Способ наводки наплавного моста Советский патент 1987 года по МПК E01D21/00 E01D15/14 

Описание патента на изобретение SU1300073A1

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, в частности к способу наводки наплавного моста.

Цель изобретения - повышение темпа наводки моста.

На фиг. 1 изображены паромы, составленные в караван, вид сверху; на фиг. 2 - последовательность продвижения каравана и наводки наплавного моста, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - установка переходных пролетов, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид сверху.

Способ наводки наплавного моста включает транспортировку по воде несамоходных судов 1, соединенных носовыми транцами 2 и кормовыми транцами 3 в паромы 4 и бортами 5 в караван 6, к месту наводки моста, сборку моста из паромов 4, закрепление крайнего парома 7 у шпоры 8 на оси 9 моста у берега 10 якорями 11 или оттяжками 12, а также установку моста на Оси поворотом по течению вокруг закрепленного конца 13 с помощью линейных буксиров-толкачей 14, вспомогательных буксиров 15 и якорей 11.

Для повышения темпа наводки наплавного моста караван 6 после транспортировки устанавливают под углом к оси 9 моста, выше по течению, крепят к шпоре 8 крайний - верховый паром 7 и после поворота каравана по течению (показано стрелкой) отсоединяют паром 7, при этом другие паромы 16, 17 и 18, толканием продвигают к противоположному берегу 19, производят соединение Носового транца 2 парома 7 с кормовым транцем крайнего Парома в линию моста, при этом вспомогательный буксир-толкач 15 удерживает караван от сноса течением.

На люковые крышки 20 судов 1 устанавливают предварительно колесоотбойни- ки 21, часть направляемой техники 22, меж

ду которой оставляют проезд 23 для автомобильного крана 24, посредством которого в процессе скрепления транцевых оконечностей паромов устанавливают переходные пролеты 25 из люковых крышек аналогичных судов. Предлагаемый способ позволяет собирать из несамоходных судов паромы и караван на значительном удалении от места наводки моста.

Способ обеспечивает высокий темп наводки наплавного моста на реках . и водо- хранилишах с ходу путем последовательного наращивания моста по ходу каравана, с использованием транспортных несамоходных судов и мошных буксиров-толкачей.

Формула изобретения

Способ наводки наплавного моста, включающий транспортировку по воде несамоходных судов, соединенных носовыми и кормовыми транцами в паромы и бортами в караван, к месту наводки моста, сборку моста из паромов, закрепление крайнего парома моста на его оси у берега якорями или оттяжками, установку моста на ось поворотом по течению вокруг закрепленного конца с помощью буксиров и якорей, отличающийся тем, что, с целью повышения темпа наводки моста, караван после транспортировки устанавливают под углом к оси моста выше по течению, а после закрепления крайнего парома отсоединяют и про-, двигают караван-к противоположному берегу посредством буксиров вдоль борта крайнего парома, производят соединение его носового транца с кормовым транцем крайнего парома каравана и последовательным чередованием указанных операций собирают паромы в линию моста.

Похожие патенты SU1300073A1

название год авторы номер документа
Устройство для поперечного закрепления наплавного железнодорожного моста 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Поплавский В.Г.
  • Савельев Д.В.
  • Пахущий В.И.
  • Борисенко В.Г.
  • Савчук М.Д.
  • Землянский В.А.
  • Колунтаев А.И.
RU2224838C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ 2017
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Левин Михаил Анатольевич
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Нелюбов Алексей Александрович
RU2667422C2
Способ закрепления оттяжками плавучего участка из звеньев универсального наплавного средства на оси автодорожного комбинированного моста 2022
  • Гольцер Герман Константинович
  • Светлов Лев Павлович
  • Стройков Владислав Алексеевич
  • Строгонов Александр Викторович
  • Недоварков Сергей Алексеевич
  • Озорнин Андрей Анатольевич
  • Вуколов Сергей Александрович
  • Шипилов Александр Валерьевич
RU2806996C1
МОДУЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ 2012
  • Брынцев Александр Михайлович
RU2488512C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 2009
  • Демидов Евгений Дмитриевич
  • Иванов Андрей Игоревич
RU2408494C1
НАПЛАВНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ 2000
  • Когатько Г.И.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Пономарев С.Г.
  • Савельев Д.В.
  • Ефимкин С.В.
  • Коньков Л.Г.
  • Бушин А.В.
RU2158331C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА 1999
  • Гапонцев Е.Г.
  • Дорман И.Я.
  • Исаков В.В.
  • Коротин В.Н.
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Онищук В.М.
  • Островский А.В.
  • Платонов Ю.П.
  • Рыжиков А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Шмидт В.И.
RU2152475C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА 2008
  • Мытник Николай Александрович
RU2388646C1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ 1999
  • Гапонцев Е.Г.
  • Дорман И.Я.
  • Исаков В.В.
  • Коротин В.Н.
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Онищук В.М.
  • Островский А.В.
  • Платонов Ю.П.
  • Рыжиков А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Шмидт В.И.
RU2152477C1
Буксировочное судно 1986
  • Энглин Роберт Кальманович
  • Герасимов Владимир Михайлович
  • Литвин Семен Соломонович
  • Боярский Виктор Михайлович
  • Мунгалова Людмила Георгиевна
SU1662895A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 300 073 A1

Реферат патента 1987 года Способ наводки наплавного моста

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к способу наводки наплавного моста. Цель изобретения - повышение темпа наводки моста. Несамоходные суда 1, соединенные носовыми транцами 2 и кормовыми транцами 3 в паромы 4 и бортами 5 в караван 6, транспортируют к месту наводки моста. Караван 6 после транспортировки устанавливают под углом к оси моста выше по течению, крепят к шпоре крайний - верховый паром 7 и после поворота каравана по течению отсоединяют паром 7, при этом другие паромы 16, 17, 18 толканием продвигают к противоположному берегу, производят соединение носового транца 2 парома 7 с кормовым транцем крайнего парома 16 и последовательным чередованием указанных операций собирают паромы в линию моста, при этом вспомогательный буксир-толкач 15 удерживает караван от сноса течением. 5 ил. В 16 17 J8 со со фигЛ

Формула изобретения SU 1 300 073 A1

.--1 - ЗС:- -3 сл Т --1I- С-j - r л iai::rjLljc iLji У -JLJzziciii

гГ п.. ч

15 /«

J5 11

fPuLZ

т..

ЕЙ 7 tf

« L415

15 15 «

22 2J

18

фи&. 3

16 20 1 21

1 21

I

25

I

t:

11

(риг. 5

11

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1300073A1

Телов В
И
и др
Наплавные мосты, паромные и ледяные переправы
М.: Транспорт, 1978, с
Стиральная машина для войлоков 1922
  • Вязовов В.А.
SU210A1
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь 1921
  • Поварнин Г.Г.
  • Циллиакус А.П.
SU36A1

SU 1 300 073 A1

Авторы

Мануйлов Михаил Иванович

Бардащук Анатолий Харитонович

Домбровский Владислав Андреевич

Рычка Владимир Яковлевич

Даты

1987-03-30Публикация

1984-11-16Подача