Изобретение относится к системам управления тормозами транспортных средств, преимущественно железнодорожных, содержащих авторежимы.
Цель изобретения - повышение эффективности торможения.
На чертеже показана принципиальная схема тормозной системы.
Тормозная система содержит тормозную 1 и питательную 2 магистрали, а также соединенные трубопроводами запасной резервуар 3, воздухораспределитель 4, дополнительный резервуар 5, авторежим (автоматический регулятор режимов торможения) 6, реле 7 давления, питающий резервуар 8, тормозной цилиндр 9. Параллельно авторежиму 6 подключен переключающий клапан 10. Катушка 11 электромагнита переключающего клапана 10 получает питание через нормально замкнутый контакт 12 датчика скорости.
При движении транспортного средства, например поезда с дисковым тормозом, с большой скоростью контакты 12 датчика скорости разомкнуты, катушка 11 обесточена, клапан 10 пропускает воздух от авторежима 6 к реле 7 давления. Тормозная система работает с авторежимом 6.
При уменьшении скорости движения до значения, определяемого настройкой датчика скорости, его контакты 12 замыкаются, срабатывает электроРедактор М. Дылын
Составитель С. Макаров Техред Л.Сердюкова
1107/18 Тираж 599Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по- делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
5
0
5
0
пневматический клапан 10, пропуская воздух от воздухораспределителя 4 к реле 7 давления помимо авторежима 6. Давление в тормозных цилиндрах 9 Повышается до максимального значения, равного дашшнию перед авторежимом 6. При этом выход с авторежима 6 перекрыт клапаном 10 и не имеет пневматической связи с реле 7 давления.
Формула изобретения
Тормозная система транспортного средства, содержащая запасный резервуар, подключенный через воздухораспределитель к тормозной магистрали и управляющему входу реле давления, сообщающего питательный резервуар с тормозным цилиндром, и электропневматический клапа1Н, обмотка которого подключена к датчику скорости, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности торможения, она снабжена автоматическим регулятором режимов торможения, вход которого подключен к воздухораспределителю, а электропневматический клапан выполнен переключающим, при этом один его вход сообщен с входом автоматического регулятора, другой вход- с выходом автоматического регулятора, а выход - с управлякицим входом реле давления.
Корректор И. Эрдейи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2693596C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2653224C2 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2384437C1 |
Двухтрубная тормозная система железнодорожного подвижного состава | 2020 |
|
RU2740624C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДЛИННОБАЗНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2792458C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2100232C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С КОНСТРУКЦИОННОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 120 КМ/Ч | 2021 |
|
RU2762463C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468943C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2758956C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2110424C1 |
Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности торможения. Тормозная система содержит запасный резервуар 3, подключенный через воздухораспределитель 4 к тормозной магистрали 1 и к входам авторежима 6 и электропневма- тического переключающего клапана 10. Другой вход клапана сообщен с выходом авторежима 6, а выход - с .направляющим входом реле 7 давления, сообщающего питательный резервуар 8 с тормозным цилиндром 9. Обмотка 11 клапана 10 подключена к датчику 12 скорости. При торможении на больших скоростях движения резервуар 3 сооб-г щается через воздухораспределитель 4, авторежим 6, клапан 10 с реле 7. При снижении скорости резервуар 3 сообщается через воздухораспределитель с реле 7, минуя авторежим 6. 1 ил. ю (Л CZJ со
Тормозная система транспортного средства | 1982 |
|
SU1024328A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-03-30—Публикация
1985-11-19—Подача