(Ч: в юн-рсчном )азрезе; на (. то же. в илапе.
XcT|) c()CT(4iT из гр ИИОВ)Х пезсрвхаров, вы1к л еиив1х в виде ваииоч(к / прял1()чт)/1ьи()го сечения. раеи()л;)Ж( в BeiixHcii част всрет(( пг,га н) всей его дл1И1е и отлитв1х заодно с б;пС ял и. вуарв снаб/ С П); П1тн;))и н нривипчиваемоа к брусу 2 вингалШ . кр.илког -/, зам(Ч яюи;е|| всчтхпюю н.:анк ве1НТ(.ч1иого орхта. KpBiHiKi -/ чмсчот pe:-ib6(i;:bie отверстия, в которые ввсртываюте ; за;к) Hpii ио .:i)i.ix :.п,1нцев резвбовье и, 6. яв.1Я:о:и ч -: ..чч.авnni частз:о веоетенного брхса j н е|брабаты 5а1отся B :v;4 е . созда (рметизацию устройства. В и.ташка.х ; .т;. гпез.ча 7 л.-ч.ч вер(:чч (на чертеже не и01 азянвр|. .акрсч,Ч;:ие пкмд 7 ироизво;иггся при И)МОИ1Ч з:ора 8 н iaiKH .9, тс; 1:озв;.- ;кг leмятв вьинед1НИс и : -ТРОЯ Ч:езда. н( вск|)лвая но.июствя) ванноч /. частг 7 з сюпе 1(.а(Тся вчхтрн 1ипи1ОЧК 1 /. ):из / в ка/кдиа vXKHiiii чл) пт;ячч гг, ерли- Ч чее -;ч 3a -;i:i)iroe ио -ач-;;; ( ч иро1-;О ;,№ 129517- 2 ки и. Отверстие предназначено для выпуека отработанного масла и заливки свежего. Крючок для удержания шпинделя веретена крепится к съемному держателю 12.
Централизованная смазка веретен нрядильных и крутильных машин происходит следующим образом.
Через маслопровод, подключенный к ваниочкам /, отвинтив гайку 10 (являющуюся иробкой) заливают свежее масло предварительно уда лив отработанное. После занолнеиия ваииочек маслопровод отключают и завиичнвают гайки 10 с прокладкой //. Масло из ванночкп / проникает в гнезда 7 через иродольиые отверстия 13 и далее проходит во втулки 14 и к веретенам (на чертеже не иоказаны), обеспечивая пенрерывную смазку веретена- Вынуск и заливку масла пронзводят не останавливая ма 11пну.
Применение дaнiIOlЧJ устройства обеспечивает нормальную заливку маслом всех веретен, ликвидацию налииания пуха па низ машины, что имеет место при обычной смазке веретен и замасливания пола вдоль машины, в результате чего облегчаются условия ее обслуживания. Смена масла в устройстве производится через 2-2,5 года, то есть смену масла и чистку нроизводить нри капитальном ремонте.
П р с д м е т и 3 о б р е т е н и я
Устройство для цептрализоваиной смазки веретеп нрядильных н крутильных машин, состоящее из груниовых резервуаров с , отлитых заодно с брусьями. вмеи1аюшнх нижние части гиезд веретен и оснащенных маслопроводом для епуека отработанного н заливкн евежего масла, о т л н ч а ю HI е е с я тем, что, с целью удобства обслуживания н обеспечения герметнзацпп, резервуары отлиты в виде ванночек прямоугольного сечення, расположенпых в верхней части веретенного бруса по всей его длине п спабже П1ых привинчиваемой и штифтуемой к брусу крышкой с резьбовыми отверстиями, заменяюпдей верхпюго полку веретенного бруса, причем гпезда прпкреилепы к крышке ноередством промежуточных резьбовых плашек.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-30—Подача