Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам snyc ка карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - улучшение испа- рения топлива и повьшшние однородности топливо-воздушной смеси.
На фиг, 1 схематично изображена предлагаемая система впуска карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - то же при снятом карбюраторе, вид сверху на фиг. 3 - вариант выполнения системы впуска с однокамерным карбюратором; на фиг, 4 - то же, при снятом карбюраторе, вид сверху.
Система впуска карбюраторного двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор 1, установленный на впускном трубопроводе 2, имеющей общую полость 3, сообщенную с полостями 4 отдельных патрубков 5, и распределительное устройство, расположенное между общей полостью 3 и полостями 4 и имеющее криволинейные перегородки 6 и центральную перегородку 7, выполненную с утолщенным основанием 8, в котором предусмотрена подогревательная полость 9, сообщенная входным и вькодным патрубками (не показаны) с источником горячего теплоносителя.
Центральная перегородка 7 выполнена за одно целое со стенками от- дельных патрубков 5 (фиг. 1).-Центральная и криволинейная перегородки 6 и 7 образуют отдельные каналы 10, расширяющиеся от общей полости 3 к
Работа такой системы и 4) аналогична работе
Формула изоб
Система впуска карбю гателя внутреннего сгор
полостям 4 отдельных патрубков 5.
Перед перегородками 6 и 7 относитель- веденно й на фиг, Т и 2. но потока смеси установлены два мно- голопастных ротора 11 по числу смесительных камер 12 карбюратора 1 (фиг. 2), причем диаметры лопастей 13 роторов 11 по меньшей мере на 0,5 мм превышают диаметры выходных сечений смесительных камер 12 карбюратора 1, в связи с чем впускной трубопровод 2 в зоне общей полости 3 выполнен с кольцевой проточкой 14, Лопасти 13 роторов 11 могут иметь прямоугольное сечение, а распределительное устройство снабжено дополнительными поперечными перегородками 15,
Система впуска,.работает следующим образом.
При рабо те двигателя приготавливаемая карбюратором 1 топл-иво-воздуш- ная смесь из смесительных камер 12
50
55
жащая карбюратор, устан впускном трубопроводе, полость, сообщенную с п дельных патрубков, и ра ное устройство, располо общей полостью и полост пат.рубков и имеющее кри перегородки и подогрева лость, отлич аю.щ что, с целью улучшения лива и п.овьш1ения одноро во-воздушной смеси, рас но устройство снабжено перегородкой, выполненн
попадает в общую полость 3 и, проходя мимо лопастей 13 роторов 11, .приводит последние во вращение, В результате этого пленка топлива, дви- жуп:(аяся по стенкам смесительных камер 12, попадает на лопасти 13 и дробится, частично испаряясь. Пройдя лопасти 13, смесь попадает в отдельные каналы 10, а имеющиеся в смеси капли жидкого топлива оседают на поверхностях перегородок 6 и 7 и растекаются по ним. Так как отдельные каналы 10 расширяющиеся, а перегород- ки 6 и 7 имеют повьш енную температуру вследствие прохода через подогревательную полость 9 горячего тепло
через отдельные каналы 10 происходит испарение жидкого топлива и интенсивное; перемешивание образующихся паров с остальным потоком, в связи с чем повьш ается однородность смеси. Этому также способствует подача потока смеси только через часть отдельных каналов 10, которые сообщают общую полость 3 с полостью 4 того из отдель- HbDc патрубков 5, питающих цилиндр двигателя, в котором происходит такт впуска,
В варианте выполнения системы впуска (фиг. 3 и 4) центральная перегородка 7 выполнена в виде отдельного элемента, закрепленного на стенках отдельных патрубков 5, а распредели- тельное устройство не имеет попереч
ньпс перегородок.
Работа такой системы впуска (фиг.З и 4) аналогична работе системы, приведенно й на фиг, Т и 2.
Формула изобретения
Система впуска карбюраторного дви- гателя внутреннего сгорания, содерведенно й на фиг, Т и 2.
жащая карбюратор, установленный на впускном трубопроводе, имеющем общую полость, сообщенную с полостями отдельных патрубков, и распределительное устройство, расположенное между общей полостью и полостями отдельных пат.рубков и имеющее криволинейные перегородки и подогревательную полость, отлич аю.щая ся тем, что, с целью улучшения испарения топлива и п.овьш1ения однородности топливо-воздушной смеси, распределительно устройство снабжено центральной перегородкой, выполненной с ууолщенным основанием и образующей вместе с криволинейными перегородками отдельные каналы, расширяющиеся от общей полости к полостям отдельных патрубков, и многолопастным ротором,
расположенным перед перегородками относительно потока смеси, причем подогревательная полость выполнена в утолщенном основании центральной перегородки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1986 |
|
RU1378490C |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1994 |
|
RU2088769C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2031220C1 |
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2268382C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2269669C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU969175A3 |
СИСТЕМА ВПУСКА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU375398A1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2090766C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2044898C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1994 |
|
RU2088768C1 |
Изобретение относится к двигателе строению и позволяет улучшить испарение топлива и повысить однородность топливо-воздушной смеси. Перегородка (П) 7 вьшолнена с утолщенным основанием В и образует вместе с криволинейными П 6 отдельные каналы 10, расширяющиеся от общей полости 3 к полостям 4 отдельных патрубков 5. Многолопастной ротор расположен перед П 6 и 7 относительно потока смеси. При вращении лопастей , 1 3 роторов пленка топлива, движущаяся по стенкам смесительных камер 12, попадает на них, дробится и частично испаряется. При прохождении каналов 10 происходит испарение жидкого топлива и интенсивное перемешивание образующихся паров с остальным потоком. 4 ил. rsP ю Фиг.1
Фыг,3
13
Редактор О.Бугир
Заказ 1946/30Тираж 504Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Фиг.
Составитель Л.Синай
Техред М.Ходанич Корректор Л.Патай
ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ | 2000 |
|
RU2251999C2 |
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Приспособление для выделки кирпичей с замкнутой со всех сторон полостью | 1925 |
|
SU1941A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1982-04-13—Подача