Известны пневматические шины для колес безрельсового транспорта. Однако они недостаточно эластичны.
В описываемой шине указанный недостаток устранен тем, что для увеличения эластичности протектор ее имеет две выпуклые кольцевые полосы, разделенные в средней части кольцевой канавкой.
На чертеже изображен протектор шипы.
Протектор / разделен по центру глубокой канавкой 2 на две полосы, что иовыша.ет его эластичность. Каждая полоса протектора выпуклая, что обеспечивает при качении шины контакт с дорогой по двум отдельным зонам. Это создает более равномерное, чем у обычных шип, распределение удельных давлений, у.меньшает износ шин и дорожного покрытия и улучшает сцепление шин с дорогой.
Предмет изобретения
Пневматическая шина для колес безрельсового транспорта, о тличаюшаяся тем, что протектор имеет две выпуклые кольцевые полосы, разделенные в средней части кольцевой канавкой.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| КОЛЕСО ПЛЯСОВА "БЕЛКА" ДЛЯ БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2100213C1 |
| УПРУГОГИБКОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "ЗИГЗАГ" ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА | 1995 |
|
RU2106979C1 |
| ЭЛЕМЕНТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "ДВУХСТЕРЖНЕВОЙ" | 1992 |
|
RU2081005C1 |
| Полуавтомат для нанесения стачивающих и отделочных строчек на детали и узлы швейных изделий | 1961 |
|
SU140673A1 |
| УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН | 1991 |
|
RU2036113C1 |
| ШИНА И ОБОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2004 |
|
RU2471638C2 |
| ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2014 |
|
RU2620398C1 |
| БРЕКЕРНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ ШИН | 2005 |
|
RU2381899C2 |
| ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2004 |
|
RU2344944C2 |
| КОЛЕСО | 2005 |
|
RU2299132C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-01-09—Подача