Вариометр Советский патент 1978 года по МПК G01P5/00 

Описание патента на изобретение SU594457A1

ВАРИОМЕТР

(54)

Похожие патенты SU594457A1

название год авторы номер документа
Вариометр 1981
  • Иоффе Александр Исаакович
SU1007012A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРСКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ 2014
  • Ба Зухаир Мохаммед Ахмед Мубарак
RU2562674C1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ГАЗОТУРБОИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 2000
  • Григорчук В.С.
RU2190560C2
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИНДИКАТОРНОЙ СКОРОСТИ 1991
  • Борисова И.М.
  • Оленина Л.Г.
RU2039990C1
ПРЯМОТОЧНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПТРДД) 2016
  • Кожевников Дмитрий Дмитриевич
RU2638239C1
СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА К МЕСТУ ПРИЗЕМЛЕНИЯ И КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ НАЗЕМНОГО И БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1995
  • Григорьев Юрий Константинович
RU2110448C1
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1972
SU324577A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БОГДАНОВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЯГИ НА НОВЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПРИНЦИПАХ 2000
  • Богданов И.Г.
RU2200875C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ САМОЛЕТА 2003
  • Чернов В.Ю.
RU2240507C1
Способ измерения параметров вертикальных потоков в атмосфере с летательного аппарата 1987
  • Драчева Варвара Петровна
  • Синькевич Андрей Александрович
SU1811617A3

Иллюстрации к изобретению SU 594 457 A1

Реферат патента 1978 года Вариометр

Формула изобретения SU 594 457 A1

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и индикации вертикальной скорости полета летательных аппаратов Известны измерители вертикальной скорости летательного аппарата, содержащие барометрический датчик вертикаль ной скорости, акселерометр, интегратор и фильтр обратной связи И . Недостатком этих устройств является боль шая инерционность и малая точность измерений . Ближайшим по технической сущности к предлагаемому является вариометр, включающий в себя корпус, манометрический чувствительный элемент, соединенный через передаточно-множительный механизм со стрелкой, перемещаюпЬйся по шкале 2. Однако этот вариометр имеет недостаток, связанный с запазды ванием показаний, которое происходит из-за того, что при переходе из горизонтального полета к набору высоты или снижению разность давлений, измеряемая прибором, устанавливается не сразу, а нарастает с течением времени приближаясь к установившемуся значению. При переходе к горизонтальному полету разность давлений так же не сразу становится равной нулю, а посте пенно, что существенно влияет на точнббТь пилотирования летательных аппаратов и на безопасность выполнения по лета вблизи земли, особенно в сложных метеоусловиях и ночью, а на больших высотах не позволяет выдерживать горизонтальный полет. Цель изобретения - уменьшение времени запаздывания вариометра. поставленная цель достигается тем, что вариометр снабжен.корректирующим устройством, выполненным в виде постоянного магнита, якорь, которого закреплен на тяге передаточно-множительного механизма, а катушка соленоида установлена на корпусе прибора. на чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого вариометра. В корпусе-1 вариометра установлен чувствительный элемент 2 (манометрическая коробка), внутренняя полость которого соединена через трубку 3 с приемником статического давления и через капилляр 4 - с полостью прибора. На тяге 5 установлен якорь 6 постоянного магнита, а на корпусе прибора катушка соленоида 7, соединенная с системой воздушных сигналов. Тяга через передаточно-множительный механизм

SU 594 457 A1

Авторы

Носов Виктор Евдокимович

Любомудров Евгений Владимирович

Янышев Юрий Алексеевич

Даты

1978-02-25Публикация

1976-10-18Подача