Устройство для крепления номерного указателя вагона Советский патент 1985 года по МПК B61D41/00 

Описание патента на изобретение SU1152842A1

У1

fC 30 Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам повышения комфортабельности обслуживания пассажиров. Цель изобретения - улучшение види мости номерного указателя на стоянке за счет размещения его перпендикуляр но вагону. На фиг.1 представлено предлагаемо устройство, общий вид; на фиг.2 то же, вид сверху, на фиг.З - вид А на фиг.; на фиг.4 - узел | на фиг. в увеличенном масштабе; на фиг.З узел П на фиг.1, в увеличенном масштабе. Устройства для крепления номерного указателя вагонов содержит консоль 1 с корпусом 2, в котором установлен номерной указатель 3. Консоль соединен через шарниры 4 и 5 с продольной стенкой 6 вагона. Консоль I входит в контакт с направляннцей 7, жестко закрепленной в продольной стенке вагона посредством подвижного шарика 8. Направляющая 7 .прикреплена к стенке вагона так, что концы ее крепления расположены вьше ее центральной части. Шарнир 5 представляет собой стержень 9 с пружиной 10 и опорньж шариком 1. При стоянке вагонов устройство для крепления номерного указателя вагонов удерживает корпус с номерным указателем 3 на расстоянии, рав ном длине консоли 1 и перпендикуляр 422 но по отношению к продольной стенке 6 вагона; при этом консоль I контактирует с направляющей 7 в месте, где направляющая 7 расположена в самой нижней ее точке посредством подвижного шарика 8. При движении вагонов номерной указатель 3 всей своей площадью воспринимает встречные потоки воздуха и под их силой корпус с номерным указателем 3 и консолью 1 поворачивается в шарнире 5 и одновременно поднимается вверх за счет формы выполнения направляющей 7 и преломления консоли 1 в шарнире 4, вплоть до прилегания к продольной стенке 6 вагона. Форма выполнения направляющей 7 позволяет номерному указателю 3 с консолью 1 под действием собственного веса и при отсутствии встречHbtx потоков воздуха, например, при стоянке, возвращаться в положение, перпендикулярное стенке вагона, что улучшает обзор указателя пассажирами, идущими вдоль соства. Описанное выполнение шарнира 5 позволяет перемещением стержня 9 вверх до сжатия пружины 10 и выводом из контакта этого стержня 9 с опорным шариком 11 сделать устройство для крепления номерного указателя быстросъемным. Внедрение данного устройства повысит культуру облуживания пассажиров.

0U1.2

N52842

Вид А

/

Похожие патенты SU1152842A1

название год авторы номер документа
Устройство для закрепления номерного указателя на пассажирском вагоне 1985
  • Гаврилов Александр Арвович
  • Костенко Владимир Дмитриевич
  • Плохой Анатолий Иванович
SU1298120A1
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1992
  • Жидовецкий К.М.
RU2005663C1
Кондуктор для монтажа колонн 1983
  • Мачабели Шота Леванович
  • Каграманов Рудольф Андреевич
  • Сведлов Виктор Николаевич
  • Привин Владимир Иосифович
  • Маслов Виктор Михайлович
  • Новиков Виктор Филиппович
SU1162928A2
Муфта для компенсации угловых смещений соединяемых валов 1981
  • Или Чивари
SU1123554A3
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Тройников М.А.
RU2160195C2
Складная лестница купе железнодорожного вагона 1989
  • Киселев Сергей Иванович
  • Самошкин Сергей Львович
SU1722920A1
ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ 1989
  • Имянитов Михаил Григорьевич
  • Гинзбург Гершен Авсеевич
RU2009059C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СТОЛА С БОКОВОЙ СТЕНКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Шмидт Герхард
RU2542817C2
УСТРОЙСТВО ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА 1996
  • Арсентьев А.С.
  • Беляков К.Н.
  • Вильнит И.В.
  • Волков С.Е.
  • Котов А.В.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
RU2120874C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ 2004
  • Борисенков С.Т.
  • Капцан А.С.
  • Пепёлышев А.Н.
  • Раскин К.А.
  • Ушаков Б.Н.
RU2263193C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 152 842 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для крепления номерного указателя вагона

1. УСТРОЙСТВО ДНЯ КРЕПЛЕНИЯ НО№РНОП) УКАЗАТЕЛЯ ВАГОНА, содержацее корпус с номерним з азателем и элементы его крепления, о т л и -. чаюцееся тем, что, с целью улучшения видимости номерного указа|jr-vi теля на стоянке за счет размещения его перпендикулярно к вагону, элеу , , менты крепления включают в себя консоль, на одном конце которой жестко закреплен номерной указатель, а другой конец аарнирно связан со стенкой вагона, и дугообразную направляющую, жестко закрепленнзпо концами на стенке вагона, причем консоль установлена с возможностью перемещения по направляющей. 2.Устройство по п.1, о т л и чающееся тем, что концы крепления направляющей к стенке вагона расположены выше ее центральной части, 3.Устройство по П.1, о т л и чающееся тем, что консоль W снабжеиа телом качения, устаИовленным по направляющей.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1152842A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Водяные лыжи 1919
  • Бурковский Е.О.
SU181A1
Калининградский вагоностроительный завод, модель 61-425, 1972.

SU 1 152 842 A1

Авторы

Плохой Анатолий Иванович

Костенко Владимир Дмитриевич

Даты

1985-04-30Публикация

1983-11-30Подача