11
Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей с внешним смесеобразованием , в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является снижение расхода топлива путем оптимизации состава топливно-воздушной смеси на всех режимах.
На фиг.1 схематически изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2- вид А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.1.
Карбюратор содержит корпус 1 с главньм воздушным каналом 2, главную дозирующую систему 3, поплавковую камеру 4, ттневмомеханизм 5 Во входном канале 2 установлена дроссельная заслонка 6 с приводным рычагом 7 и жиклер 8, расположенный в задрос- сельном пространстве воздушного канала 2.. В поплавковой камере 4 уста- 1новлено регулирующее устройство, включающее в себя цилиндр 9 с окном 10 на его боковой поверхности и золотник 1I, размещенный внутри цилиндра с окном 12. Поплавковая камера 4 сообщена с главной дозирующей системой 3 через окна 10 и 12 и осевую полость I3 в золотнике 11 и канал 14. Пружина 15 обеспечивает торцовое уплотнение золотника с цилиндром. Окна 10 и 12 выполнены круглого сечения, имеют одинаковое проходное сечение и одинаково расположены относительно продольной оси (окна могут иметь произвольную форму, конфигурацию и площадь проходного сечения так, что при повороте золотника проходное сечение плавно открывается или перекрывается, обеспечивая требуемую ста бильную подачу топлива. Золотник 11 через рычаг 16 и тягу 17 (фиг.2) связан с мембраной 18, нагруженной пружиной 19 механизма пневмопривода, которая делит его на рабочую (вакуумную) камеру 20, соединенную воздуховодом 21 с входным каналом 2 через жиклер 8 и воздушную камеру 22, соединенную каналом 23 с атмосферой.
Карбюратор работает следующим образом.
При движении поршня двигателя вниз в цилиндр в такте впуска через входной канал 2 засасывается воздух расход которого регулируется дроссельной заслонкой. При этом во входном канале 2 создается задроссель- ное разрежение. Это разрежение передается по воздуховоду 21 в рабочую камеру 20 пневмомеханизма 5 и воздействует на мембрану 18, которая, преодолевая сопротивление пружины 19, через тягу 17 и рычаг 16 поворачивает золотник 11, регулируя этим проходное сечение, в окнах 10 и 12 (см.фиг.З) и этим изменяя количество топлива, поступающее в главную дозирующую систему 3 через полость 13 и канал 14.
Формула изобретения
1.Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с главным воздушным каналом и дроссельной заслонкой, главную дозирующую систему, силовой мембранный механизм с приводом и поплавковую Kai- меру с регулирующим устройством, кинематически связанным с приводом мембранного механизма, отличающийся тем, что, с целью сниже- ния расхода топлива путем оптимизации состава топливно-воздушной смеси на всех режимах, регулирующее устройство выполнено в виде полого цилиндра, внутри которого с возможностью поворота размещен подпружиненный золотник с внутренней полостью, сообщенной с главной дозирующей системой, причем в боковых поверхностях цилиндра и золотника выполнены окна, расположенные с возможностью совмещения при повороте последнего.
2. Карбюратор по п.1, отличающийся тем, что окна ципин- 50 дра и золотника выполнены идентичной конфигурации и равного проходного сечения.
&udA
W
Фиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2042855C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1343075A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2005904C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU485234A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2027056C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
Эмульсионная камера карбюратора | 1990 |
|
SU1681738A3 |
Изобретение относится к двига- телестроению и м.б. использовано в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить расход топлива путем оптимизации состава топливно-воздушной смеси на всех режимах. При движении поршня двигателя вниз в цилиндр через входной канал 2 засасывается воздух, расход которого регулируется дроссельной заслонкой. При этом в канале 2 создается задроссельное разрезкение. Последнее через воздуховод 21 и рабочую камеру 20 пневмомеханизма 5 воздействует на мембрану 13. Последняя, преодолевая сопротивление пружины 19, через тягу 17 и рычаг поворачивает золотник 11, регулируя этим проходное сечение в окнах 10 и 12 цилиндра 9 и золотника 11 соответственно. Таким образом изменяется количество топлива, поступающее в главную дозирующую систему 3 через полость 13 и канал 14. Окна 10 и 12 вьшолнены идентичной конфигурации и равного проходного сечения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. О е (Л | 00 О t.f
Редактор Н.Горват
Составитель М.Айриев Техред В.Кадар
Заказ 1605/30 Тираж 504Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое- предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, . i
Риг.:5
КорректорМ.Шарошн
Патент США № 3882206, |сл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1986-04-23—Подача