Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, в частности к способу наводки наплавного моста.
Цель изобретения - повышение темпа наводки моста.
На фиг. 1 изображены паромы, составленные в караван, вид сверху; на фиг. 2 - последовательность продвижения каравана и наводки наплавного моста, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - установка переходных пролетов, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид сверху.
Способ наводки наплавного моста включает транспортировку по воде несамоходных судов 1, соединенных носовыми транцами 2 и кормовыми транцами 3 в паромы 4 и бортами 5 в караван 6, к месту наводки моста, сборку моста из паромов 4, закрепление крайнего парома 7 у шпоры 8 на оси 9 моста у берега 10 якорями 11 или оттяжками 12, а также установку моста на Оси поворотом по течению вокруг закрепленного конца 13 с помощью линейных буксиров-толкачей 14, вспомогательных буксиров 15 и якорей 11.
Для повышения темпа наводки наплавного моста караван 6 после транспортировки устанавливают под углом к оси 9 моста, выше по течению, крепят к шпоре 8 крайний - верховый паром 7 и после поворота каравана по течению (показано стрелкой) отсоединяют паром 7, при этом другие паромы 16, 17 и 18, толканием продвигают к противоположному берегу 19, производят соединение Носового транца 2 парома 7 с кормовым транцем крайнего Парома в линию моста, при этом вспомогательный буксир-толкач 15 удерживает караван от сноса течением.
На люковые крышки 20 судов 1 устанавливают предварительно колесоотбойни- ки 21, часть направляемой техники 22, меж
ду которой оставляют проезд 23 для автомобильного крана 24, посредством которого в процессе скрепления транцевых оконечностей паромов устанавливают переходные пролеты 25 из люковых крышек аналогичных судов. Предлагаемый способ позволяет собирать из несамоходных судов паромы и караван на значительном удалении от места наводки моста.
Способ обеспечивает высокий темп наводки наплавного моста на реках . и водо- хранилишах с ходу путем последовательного наращивания моста по ходу каравана, с использованием транспортных несамоходных судов и мошных буксиров-толкачей.
Формула изобретения
Способ наводки наплавного моста, включающий транспортировку по воде несамоходных судов, соединенных носовыми и кормовыми транцами в паромы и бортами в караван, к месту наводки моста, сборку моста из паромов, закрепление крайнего парома моста на его оси у берега якорями или оттяжками, установку моста на ось поворотом по течению вокруг закрепленного конца с помощью буксиров и якорей, отличающийся тем, что, с целью повышения темпа наводки моста, караван после транспортировки устанавливают под углом к оси моста выше по течению, а после закрепления крайнего парома отсоединяют и про-, двигают караван-к противоположному берегу посредством буксиров вдоль борта крайнего парома, производят соединение его носового транца с кормовым транцем крайнего парома каравана и последовательным чередованием указанных операций собирают паромы в линию моста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поперечного закрепления наплавного железнодорожного моста | 2002 |
|
RU2224838C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ | 2017 |
|
RU2667422C2 |
Способ закрепления оттяжками плавучего участка из звеньев универсального наплавного средства на оси автодорожного комбинированного моста | 2022 |
|
RU2806996C1 |
МОДУЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ | 2012 |
|
RU2488512C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
НАПЛАВНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ | 2000 |
|
RU2158331C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 1999 |
|
RU2152475C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА | 2008 |
|
RU2388646C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
Буксировочное судно | 1986 |
|
SU1662895A1 |
Изобретение относится к области мостостроения, в частности к способу наводки наплавного моста. Цель изобретения - повышение темпа наводки моста. Несамоходные суда 1, соединенные носовыми транцами 2 и кормовыми транцами 3 в паромы 4 и бортами 5 в караван 6, транспортируют к месту наводки моста. Караван 6 после транспортировки устанавливают под углом к оси моста выше по течению, крепят к шпоре крайний - верховый паром 7 и после поворота каравана по течению отсоединяют паром 7, при этом другие паромы 16, 17, 18 толканием продвигают к противоположному берегу, производят соединение носового транца 2 парома 7 с кормовым транцем крайнего парома 16 и последовательным чередованием указанных операций собирают паромы в линию моста, при этом вспомогательный буксир-толкач 15 удерживает караван от сноса течением. 5 ил. В 16 17 J8 со со фигЛ
.--1 - ЗС:- -3 сл Т --1I- С-j - r л iai::rjLljc iLji У -JLJzziciii
гГ п.. ч
15 /«
J5 11
fPuLZ
т..
ЕЙ 7 tf
« L415
15 15 «
22 2J
18
фи&. 3
16 20 1 21
1 21
I
25
I
t:
11
(риг. 5
11
Телов В | |||
И | |||
и др | |||
Наплавные мосты, паромные и ледяные переправы | |||
М.: Транспорт, 1978, с | |||
Стиральная машина для войлоков | 1922 |
|
SU210A1 |
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь | 1921 |
|
SU36A1 |
Авторы
Даты
1987-03-30—Публикация
1984-11-16—Подача