Известны лакировальные машины, состоящие из /гисто.подающсго устройства, лакировального анпарата с вращающимся валиком, погруженным в заполненное лаком корыто. транспортируюн1его. суншлыю о и листовыводного устройств.
В описываемой машине, с целью осуществления одновременной двухсторонней лакировки листов, над вращающимся валиком устамов.чен в ггодвижных в вертикальном направ.гтении подщипниках допо.чнительный валик, контактирующий с первым валиком. Транснортируюпюл устройство выполнено в виде щт«1П, закрепленных на бесконечных вту.точпо-роликовых непях и несуни1х к.тапаны для захвата листов. Для закрывания и открывания клапана одна из щечек поеледне1о подпружинена и соединена е роликом, взаимодействующим с колодкой, которая составлена из двух частей - неподвижной и подвижно, причем подвижная часть подпружинена и контактирует с заще.ткой, управ,1яемой кулачково-рычажным механизмом. Для передачи листов из лакировального аппарата на транспортирующее устройство предусмотрены рычаги, совершающие качательное движение и несущие клапаны, подпружиненные щечки которых соединены с роликами, взаимодействующими с неподвижно установленными-на станине .мащины кулачками.
На фиг. 1 изображена схема мащины; на фиг. 2 - кпнемптичсскаи схема лакировальной части мащины.
Машина состоит из .1истоподаюил.его устройства с самонак.падом /, лакировального аппарата 2, передаточного .механ1 зма 3 для передачи листов бумаги, картона (и прочего), из лакировального аппарата на транспортирующее устройство 4, сушильного устройства J п листовыводного устройства 6, укладывающего готовые .листы на стапельный стол 7. Машина приводится в движение электродвигателем через клиноременную передачу и червячный редуктор 9, сообщающий вращение г.ггавному валу 0 мащины.
№ 129112- 2
Листы бумаги ./IK картолз. подлежащие лакировке, подаются i машину обьгчньш самонакладом 1 до упоров //, закрепленных на качающемся валу, 1,2.. Качат.ельное движение валу 12 сообщается кулачком 13, закрепленным наглавном валу 10. Под упорами // расположен выводной валик М, к которому прижимаются ролики 15, монтированные на качающемся валу 16. Последний получает качательное движение от кулачка 77, закрепленного на главном валу машины. Выводной залик М получает вращение от главного вала посредством И1естеренной передачи 18-19. После подачи листа самонакладом до упоров //, последние опускаются, а лист ложится на валик 14 и прижимается к нему роликами 15. Валик 14 нодает лист к лакировальному аппарату 2, который включает нижний вращающийся валик 20, погруженный в заполненное лаком корыто 21. Над нижним валиком 20 монтирован верхний валик 22, установленный в подшипниках, которые могут перемещаться в вертикальном направлении, образуя регулируемый зазор между валиками. Вращение нижнему валику 20 сообщается главным валом 10 машины посредством щестерен 18 и 23. При прохождении листа между валиками 20, 22 он покрывается слоем лака одновременно с обеих сторон.
Передняя кромка листа, выходя из лакировального аппарата 2. попадает между щечками клапанов передаточного механизма 3, зклкJчающего укрепленные на качающемся валу 24 рычаги 25. несущие iia концах клапаны. Каждый клапа-н состоит из двух подпружиненных щечек 26, соединенных при помош,и тяг с роликами 27, взаимодействующими с неподвижными кулачками 28. Вал 24 с рычагами 25 получает качательное движение от главного вала 10 мащины через Kyvia40K 29, воздействующий при вращении на подпружиненную щтаНгу 30 с рейкой 31. Последняя поворачивает зубчатое колесо 32 вместе с валом 24. Когда передняя кромка листа, выходящего из лакировального аппарата, попадает между щечками 26 слапанов, рычаги 25 начинают поворачиваться, в это время ролики 27 сходят с неподвижных кулачков 28 и щечки 26 клапанов под действием закрываются, зажимая переднюю кромку листа. Рычаги 25, поворачиваясь на некоторый угол, nept-дают зажатый между щечками клапанов лист транспортирующему устройству 4. При этом лист переходит из горизонтального положения Р. вертикальное. В крайнем положении рычагов 25 ролики 27 набегают la неподвижные кулачки 33, и П1ечки 26 клапанов раскрываются, преодолевая сопротивление пружин; после передачи листа транспортируюп1ему устройству 4 передаточный механизм 3 возвращается в исходное положение.
Транспортируюнхее устройство 4 выполнено в виде бесконечных втулочно-роликовых цепей 34, на которых закреплены штанги 35. Последние несут клапаны; каждый из них состоит из неподвижной щечки -76 и подвижной подпружиненной щечки 57, последняя соединена с роликом 38, взаимодействующим с колодкой, которая образована из неподвижной части 39 и подвижной части 40. Подвижная часть 40 колод 11 снабжена пружиной п контактирует с защелкой 41, приводи.мой в действие кулачком 2 при помощи рычагов 43. Бесконечные цепи 34 получают движение от главного вала 10 машины через конические шестерни 44. 45, 46 и вал 47, а кулачки 42 приводятся во вращение валом 47 посредством шестерепной передачи 48-49.
При движении цепей 34 со штангами 35 ролик 38 набегает па неподвижную часть 39 колодки и подпружиненная щечка 37 отходит ст неподвижной щечки 36. Клапаны раскрываются и принимают лист и:ч передаточного механизма 3. В это же время кулачок 42 опускает под
вижнук) часть 40 колодки, которая становится вровень с неподвижной частью 39, и ролик 38 переходит на подвижную часть 40, которая удер живается в нижнем положении защелкой 41, находящей на подвижную пасть 40 колодки.
В момент передачи листа из клапанов передаточного механизма 3 в ютапаны транспортирующего устройства 4, защелка 41 отводится ку лачком 42 при помощи рычага 43 с подвижной части 40 колодки. Последняя под действием пружины резко подбрасывается вверх, и подпружиненная щечка 37 быстро прижимается к щечке 36, зажимая в клапане лист, покрытый лаком.
Этот лист перемещается в вертикальном положении транспорти рующим устройством 4 внутри сущильного устройства 5, выполненноп) в виде камеры, в которую подается нагретый воздух и из которой отсасывается отработанный воздух. Нагретый воздух, омывая подвещенные к транспортеру листы, высущивает. их, после чего высущенные листы подаются тем же транспортирующим устройством 4 к листовыводному устройству 6, выполненному в виде тесемочного транспортера. Когда примерно половина листа окажется над тесемочным транспортером, ролик 38 набегает на неподвижную колодку, раскрывает подпружиненную щечку 37 клапана транспортирующего устройства, и листы ложатся на тесемочный транспортер, который подает их на стапельный стол 7.
По мере укладки листов на стапельный стол 7 последний автомат ;чески опускается при помощи храпового механизма, управляемого электромагнитом, получающим импульс от фотоэлемента (на чертеже не показан), который срабатывает при достижении стопой листов itci стапельном столе 7 определенной высоты.
3 -№ 129112
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Типографская скоропечатная машина с качающимся печатным барабаном | 1939 |
|
SU57430A1 |
Четырех красочная листовая офсетная машина | 1955 |
|
SU107681A1 |
УСТРОЙСТВО для КРУГЛЕНИЯ КОРЕШКА КНИЖНОГОБЛОКА | 1971 |
|
SU299384A1 |
Машина для изготовления, например, календарных стенок | 1959 |
|
SU126473A1 |
Машина для изготовления гильз из рулонной бумаги | 1948 |
|
SU77282A1 |
КНИГОВСТАВОЧНАЯ МАШИНА | 1966 |
|
SU183184A1 |
Листопередающее устройство | 1972 |
|
SU499136A1 |
Полуавтомат для прошивки деталей и узлов швейных изделий | 1958 |
|
SU121331A1 |
Поточная линия для изготовления и упаковки, например, школьных тетрадей | 1959 |
|
SU131359A1 |
Устройство к линовально-тетрадному агрегату для обрезки и поперечной разрезки четырехтетрадных лагенов | 1960 |
|
SU147593A1 |
Предмет и з о б р е т е и и я
.3. Форма выполнения машины по ни. 1 и 2. отличающаяся тем, что для закрывания и открывания клапана, одна из шечек последнего подпружинена и соединена с роликом, взаимодействующим с колодкой, составленной из двух частей - неподвижной и подвижной, причем подвижная часть подпружинена и контактирует с защелкой, упраи; яе 1ой кулачково-рычажным механизмом.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-19—Подача