Изобретение относится к устройствам для подвода воздуха для горения в двигателях внутреннего сгорания автотранснортных средств, в частности к устройствам для забора воздуха.
Целью изобретения является улучшение очистки воздуха от пыли.
На фиг. 1 показан воздухозаборник, общий вид в разрезе; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - установка воздухозаборника на кабине транспортного средства, вариант; на фиг. 4 - то же, другой вариант.
Воздухозаборник содержит корпус 1 из листовой стали с приемным отверстием 2 на передней стенке и пылеотделительной решеткой 3. В задней стенке корпуса имеется дренажное отверстие 4. Днище корпуса выполнено в виде воронки 5. На задней стенке корпуса 1 имеется также отверстие для всасывающего патрубка 6 воздухоочистителя.
Воздухозаборник может быть установлен на встречном потоке воздуха по направлению движения автомобиля на крыше кабины (фиг. 3) или сбоку кабины (фиг. 2).
Устройство работает следующим образом.
При движении транспортного средства скоростной напор воздуха создает внутри воздухозаборника область повышенного давления. Проходя через приемное отверстие 2 внутрь корпуса 1, поток встречает peuieTку 3, которая изменяет направление движения воздуха, частично отбрасывая из потока пыль и влагу. Происходит предварительная очистка воздуха. Отсепарированные пыль и влага попадают в воронку 5 и удаляются через дренажное отверстие 4. Предварительно очищенный воздух по всасывающему патрубку 6 поступает в воздухоочиститель автотранспортного средства.
10
Формула изобретения
0
Воздухозаборник транспортного средства, содержащий установленный в направлении движения набегающего потока возду5 ха корпус и пылеотделительную решетку, причем в передней стенке корпуса выполнено приемное отверстие для воздуха, а в задней - отверстие для всасывающего патрубка воздухоочистителя, отличающийся тем, что, с целью улучшения очистки воздуха от ныли, пылеотделительная решетка закреплена одним концом на передней стенке корпуса над приемным отверстием, а другим - на задней стенке корпуса под отверстием для всасывающего воздухо5 провода и установлена нод углом к приемному отверстию, при этом в задней стенке корпуса под листом закрепления решетки выполнено дренажное отверстие, а днище корпуса выполнено в виде воронки, ось которой смещена к задней стенке корпуса.
Вид А
1
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2101198C1 |
СИСТЕМА ВОЗДУХООЧИСТКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2025296C1 |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КУЗОВА-ФУРГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2606902C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2044915C1 |
Транспортное средство | 1982 |
|
SU1102689A1 |
ВСАСЫВАЮЩЕ-НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА "СПРУТ-1" | 1991 |
|
RU2043285C1 |
Устройство для очистки воздуха в транспортном средстве | 1981 |
|
SU1000314A1 |
Воздухоочиститель | 2016 |
|
RU2630446C2 |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КУЗОВА-ФУРГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2104169C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2011 |
|
RU2487059C1 |
Изобретение относится к устройствам для забора воздуха. Цель - улучшение очистки воздуха от пыли. Устройство содержит установленный в направлении набегающего потока воздуха корпус 1 с приемным отверстием 2 на передней стенке и отверстием для всасываюш,его патрубка 6 воздухоочистителя и установленную в корпусе 1 под углом к приемному отверстию 2 нылеотделительную решетку 3. Дниш.е корпуса выполнено в виде воронки, а в задней стенке имеется дренажное отверстие 4. При движении транспортного средства скоростной напор воздуха воздает внутри корпуса 1 область повышенного давления. Проходя через приемное отверстие 2, поток воздуха встречает решетку 3, которая изменяет направление его движения и. частично отбрасывает из потока пыль и влагу, которые попадают в воронку 5 и удаляются через дренажное отверстие 4. 4 ил. с: со NU со
Транспортное средство | 1982 |
|
SU1102689A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1986-03-28—Подача