Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для закрепления номерного указателя на пассажирском вагоне.
Цель изобретения - повышение надежности и улучшение видимости указателя.
На фиг. 1 показано устройство, обший вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. I; на фиг. 3 - сечение А- А на фиг. 2.
Устройство для закрепления номерного указателя на пассажирском вагоне содержит консоль 1, соединенную с корпусо.м 2 для номерного указателя 3. Консоль выполнена из дву.х частей 4 и 5, соединенных между собой пружиной 6 с помощью винтов 7 и пружинных шайб 8, для чего в частях 4 и 5 выполнены отверстия 9 и 10 с резьбой, а в концах пружины 6 - канавки 1 и 12. Фланец 13 выполнен для крепления устройства к вер.хпему углу наружной стороны петельного края боковой тамбурной двери 14 вагона 15 с помощью болтов 16 и пружинных шайб 17. Часть 5 консоли изогнута под прямым углом в горизонтальной плоскости и жестко прикреплена к фланцу 13.
При стоянке вагона 15 дверь 14 открыта для посадки пассажиров. При этом фланец 13, присоединенный болтами 16 через пружинные шайбы 17 к верхнему углу петлевого края двери 14, повернут вместе с дверью
0
на 90° вместе с прикрепленной к фланцу частью 5 и связанной с ней пружиной 6 частью 4 с корпусом 2 и номерным указателем 3, расположенным при открытой двери 14 перпендикулярно лицевой стороне вагона 15.
При движении вагона 15 рабочее положение двери 14 - закрытое. При этом номерной указатель располагается вдоль вагона.
Нсли входная дверь 14 при движении остается открытой, то корпус 2 (не выходящий за габарит приближения строений), встречая препятствие {например, щетки моечной машины), вместе с частью 4 под дей- ствие.м пружины 6 отгибается и располагается вдоль вагона.
Формула изобретения
Устройство для закрепления номерного 0 указателя на пассажирском вагоне, содержащее прикрепленную к вагону консоль, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения видимости указателя, консоль выполнена из двух частей, соединенных между собой пружиной, причем 5 одна часть изогнута под прямым углом в горизонтальной плоскости и жестко прикреплена к верхней части петлевого края боковой двери вагона.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Целью изобретения является liOHiiriiiciiiie н иоКностн н улучшение видимости номерного указателя. Это обеспечивается тем, что консоль 1 вы- нолнена из двух частей 4 и 5, соединенных между собой нружиной 6. Часть 5 изогнута в горизонтально плоскости под прямым углом и жестко прикреплена- к фланцу 13 боковой тамбурной двери 14. Во время движения поезда устройство вместе с корпусом 2 и номерным указаталем 3 располагаются в положении, прижатом к вагону, т.е. пара.члельно ему. При стоянке поезда, когда дверь открыта для пассажиров, номерной указатель располагается перпендикулярно к вагону. 3 ил. 1 (Л tsD СО оо ю 15
2 ч
Фиг.З
Авторское свидетельство СССР ,№ 1152842, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-03-23—Публикация
1985-11-21—Подача