Система впуска карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M29/00 

Описание патента на изобретение SU1312224A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам snyc ка карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - улучшение испа- рения топлива и повьшшние однородности топливо-воздушной смеси.

На фиг, 1 схематично изображена предлагаемая система впуска карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - то же при снятом карбюраторе, вид сверху на фиг. 3 - вариант выполнения системы впуска с однокамерным карбюратором; на фиг, 4 - то же, при снятом карбюраторе, вид сверху.

Система впуска карбюраторного двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор 1, установленный на впускном трубопроводе 2, имеющей общую полость 3, сообщенную с полостями 4 отдельных патрубков 5, и распределительное устройство, расположенное между общей полостью 3 и полостями 4 и имеющее криволинейные перегородки 6 и центральную перегородку 7, выполненную с утолщенным основанием 8, в котором предусмотрена подогревательная полость 9, сообщенная входным и вькодным патрубками (не показаны) с источником горячего теплоносителя.

Центральная перегородка 7 выполнена за одно целое со стенками от- дельных патрубков 5 (фиг. 1).-Центральная и криволинейная перегородки 6 и 7 образуют отдельные каналы 10, расширяющиеся от общей полости 3 к

Работа такой системы и 4) аналогична работе

Формула изоб

Система впуска карбю гателя внутреннего сгор

полостям 4 отдельных патрубков 5.

Перед перегородками 6 и 7 относитель- веденно й на фиг, Т и 2. но потока смеси установлены два мно- голопастных ротора 11 по числу смесительных камер 12 карбюратора 1 (фиг. 2), причем диаметры лопастей 13 роторов 11 по меньшей мере на 0,5 мм превышают диаметры выходных сечений смесительных камер 12 карбюратора 1, в связи с чем впускной трубопровод 2 в зоне общей полости 3 выполнен с кольцевой проточкой 14, Лопасти 13 роторов 11 могут иметь прямоугольное сечение, а распределительное устройство снабжено дополнительными поперечными перегородками 15,

Система впуска,.работает следующим образом.

При рабо те двигателя приготавливаемая карбюратором 1 топл-иво-воздуш- ная смесь из смесительных камер 12

50

55

жащая карбюратор, устан впускном трубопроводе, полость, сообщенную с п дельных патрубков, и ра ное устройство, располо общей полостью и полост пат.рубков и имеющее кри перегородки и подогрева лость, отлич аю.щ что, с целью улучшения лива и п.овьш1ения одноро во-воздушной смеси, рас но устройство снабжено перегородкой, выполненн

попадает в общую полость 3 и, проходя мимо лопастей 13 роторов 11, .приводит последние во вращение, В результате этого пленка топлива, дви- жуп:(аяся по стенкам смесительных камер 12, попадает на лопасти 13 и дробится, частично испаряясь. Пройдя лопасти 13, смесь попадает в отдельные каналы 10, а имеющиеся в смеси капли жидкого топлива оседают на поверхностях перегородок 6 и 7 и растекаются по ним. Так как отдельные каналы 10 расширяющиеся, а перегород- ки 6 и 7 имеют повьш енную температуру вследствие прохода через подогревательную полость 9 горячего тепло

через отдельные каналы 10 происходит испарение жидкого топлива и интенсивное; перемешивание образующихся паров с остальным потоком, в связи с чем повьш ается однородность смеси. Этому также способствует подача потока смеси только через часть отдельных каналов 10, которые сообщают общую полость 3 с полостью 4 того из отдель- HbDc патрубков 5, питающих цилиндр двигателя, в котором происходит такт впуска,

В варианте выполнения системы впуска (фиг. 3 и 4) центральная перегородка 7 выполнена в виде отдельного элемента, закрепленного на стенках отдельных патрубков 5, а распредели- тельное устройство не имеет попереч

ньпс перегородок.

Работа такой системы впуска (фиг.З и 4) аналогична работе системы, приведенно й на фиг, Т и 2.

Формула изобретения

Система впуска карбюраторного дви- гателя внутреннего сгорания, содерведенно й на фиг, Т и 2.

жащая карбюратор, установленный на впускном трубопроводе, имеющем общую полость, сообщенную с полостями отдельных патрубков, и распределительное устройство, расположенное между общей полостью и полостями отдельных пат.рубков и имеющее криволинейные перегородки и подогревательную полость, отлич аю.щая ся тем, что, с целью улучшения испарения топлива и п.овьш1ения однородности топливо-воздушной смеси, распределительно устройство снабжено центральной перегородкой, выполненной с ууолщенным основанием и образующей вместе с криволинейными перегородками отдельные каналы, расширяющиеся от общей полости к полостям отдельных патрубков, и многолопастным ротором,

расположенным перед перегородками относительно потока смеси, причем подогревательная полость выполнена в утолщенном основании центральной перегородки.

Похожие патенты SU1312224A1

название год авторы номер документа
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1986
  • Неяченко И.И.
  • Тимчук В.А.
RU1378490C
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088769C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1992
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
RU2031220C1
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Долотов Сергей Васильевич
RU2268382C2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Горынцев Валерий Аркадьевич
RU2269669C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Клаудио Ломбарди
  • Лоренцо Беллетти
SU969175A3
СИСТЕМА ВПУСКА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1973
  • Изобретени С. Глаговский, Б. Р. Ибрагимов, Б. А. Киселев, Б. А. Куров, А. В. Шапкин, Н. Г. Мозохин, Н. Д. Пархоменко, В. И. Воронин, Ю. А. Морозов А. В. Ткачев
  • Витель Центральный Ордена Трудового Красного Знамени Научно Исследовательский Автомобильный Автомоторный Институт Нами
SU375398A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Жабин В.М.
RU2090766C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1991
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
  • Дацюк Р.Е.
RU2044898C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088768C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 312 224 A1

Реферат патента 1987 года Система впуска карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателе строению и позволяет улучшить испарение топлива и повысить однородность топливо-воздушной смеси. Перегородка (П) 7 вьшолнена с утолщенным основанием В и образует вместе с криволинейными П 6 отдельные каналы 10, расширяющиеся от общей полости 3 к полостям 4 отдельных патрубков 5. Многолопастной ротор расположен перед П 6 и 7 относительно потока смеси. При вращении лопастей , 1 3 роторов пленка топлива, движущаяся по стенкам смесительных камер 12, попадает на них, дробится и частично испаряется. При прохождении каналов 10 происходит испарение жидкого топлива и интенсивное перемешивание образующихся паров с остальным потоком. 4 ил. rsP ю Фиг.1

Формула изобретения SU 1 312 224 A1

Фыг,3

13

Редактор О.Бугир

Заказ 1946/30Тираж 504Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Фиг.

Составитель Л.Синай

Техред М.Ходанич Корректор Л.Патай

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1312224A1

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ 2000
  • Бризбуа Энри
  • Канюэль Луи
  • Ларивьер Кристиан
  • Мурджи Зульфикар
RU2251999C2
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов 1922
  • Войтинский Н.С.
  • Квятковский М.Ф.
SU123A1
Приспособление для выделки кирпичей с замкнутой со всех сторон полостью 1925
  • Мудренов М.А.
SU1941A1

SU 1 312 224 A1

Авторы

Гайков Николай Петрович

Даты

1987-05-23Публикация

1982-04-13Подача