Изобретение относится к строительству, а именно к подвеске для горизонтально перемещающейся створки, и может быть использовано в конструкциях крупногабаритных термобарокамер.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности створки ворот.
На фиг.1 представлены ворота в закрытом положении, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - узел I на фиг.2 (положение ворот относительно фланца камеры в уплотненном состоянии); на фиг.4 - узел II на фиг.2; на фиг.5 - вид Б на фиг.4; на фиг.6 - сечение В-В на фиг.5.
Подвеска для ворот 1 содержит установленные на направляющей 2 и смонтированные с помощью кронштейнов 3 в верхней части рамы ворот две тележки 4, по меньшей мере одна из которых является приводной и каждая из которых имеет корпус 5 и две оси 6 с опорными колесами 7.
Корпус каждой тележки выполнен с окном 8, в котором вертикально размещена серьга 9 треугольной формы Нижней вершиной серьга 9 связана шарниром 10 с кронштейном 3, а двумя верхними вершинами - шарнирами 11 и 12 с корпусом 5 тележки посредством звеньев 13 и 14 Последние имеют вильчатую форму и соединены с корпусом 5 шарнирами 15 и 16.
О
о
СЛ
о о
4
Отношение расстояния между расположенными в корпусе 5 тележки осями шарниров 15 и 16 звеньев 13 и 14 к расстоянию между осями шарниров 11 и 15 самого эвена 13 находится в пределах 1,7-2,1, отношение расстояния между осями шарниров 11 и 12 к расстоянию между осями шарниров 11 и 15 самого звена 13 или 14 находится в пределах 0,9-1,3, а отношение расстояния между осью каждого -из верхних шарниров 11 или 12 и осью нижнего шарнира 10 серьги к расстоянию между осями шарниров 11 и 15 звеньев 13 или 14 находится в пределах 1,8-2,1. Между рамой ворот и створкой размещен уплотнительный элемент 16.
При закрывании ворот 1 включается приводная тележка 4. посредством которой створка перемещается до положения подготовки к закрытию с зазором а. Включаются гидроцилиндры 17, установленные на каме- ре, и с помощью скобы 18 створка осуществляет плоскопараллельное перемещение. Это перемещение обеспечивается наличием в каждой тележке 4 шарнирно установленной серьги 9, которая поворачивается в шарнирах в положение, показанное пунктирными линиями, при этом створка ложится на раму камеры по вЬему периметру одновременно. Это обеспечивает надежность герметизации и долговечность уплот- нительного элемента. Переуплотнение исключается за счет наличия металлической планки 19, посредством которой смонтирован уплотнительный элемент.
Формула изобретения Подвеска для ворот, содержащая установленные на направляющей и смонтированные с помощью кронштейнов в верхней части рамы ворот две тележки, по меньшей мере одна из которых является приводной и каждая из которых имеет корпус и две оси с опорными колесами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности, каждая из тележек снабжена вертикально расположенной треугольной серьгой, шарнирно связанной нижней вершиной с кронштейном, смонтированным в верхней части рамы ворот, а двумя верхними вершинами - с корпусом тележки посредством двух шарнирно установленных звеньев, при этом отношение расстояния между расположенными в корпусе тележки осями шарнирно установленных звеньев к расстоянию между осями шарниров самого звена находится в пределах 1,7-2,1, отношение расстояния между осями шарниров соединения звеньев с серьгой к расстоянию между осями шарниров самого звена находится в пределах 0,9-1,3, а отношение расстояния между осью каждого из верхних шарниров и осью нижнего шарнира серьги к расстоянию между осями шарниров звена, соединяющего серьгу с корпусом тележки, находится в пределах 1,8-2,1 для обеспечения прямолинейного плоскопараллельного перемещения ворот.
19 I
19 Л
Вив А
V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ | 1994 |
|
RU2078895C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1384453A1 |
ГАРАЖ | 2008 |
|
RU2402665C2 |
Установка для контактной сварки труб | 1988 |
|
SU1574398A1 |
Утепленная дверь | 1989 |
|
SU1737093A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2008203C1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для подвески горизонтально перемещающейся створки, и может быть использовано в конструкциях крупногабаритных термобарокамерах. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности уплотнительной прокладки ворот. Подвеска состоит из двух тележек, из которых по крайней мере одна является приводной. Каждая тележка имеет по две оси с опорными колесами для перемещения по направляющей. Корпус тележки имеет окно, в котором шарнирно установлена серьга, связанная с кронштейном, на котором подвешены ворота. С корпусом тележки серьга соединена посредством двух шарнирно установленных звеньев. Соотношение расстояний между осями шарниров серьги и звеньев обеспечивает прямолинейное плоскопараллельное перемещение створки ворот и посадку на уплотнительный элемент равномерно по всему периметру. 6 ил.
W
ОО I
А
фуг. 2
.З
Вид В
3-3
Фиг. 6
Устройство для открывания и закрыванияВОРОТ | 1979 |
|
SU821676A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1988-12-29—Подача