У1
fC 30 Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам повышения комфортабельности обслуживания пассажиров. Цель изобретения - улучшение види мости номерного указателя на стоянке за счет размещения его перпендикуляр но вагону. На фиг.1 представлено предлагаемо устройство, общий вид; на фиг.2 то же, вид сверху, на фиг.З - вид А на фиг.; на фиг.4 - узел | на фиг. в увеличенном масштабе; на фиг.З узел П на фиг.1, в увеличенном масштабе. Устройства для крепления номерного указателя вагонов содержит консоль 1 с корпусом 2, в котором установлен номерной указатель 3. Консоль соединен через шарниры 4 и 5 с продольной стенкой 6 вагона. Консоль I входит в контакт с направляннцей 7, жестко закрепленной в продольной стенке вагона посредством подвижного шарика 8. Направляющая 7 .прикреплена к стенке вагона так, что концы ее крепления расположены вьше ее центральной части. Шарнир 5 представляет собой стержень 9 с пружиной 10 и опорньж шариком 1. При стоянке вагонов устройство для крепления номерного указателя вагонов удерживает корпус с номерным указателем 3 на расстоянии, рав ном длине консоли 1 и перпендикуляр 422 но по отношению к продольной стенке 6 вагона; при этом консоль I контактирует с направляющей 7 в месте, где направляющая 7 расположена в самой нижней ее точке посредством подвижного шарика 8. При движении вагонов номерной указатель 3 всей своей площадью воспринимает встречные потоки воздуха и под их силой корпус с номерным указателем 3 и консолью 1 поворачивается в шарнире 5 и одновременно поднимается вверх за счет формы выполнения направляющей 7 и преломления консоли 1 в шарнире 4, вплоть до прилегания к продольной стенке 6 вагона. Форма выполнения направляющей 7 позволяет номерному указателю 3 с консолью 1 под действием собственного веса и при отсутствии встречHbtx потоков воздуха, например, при стоянке, возвращаться в положение, перпендикулярное стенке вагона, что улучшает обзор указателя пассажирами, идущими вдоль соства. Описанное выполнение шарнира 5 позволяет перемещением стержня 9 вверх до сжатия пружины 10 и выводом из контакта этого стержня 9 с опорным шариком 11 сделать устройство для крепления номерного указателя быстросъемным. Внедрение данного устройства повысит культуру облуживания пассажиров.
0U1.2
N52842
Вид А
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления номерного указателя на пассажирском вагоне | 1985 |
|
SU1298120A1 |
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2005663C1 |
Кондуктор для монтажа колонн | 1983 |
|
SU1162928A2 |
Муфта для компенсации угловых смещений соединяемых валов | 1981 |
|
SU1123554A3 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1989 |
|
RU2009059C1 |
Складная лестница купе железнодорожного вагона | 1989 |
|
SU1722920A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СТОЛА С БОКОВОЙ СТЕНКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2542817C2 |
УСТРОЙСТВО ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА | 1996 |
|
RU2120874C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ | 2004 |
|
RU2263193C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДНЯ КРЕПЛЕНИЯ НО№РНОП) УКАЗАТЕЛЯ ВАГОНА, содержацее корпус с номерним з азателем и элементы его крепления, о т л и -. чаюцееся тем, что, с целью улучшения видимости номерного указа|jr-vi теля на стоянке за счет размещения его перпендикулярно к вагону, элеу , , менты крепления включают в себя консоль, на одном конце которой жестко закреплен номерной указатель, а другой конец аарнирно связан со стенкой вагона, и дугообразную направляющую, жестко закрепленнзпо концами на стенке вагона, причем консоль установлена с возможностью перемещения по направляющей. 2.Устройство по п.1, о т л и чающееся тем, что концы крепления направляющей к стенке вагона расположены выше ее центральной части, 3.Устройство по П.1, о т л и чающееся тем, что консоль W снабжеиа телом качения, устаИовленным по направляющей.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Водяные лыжи | 1919 |
|
SU181A1 |
Калининградский вагоностроительный завод, модель 61-425, 1972. |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-11-30—Подача