДОСОДЕРЖАЩИХ ВИДОВ ТОПЛИВА | 2009 |
|
RU2533275C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2265738C1 |
СИСТЕМА, ВЫРАБАТЫВАЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ С ПОМОЩЬЮ ГАЗИФИКАЦИИ ГОРЮЧИХ ВЕЩЕСТВ | 1999 |
|
RU2270849C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОТХОДОВ | 2011 |
|
RU2554970C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2263798C1 |
УЧАСТКОВЫЙ СПОСОБ ГАЗИФИКАЦИИ БИОМАССЫ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И АТМОСФЕРНОМ ДАВЛЕНИИ | 2012 |
|
RU2583269C2 |
Изобретение относится к способам подготовки свежего заряда в дви- внутреннего сгорания. Цель изобретения - повьппение эффективности путем снижения энергозатрат. Газификатор топлива состоит из катода 1 с циркониевой или гафниевой вставкой 2, анода 3 с отверстиями 4 для ввода сжатого воздуха и отверстием 5 для ввода топлива, меж-, электродного изолятора 6, секций .соосно расположенных втулок 7 и пшан- га 8 для отвода газа. При включении напряжения на электроды 1 и 3 и подаче к ним, импульса высокого напряжения между электродами зажигается электрическая дуга. Для снижения энергозатрат воздух греют в дуге до 800-1500 К, затем подаваемый по отверстию 4 воздух истекает во внут- реннкяо полость втулок 7. По отверстию 5 подается топливо, которое, попадая в нагретый электрической дугой воздух, газифицируется. Соотношение масс воздуха и топлива выдерживают в интервале (4-6):1. Q (/
Способ электрической обработки потока воздуха | 1980 |
|
SU952340A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1985-08-15—Подача