Обычно при прокатке труб на пильгерстанах дорн меняется после обработки одной или двух труб. После прокатки первой трубы дорн нагревается до 350°, после прокатки второй трубы - до 550°. Прокатка труб на горячем дорне с высокой температурой металла значительно уменьшает временное сопротивление прокатываемого металла, уменьшает затраты энергии на прокатку и повышает производительность ее. Известно применение различных устройств, охлаждающих оправку оборотной водой. При этом отппмается тепло от гильзы и слитка и ухудшаются условия прокатки.
Предлагаемое устройство предназначено для .поддержания предельно высокой температуры дорна, обеспечиваюш,ей увеличение температуры прокатываемого металла и уменьшение затрат энергии на прокатку. При этом необходимую температуру стенок дорна поддерживают благодаря применению испарительного охлаждения.
На чертеже показан несменяемый дорн пильгерстана предлагаемой конструкции .
Дорн / выполнен пустотелым, обычным о-бразом скреплен с дорнодержателем 2 и закрывается крышкой 5. Крышка 3 удерживается пружиной 4. Со стороны штока форголлера дорнодержатель расточен и в нем образована камера 5, в котодой помегцается плунжер 6 с отростком, снабженным форсункой 7. Плунжер и отросток имеют сквозной канал 8, по которому .вода из тормозной полости форголлера 9 в период торможения подается в полость W плунжера. Для этого в штоке И у переливных отверстий 12 просверливают отверстия 13, через которые часть воды поступает в полость 10. На испарительное охлаждение дорна расходуется около 1% всей жидкости, неремеш,аемой в период торможения. Малый расход жидкости на испарительное охлаждение не нарушает работы гидравлического тормоза.
№ 130867- 2 -.
Из полости 10 вода под действием импульсов гидравлического горможепия проходит в осевое отверстие винтовой 14 через регулируемый кран 15 и отжимает обратный клапан 16, который находится .под воздействием пружины 17. Последняя опирается на ниппель 18. Затем вода попадает в гидравлическую камеру 19.
Крап 15 имеет уплотнение 20, поджимаемое гайкой 21, перемещаеА«ой на резьбе в полости 22. В камере 19 перемещается плунжер 6 с манжетами 23, .поджимаемый пружиной. 24.. . .
Имульсно выбрасываемая вода под большим давлением (50-60 атм) заполняет камеру 19, отжимает плунжер 6 и сжимает пружину 24; при этом обратный клапая 16 препятствует возврату воды. Из камеры 19 в.ода;;;Под постоянным давлением, поддерживаемым пружиной 2, направляется по каналу 8 -к форсунке 7. Отросток плунжера 6 с форсун.кой 7 входит в полость дорна, уменьшая парение у его замка. После окончания прокатки запас воды в аккумуляторной камере 19 еще некоторое время остужает дорн, компенсируя продолжаюшуюся теплоотдачу от прокатанной трубы. После, по/сного расходования запаса воды плунжер 6 садится на место, освобождая соединение с дорном.
Предмет изобретения
1.Несменяемый дорн пильгерстапа, отличающийся тем, что, с целью повышения .производительности пильгерстана, дорм выполнен пустотелым и имеет внутреннее охлаждение водой.
2.Форма выполнения дорна по п. 1, отл и ч а ю oj, а я с я тем, что подача воды в дОрн осуществляется из тормозной полости форголлера через шток и дорнодержатель в использованием импульсов, возникаю щих при гидравлическом торможении при поддержании необходимой, температуры стеною дорна за счет испарительного охлаждения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ охлаждения дорна пилигримового стана | 1961 |
|
SU150468A1 |
Гидрогазовый буфер | 1959 |
|
SU130026A1 |
ВАКУУМНЫЙ ПИЛЬГЕРСТАН | 1962 |
|
SU157318A1 |
Гидравлический механизм для выталкивания болванок из изложницы | 1934 |
|
SU41656A1 |
Гидравлический механизм для выталкивания болванок из изложниц | 1930 |
|
SU20774A1 |
Приспособление для непрерывной отливки труб | 1930 |
|
SU19309A1 |
Приспособление к прокатному стану для непрерывной прокатки труб | 1928 |
|
SU18469A1 |
Дорновое устройство подающего аппарата пилигримового стана | 1976 |
|
SU740318A1 |
Водоохлаждаемый, несменяемый дорн пилигримового стана | 1959 |
|
SU132602A1 |
Способ и устройство для охлаждения агломерата на спекательной ленте | 1934 |
|
SU42110A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-03-25—Подача