1130
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестрое- нию, в частности к системам впуска и охлаждения наддувочного воздуха.
Цель изобретения - повышение эко- комичности двигателя к автоматизация удаления влаги.
На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого двигателя.
Двигатель 1 содержит турбокомпрес- сор 25 соединенный воздухонапорным патрубком с охладителем 3 наддувочного воздуха, воздушный ресивер 4 с присоединенным к его днищу стаканом 5 сбора сконденсированной влаги, дополнительный, герметичный резервуар 6, разделенный на две полости подвижной перегородкой. В стакане 5 установлена и-о6разная трубка, которая подсоединена с помощью байпасного трубопро вода 7 к одной полости герметичного резервуара 6 и байпасным трубопроводом 8 к воздухонапорному патрубку. Другая полость герметичного резервуара подключена байпасным трубопроводом 9 к воздушному ресиверу 4, Сливной трубопровод снабжен органом 10 перекрытия и подключен к стакану 5, Двигатель работает следующим образом.
Воздух сжимается в турбокомпрессоре 2 до давления Р. На охладителе 3 происходит падение давления до давления в ресивере Р. Давление на выходе из и-образной трубки равно давлению в ресивере. По мере накопления влаги в стакане 5 давление в U-об
62
разной трубке и связанной с ней одной полости герметичного резервуара 6 возрастает на величину давления столба влаги в стакане 5. Перепад давлений между полостями герметичного резервуара приводит к перемещению под- вилчной перегородки, которая замыкает контакты органа 10 перекрытия, открывает его и осуществляет слив сконденсированной влаги.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один тур-: бокомпрессор, подключенный через воз- духонапорный патрубок и охладитель наддувочного воздуха к впускному ресиверу, и устройство для сбора и удаления сконденсированной влаги через сливной трубопровод, о т. л и ч а ю- ш, и и с я тем., что, с целью повышения экономичности двигателя и автоматизации удаления влаги, двигатель снабжен дополнительным герметичным резервуаром, разделенным на две полости при помощи подвижной перегородки.
а впускной ресивер выполнен со
стаканом для сбора влаги с установленной в стакане U-образной трубкой, причем одна из полостей герметичного резервуара подключена к U-образной трубке, а другая к воздушному ресиверу, и-образная трубка дополнительно подсоединена к воздухонапорному патрубку турбокомпрессора, а сливной трубопровод выполнен с органом перекрытия .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1629579A2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ПРИЕМА НАГРУЗКИ | 2008 |
|
RU2383756C1 |
Устройство для наддува V-образного двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1710799A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740723A1 |
Установка для наддува двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1977 |
|
SU817279A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с наддувом | 1987 |
|
SU1495468A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU850879A1 |
Система наддува двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1353904A1 |
СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА ТЕПЛОВОЗНОГО ДВС С ДВУМЯ СТЕПЕНЯМИ РЕГУЛИРУЕМОГО НАДДУВА | 2014 |
|
RU2594836C2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2499902C2 |
Изобретение относится к двигате- лестроению и может быть использовано в системах наддува и охлаждения наддувочного воздуха двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является повьгазение экономичности двигателя и автоматизация удаления влаги. Двигатель содержит турбокомпрессор 2, охладитель 3 наддувочного воздуха, воздушный ресивер 4, герметичный резервуар 6, разделенный на две полости при помощи подвижной перегородки. Ресивер выполнен со стаканом 5 для сбора влаги с установленной в нем и-образной трубкой. Герметичный резервуар воспринимает двумя камерами перепад давлений между давлением в ресивере 4 и в стакане 5. По мере накопления влаги в стакане осуществляется ее слив путем открытия запорного органа 10. 1 ил. (Л
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА | 1991 |
|
RU2018358C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-04-23—Публикация
1985-12-02—Подача