Устройство для отключения подачи топлива Советский патент 1987 года по МПК F02M59/28 

Описание патента на изобретение SU1310528A1

113

Изобретение относится к машиностроению и двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в рядных топливных насосах для дизеля„

Целью изобретения является повышение надежности путем упрощения конструкции рейки топливного насоса высокого давления, подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

На чертеже схематично изображено устройство для отключения подачи топлива в часть цилиндров.

Устройство содержит регулятор 1, ;связанный с рейкой 2 топливного насоса, жестко закрепленные на рейке 2 ведущие элементы, выполненные в виде хомутов 3 - 6 с прорезями 7 - 10, ведомые элементы, выполненные в виде поводков. 11 - 14 с пальцами 15 - 18, размещенные в прорезях 7 - 10 хомутов 3 - 6 и соединенные с плунжерами насосных секций 19 - 22. Секции 20 и 21 топливного насоса выполнены отключаемыми на режимах холостого хода и малых.нагрузках двигателя, причем их поводки 12 и 13 с пальцами 16 и 17 соединены между собой тягой 23, снабжены пружиной 24 и соединены с меха- пи змом 25 отключения, а соответствующие им хомуты 4 и 5 ведущих элементов рейки 2 выполнены с односторон- ними прорезями 8 и 9.

Устройство работает следующим образом.

На основных (рабочих) режимах работы перемещение, рейки 2, получаемое от .регулятора 1 через хомуты 3-6, прорези 7 - 10, палыц) 15 - 18 и поводки 11 - 14 передается плунжерам насосных секций 19 - 22. Пружина 24 обеспечивает контакт ральцев 16 и 17 и их перемещение вместе с хомутами 4 и 5 с односторонними прорезями.

Редактор 3. Слиган

Составитель В. Долгов

Техред М.Ходанич Корректор Г. Решетник

Заказ 1876/31 Тираж 504Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, , Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие-, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

82

что приводит к одинаковому изменению подачи топлива во всех секциях топливного насоса.

На режимах малых нагрузок и холостого хода механизм 25 отключения перемещает тягу 23 вмест с пальцами -- 16 и 17 и поводками 12 и 13 отключаемых секций против действия пружины 24. Плунжеры этих секций устанавли-

ваются в положение нулевой подачи. При этом рейка 2, перемещающаяся от регулятора 1 топливного насоса, воздействует на остальные насосные секции, изменяя в них подачу топлива.

Такое вьтолнение устройства приводит к упрощению его конструкции, уменьшению подвижных деталей, что позволяет повысить его надежность и топливовспрыскивающей аппаратуры в

целом.

Формула изобретения

Устройство для отключения подачи топлива топливным насосом высокого давления в часть цилиндров двигателя внутреннего сгорания, содержащее механизм отключения, рейку топливного насоса с закрепленными на ней И

вьшолненными в виде хомутов с прорезями ведущими элементами для отключаемых и неотключаемых секций и соответствующие им поводки с пальцами ведомых элементов, связанных с плунжерами насосных секций и ведущими элементами рейки через пальцы поводков, размещенных в прорезях хомутов, отличающееся тем,что,с целью повышения надежности путем упрощения

конструкции рейки, ведущие элементы отключаемых секций жестко закреплены на рейке, соответствующие им ведомые элементы соединены между собой, подпружинены и связаны с механизмом

отключения, а прорези на хомутах выполнены односторонж-П Ш,

Похожие патенты SU1310528A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЧАСТИ ПЛУНЖЕРОВ V-ОБРАЗНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЯ 2006
  • Драгунов Геннадий Дмитриевич
  • Медведев Алексей Николаевич
RU2313688C1
Механизм управления топливным насосом высокого давления 1987
  • Линник Андрей Валентинович
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Курдюков Александр Петрович
  • Бежан Владимир Андреевич
  • Бауков Алексей Николаевич
  • Бут Григорий Григорьевич
SU1643771A1
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ 1994
  • Ерощенков Станислав Аркадьевич[Ua]
  • Сударский Владимир Михайлович[Ua]
  • Волоховский Павел Иванович[Ua]
  • Оболенцев Вячеслав Иванович[Ua]
RU2084669C1
Двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Михайлов Игорь Дмитриевич
  • Куриц Александр Ариевич
  • Каграманян Артур Александрович
  • Марцун Петр Иванович
  • Шаповалов Михаил Эдуардович
SU1636586A1
Привод дозаторов двухсекционногоРАСпРЕдЕлиТЕльНОгО HACOCA 1979
  • Клейтман Борис Самуилович
  • Ледовский Валентин Иванович
  • Лелюк Анатолий Александрович
SU827821A1
Топливный насос высокого давления 1987
  • Шароглазов Борис Александрович
  • Егоров Владимир Владимирович
  • Кавьяров Сергей Иванович
  • Пешаков Сергей Александрович
SU1528935A1
Сочлененное транспортное средство 1986
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Дьяков Михаил Викторович
SU1357299A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЯДНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 2007
  • Новожилов Геннадий Константинович
  • Ерохин Михаил Николаевич
RU2363854C2
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВОГО ВЗАИМОПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕГО И ВЕДОМОГО ВАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Соколов В.И.
RU2088777C1
Привод управления топливным насосом 1983
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Розенблит Геннадий Борисович
  • Касьянов Адольф Васильевич
  • Ерощенков Станислав Аркадьевич
  • Линник Андрей Валентинович
  • Сударский Владимир Михайлович
SU1183702A1

Реферат патента 1987 года Устройство для отключения подачи топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в рядных топливных насосах для дизеля. Целью изобретения является повышение надежности путем упрощения конструкции рейки 2 топливного насоса высокого давления. На рейке жестко закреплены ведущие элементы, выполненные в виде хомутов 3,4,5,6 с прорезями 7,8,9,10. Ведомые, элементы вьшолнены в виде поводков 11,12,13,14 с пальцами 15,16,18,17 и соединены с плунжерами насосных секций 19,20,21 и 22. Секции 20 и 21 отключаются на режимах х.х. и малых нагрузках двигателя. Их поводки соединены между собой тягой 23, имеют пружину 24 и соединены с механизмом 25 отключения. Соответствующие им хомуты 4,5, вьшолнены с односторонними прорезями 8 и 9. На режимах малых нагрузок и х.х. механизм 25 перемещает тягу 23 вместе с пальцами 16 и 17 и поводками 12 и 13 против действия пружины 24. Плунжеры этих секций устанавливаются в положение нулевой подачи. Рейка 2, перемещающаяся от регулятора 1 топливного насоса, воздействует на остальные насосные секции, изменяя в них подачу топлива. 1 ил. i (Л Од СП ISD сх

Формула изобретения SU 1 310 528 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1310528A1

Жуков В.Т
и Эфрон В.А
Совершенствование конструкции топливного насоса.-Техника в сельском хозяйстве
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя 1920
  • Ворожцов Н.Н.
SU57A1

SU 1 310 528 A1

Авторы

Клейтман Борис Самуилович

Ледовский Валентин Иванович

Строков Александр Петрович

Даты

1987-05-15Публикация

1983-07-11Подача