Электровоз однофазного постоянного тока Советский патент 1960 года по МПК B60L9/12 B60L3/04 

Описание патента на изобретение SU131373A1

Настоящее изобретение относится к электровозам однофазного и-) стоянного тока с неуправляемыми статическими выпрямителями, питающими тяговые двигатели постоянного тока.

Предлагаемый электровоз отличается от известных тем, что в цепь первичной обмотки силового трансформатора включены два управляемых ионных вентиля, соединенных между собой встречно-параллельно.

Такое выполнение электровоза позволяет автоматически осуществлять плавное регулирование напряжения на тяговых двигателях и обеспечивать защиту оборудования от перегрузок и коротких замыканий.

На чертеже изображена электрическая схема пре.алагаемого электровоза.

Для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровоз; примене на система из двух встречно-параллельно соединенных ионных вентилей / н 2 с сетчатым регулированием, включенных носледовател1 но с обмоткой 5 высокого напряжения силового трансформатора. К обмотке 4 низкого напряжения трансформатора подключены пеуправлж-мые ноиные или полупроводниковые вентили 5, питающие тяговые двигатели 6.

Регулирование напряжения на тяговых двигателях осуществляется путем изменения угла зажигания вентилей / и .2 с помощью блока автоматического регулирования. Для подавлепия радиопомех и высокочагтотных колебаний включен заградительный реактор 8 и демпфирующнй контур из сопротивления 9 и конденсатора Ю. Питание собственных нужд и всномогательных машин электровоза осуществляется от отдельного трансформатора //.

Электровоз однофазно-постоянного тока с неуправляемыми статическими выпрямителями, питающими тяговые двигатели постоянног

Предмет изобретения

тока отличающийся тем, что, с целью плавного автоматическог-) регулирования напряжения на тяговых двигателях и обеспечения защчты оборудования от перегрузок и коротких замыканий, в цепь нервичкой обмотки силового трансформатора включены два управляемых тюнных вентиля, соединенных между собой встречно-параллельно.

Похожие патенты SU131373A1

название год авторы номер документа
Выпрямительная установка 1959
  • Лазарев Н.С.
  • Сакович А.А.
  • Стукачев А.В.
  • Суетин Т.А.
SU129726A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛ ЕКТРОДВИ ГАТЕЛ ЕЙ 1973
SU381566A1
Способ управления многозонным выпрямительно-инверторным преобразователем однофазного переменного тока 2020
  • Власьевский Станислав Васильевич
  • Иванов Александр Витальевич
RU2740639C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 1973
  • Витель Л. Г. Кощеев
SU393140A1
Ионный преобразователь с сеточным регулированием выходного напряжения 1957
  • Ривес Л.С.
  • Сакович А.А.
SU110929A1
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 1972
SU335131A1
Стеклянно-металлический анодный ввод 1958
  • Сакович А.А.
  • Суетин Т.А.
SU116645A1
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ С НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ СВЯЗЬЮ 1971
SU428506A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОЗОННЫМ ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ОДНОФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2019
  • Семченко Виктор Васильевич
  • Власьевский Станислав Васильевич
  • Мельниченко Олег Викторович
RU2716493C1
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИКРОКЛИМАТА В КАБИНЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА 2008
  • Бережной Александр Леонидович
  • Солтус Константин Павлович
  • Усвицкий Сергей Александрович
RU2392144C1

Иллюстрации к изобретению SU 131 373 A1

Реферат патента 1960 года Электровоз однофазного постоянного тока

Формула изобретения SU 131 373 A1

SU 131 373 A1

Авторы

Сакович А.А.

Суетин Т.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-07-25Подача