Настоящее изобретение относится к электровозам однофазного и-) стоянного тока с неуправляемыми статическими выпрямителями, питающими тяговые двигатели постоянного тока.
Предлагаемый электровоз отличается от известных тем, что в цепь первичной обмотки силового трансформатора включены два управляемых ионных вентиля, соединенных между собой встречно-параллельно.
Такое выполнение электровоза позволяет автоматически осуществлять плавное регулирование напряжения на тяговых двигателях и обеспечивать защиту оборудования от перегрузок и коротких замыканий.
На чертеже изображена электрическая схема пре.алагаемого электровоза.
Для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровоз; примене на система из двух встречно-параллельно соединенных ионных вентилей / н 2 с сетчатым регулированием, включенных носледовател1 но с обмоткой 5 высокого напряжения силового трансформатора. К обмотке 4 низкого напряжения трансформатора подключены пеуправлж-мые ноиные или полупроводниковые вентили 5, питающие тяговые двигатели 6.
Регулирование напряжения на тяговых двигателях осуществляется путем изменения угла зажигания вентилей / и .2 с помощью блока автоматического регулирования. Для подавлепия радиопомех и высокочагтотных колебаний включен заградительный реактор 8 и демпфирующнй контур из сопротивления 9 и конденсатора Ю. Питание собственных нужд и всномогательных машин электровоза осуществляется от отдельного трансформатора //.
Электровоз однофазно-постоянного тока с неуправляемыми статическими выпрямителями, питающими тяговые двигатели постоянног
Предмет изобретения
тока отличающийся тем, что, с целью плавного автоматическог-) регулирования напряжения на тяговых двигателях и обеспечения защчты оборудования от перегрузок и коротких замыканий, в цепь нервичкой обмотки силового трансформатора включены два управляемых тюнных вентиля, соединенных между собой встречно-параллельно.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-25—Подача