Кран для установки пролетных строений мостов Советский патент 1960 года по МПК B66C23/46 B66C23/72 

Описание патента на изобретение SU131478A1

Известны краны для установки пролетных строений мостов, лреимущественно шоссейных дорог, смонтированные на прицепной к трактору платформе трейлера на опорах и состоящие из крановых балок с постоянной консолью-стрелой, неподвижного противовеса, передвижной тележки и лебедкн для подъема груза и нередвижения тележки с сохранением положения груза на заданной высоте. Однако нри применении таких кранов затруднена транспортировка пролетного строения, подвешенного к крюку крана.

В описываемом кране указанный недостаток устранен тем, что для обеснечения при транспортировке крана с подвешенным к его крюку пролетным строением равномерного распределения давления на колеса трейлера опоры крана выполнены в виде закрепленных по края.м платформы трейлера телескопических ног, между которыми располагается пролетное строение различных габаритов по высоте при положении на наименьшем вылете. Для йснользования веса трактора в качестве противовеса при подъеме пролетного строения на максимальном вылете стрелы крановые балки снабжены выдвижной консолью, взаимодействующей посредством регулируемой тягн с рамой трактора.

На чертеже изображен описываемый кран.

Кран для установки пролетных строений мостов состоит из крановых балок /, укрепленных на телескопических опорах 2, смонтированных на платформе 3 трейлера 4, неподвижного противовеса 5 и лебедки 6. Постоянная (невыдвижная) консоль 7 балок / служит стрелой крана. По верхним поясам 8 крановых балок / передвигается тележка 9. для перемещения которой используется лебедка 6. Выдвиженке опор прсл-гзводится домкратами 10.

Для транспортировки пролетного строения // кран устанавливается на аутриггеры 12, а выдвижная консоль 13, которой снабжены кра-новые балки /, с номон1ью регулируемой тяги 14 соединяется с рпмой /5 трак№131478- 2 тора J6, который служит дополнительным противовесом. Один из двух барабанов лебедки 6 перемещает в положение максимального вылета тележку 9, которая связана с барабанрм замкнутым канатом /7, укрепленным на ней, огибающим блок 18, установленный на стреле, блоки 1Э натяжного устройства 20 и через барабан снова подходящим к тележке 9. Другой барабан лебедки 6 служит для подъема пролетного строения //. Ввиду .трго, что оба барабана имеют одинаковый диаметр и одинаковую скорость вращения, при перемещении тележки 9 по крановым балкам 1 будет сохраняться положение пролетного строения 11 на заданной высоте.

Пролетное строение // после подъема его на высоту, несколько превышающую уровень платформы 3, разворачивается вдоль продольной оси крана. Тележка 9, перемещаемая лебедкой 6 в положение наименьшего вылета, заводит подвешенное к крюку 21 пролетное строение /./ в пространство между телескопическими опорами 2. Трактор 16 отцепляется от консоли 13 и буксирует кран к месту установки пролетного строения // Указанное положение пролетного строения // при транспортировке обеспечивает равномерно е распределение давления на колеса 22 трейлера 4Предмет изобретения

1.Кран для установки пролетных строений мостов, преимущественно шоссейных дорог, смонтированный на прицепной к трактору платформе трейлера на опорах и состоящий из крановых балок с постоянной консолью-стрелой, неподвижного противовеса, передвижной тележки и лебедки для подъема груза и передвижения тележки с сохранением положения груза на заданной высоте, отличающийся тем, что, с целью обеспечения при транспортировке крана с подвешенным к его крюку пролетным строением равномерного распределения давления на колеса трейлера, опоры крана выполнены в виде закрепленных по кранм платформы трейлера телескопических ног, между которыми располагается пролетное строение различных габаритов по высоте при положзиии тележки на наименьшем вылете.

2.Кран по п. 1, отличающийся тем, что, с целью использования веса трактора в качестве противовеса при подъеме пролетного строения на максимальном вылете стрелы, крановые балки снабжены выдвижной консолью, взаимодействующей посредством регулируемой тяги с рамой трактора.

Похожие патенты SU131478A1

название год авторы номер документа
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН 2021
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Наумова Наталья Геннадьевна
RU2774693C1
Консольный складывающийся кран 1978
  • Копров Роман Николаевич
  • Погодин Александр Сергеевич
  • Подружин Михаил Васильевич
  • Терянов Виктор Александрович
SU753780A1
СПОСОБ РАБОТЫ СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Мельников Евгений Максимович
RU2593179C2
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2740595C1
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2001
  • Беляков В.Ф.
  • Захаров В.А.
  • Киткин В.В.
  • Куракин Б.М.
  • Моров А.А.
  • Хиневич Г.А.
  • Шевчук А.В.
RU2210656C2
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ 1991
  • Лощилин Л.И.
  • Харламова О.В.
  • Чучунов В.Н.
  • Пронин А.П.
  • Куликов А.Ф.
RU2009987C1
Башенный кран 1988
  • Маркозов Иван Сергеевич
  • Олейник Александр Викторович
  • Чмырь Юрий Викторович
SU1595785A1
БОРТОВОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА 2003
  • Волков Е.С.
  • Здельштейн М.Б.
RU2245819C1
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов 1981
  • Таскаев Альберт Константинович
  • Эпштейн Владимир Максович
SU977367A1
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов 1973
  • Ицков Евсей Давидович
  • Тремаскин Анатолий Тихонович
  • Леонов Юрий Николаевич
SU484171A1

Иллюстрации к изобретению SU 131 478 A1

Реферат патента 1960 года Кран для установки пролетных строений мостов

Формула изобретения SU 131 478 A1

SU 131 478 A1

Авторы

Васин Н.Я.

Даты

1960-01-01Публикация

1960-02-04Подача