1
Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции приводов створок, раздвигаемых ио горизонтали, и предназначенных для закрывания проемов в промышленных зданиях и сооружениях, имеющих внутренние железнодорожные подъездные пути.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств путем обеспечения работы створки при наличии разрывов направляющей под железнодорожные пути.
На чертеже изображены раздвижные ворота, общий вид.
Ворота состоят из створки 1, приводной тележки 2, холостой тележки 3, направляющих путей 4, поддерживающих линеек 5. В разрывах направляющих путей 4 уложены рельсы 7 железнодорожного пути.
Приводная тележка 2 снабжена дополнительным ведущим колесом 6, расположенным в плоскости основного ведущего колеса на
1307049
чинает перемещаться гю направляющему пути 4, при переходе через разрывы направляющего пути одно из колес приводной тележки зависает над разрывом и движение
с обеспечивает дополнительное ведущее коле- э/
со D.
Применение изобретения обеспечивает надежность эксплуатации раздвижных ворот при наличии разрывов направляющего пути за счет введения дополнительного ведущего колеса.
Такая конструкция привода раздвижных ворот компактна и менее металлоемка по сравнению с известной.
10
J5Формула изобретения
Раздвижные ворота, включающие створку, перемещаемую по нижней направляющей при по.мощи колес приводной тележки, отличающиеся тем, что, с целью улучщения
расстоянии, определяемом из соотношения 20 эксплуатационных качеств путем обеспече(0,5-0,75)(1,5-2)в, где а - межцентровое расстояние между основным и дополнительным колесами приводной тележки; и - величина разрыва нижнего опорного пути; с - ширина колеи железнодорожного пути, проложенного через проем ворот. В разрезах направляющих путей 4 уложены рельсы 7 железнодорожного пути., Створка 1 перекрывает проем 8 здания.
Раздвижные ворота работают следующим образом.
При закрывании или открывании ворот включают привод тележки 2 и створка 1 нания работы створки при наличии разрывов направляющей под железнодорожные пути, оба колеса тележки выполнены приводными, причем межцентровое расстояние между ко- 25 лесами тележки определяется следующей зависимостью:
(0,5-0,75)00(1,5-2) е,
где а - межцентровое расстояние между колесами приводной тележки;
30
с - ширина
.пути; и - величина
колеи железнодорожного
разрыва направляющей.
07049
чинает перемещаться гю направляющему пути 4, при переходе через разрывы направляющего пути одно из колес приводной тележки зависает над разрывом и движение
с обеспечивает дополнительное ведущее коле- э/
со D.
Применение изобретения обеспечивает надежность эксплуатации раздвижных ворот при наличии разрывов направляющего пути за счет введения дополнительного ведущего колеса.
Такая конструкция привода раздвижных ворот компактна и менее металлоемка по сравнению с известной.
10
J5Формула изобретения
Раздвижные ворота, включающие створку, перемещаемую по нижней направляющей при по.мощи колес приводной тележки, отличающиеся тем, что, с целью улучщения
ния работы створки при наличии разрывов направляющей под железнодорожные пути, оба колеса тележки выполнены приводными, причем межцентровое расстояние между ко- лесами тележки определяется следующей зависимостью:
(0,5-0,75)00(1,5-2) е,
где а - межцентровое расстояние между колесами приводной тележки;
с - ширина
.пути; и - величина
колеи железнодорожного
разрыва направляющей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижные ворота | 1985 |
|
SU1348476A1 |
Раздвижные ворота | 1981 |
|
SU992725A1 |
Раздвижные ворота для ангаров и сооружений | 1988 |
|
SU1687756A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2099222C1 |
Раздвижные ворота | 1980 |
|
SU901438A1 |
Раздвижные ворота | 1980 |
|
SU962569A1 |
Ограждение для предотвращения падения пассажиров с платформ метрополитена и железной дороги | 2019 |
|
RU2701367C1 |
Подвеска для ворот | 1988 |
|
SU1665007A1 |
Раздвижные ворота | 1987 |
|
SU1528886A1 |
Раздвижные ворота | 1988 |
|
SU1534175A1 |
Данное изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции приводов створок, раздвигаемых по горизонтали и предназначенных для закрывания проемов в промышленных зданиях и сооружениях, имеющих внутренние железнодорожные подъездные пути. Целью данного изобретения является улучшение эксплуатационных качеств за счет обеспечения работы створки при наличии разрывов направляю- ш;ей под железнодорожные пути. Раздвижные ворота содержат приводную тележку 2 и холостую тележку 3. Приводная тележка 2 снабжена дополнительным ведущим колесом 6, расположенным в плоскости основного ведущего колеса. Расстояние между основным ведущим колесом и дополнительным колесом 6 определяется из соотношения
ОТКАТНЫЕ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЕ ВОРОТА ДЛЯ АЭРОДРОМНОГО ГЛУШИТЕЛЯ | 0 |
|
SU319729A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
РАЗДВИЖНЫЕ ВОРОТА | 0 |
|
SU286175A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1982-08-13—Подача