113
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути.
Цель изобретения - повышение эффективности путем регулирования амплитуды колебаний подбоек.
На фиг. 1 представлено устройство для уплотнения балласта, общий вид (в исходном положен и); на фиг. 2 - то же, при заглубленном положении подбоек и верхнем положении каретки с эксцентриковым валом (амплитуда колебания подбоек наименьшая); на фиг.3- то же, при нижнем положении каретки
(амплитуда колебания подбоек наибольшая) .
Устройство для уплотнения балласта состоит из верхней и нижней рам 1 и 2, соединенных посредством направляющих 3 между собой. Рамы 1 и 2 шарнирно с помощью подвески 4 крепятся к базовой машине 5. Нижняя рама 2 имеет ролики 6 с ребордами для перемещения
по рельсовому пути 7. На нaпpaвляюш x 3 подвижно установлен подбивочный блок, на осях 8 рамы 9 которого расположены подбойки 10. Верхняя рама 1 соединена с рамой 9 посредством цилиндров 11.
На направляющих 3 также подвижно установлена каретка 12,на которой размещен эксцентриковый вал 13. Каретка 12 соединена с рамой 9 посредством цилиндров 14. Размещенный на подвижной каретке 12 эксцентриковый вал 13 шарнирно соединен с подбойками 10 при .помощи рычагов 15.
Устройство.с помощью подвески 4 из транспортного положения на базовой машине 5 (не показано) опускается в рабочее положение до соприкосновения роликов 6 с рельсовым путем 7 (как изображено на фиг. 1).
Затем приводится во вращение эксцентриковый вал 13, которьй через рычаги 15 передает колебательное движение подбойкам 10 вокруг осей 8 . крепления подбоек на раме 9.
После этого цилиндрами 11 рама 9 вместе с соединенной с ним кареткой 12 опускается по направляющим 3 вниз, погружая колеблющиеся подбойки 10 в балласт в обхват щпалы. Опускающаяся рама 9 останавливается в крайнем ниж- нем положении (фиг. 2), при этом под42
бойки 10 уплотняют балласт в между- шпальном пространстве.
Амплитуда колебаний подбоек 10 в данном положении устройства наимень- шая, так как угол между продольными осями подбоек 10 и рычагов 15 значительно больше 90, Вследствие этого продольные колебания рычагов 15 передаются на подбойки 10 не полностью,
а в виде их составляющих, равных по величине проекции возвратно-поступательного движения рычага 15 на касательную к окружности поворота подбойки 10, проведенную через точку
крепления рычага 15 к подбойке 10. Далее цилиндрами 14 каретка 12 с эксцентриковым валом 13 поджимается вниз к раме 9, что вызывает обжатие балласта под шпалой подбойками
10 (фиг. 3).
При движении каретки 12 вниз к раме 8 угол между продольными осями подбоек 10 и рычагами 15 уменьшается от своего наибольшего значения
(как показано на фиг. 2) к значению 90°, достигнутому в крайнем нижнем положении каретки 12 по отношению к раме 9 (как показано на фиг. 3). При стремлении указанного угла к
90° происходит увеличение проекции возвратно-поступательного движения рычагов 15 на касательную к окружности поворота подбоек 10, что вызывает рост амплитуды колебания подбоек. При значении угла 90° продольные колебания рычагов 15 проецируются на касательную к окружности поворота подбоек 10 полностью по величине и вызывают максимальные по амплитуде колебания последних.
Затем извлечение подбоек 10 из балласта происходит в обратном порядке: подъем каретки. 12 цилиндрами 14, подъем рамы 9 цилиндрами 11.
После этого устройство перемещается базовой машиной 5 к следующей шпале и весь рабочий цикл повторяется.
Форму л а изобретения
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее смонтированный с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим приводом подбивочный блок, включающий в себя раму, каретку, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости
приводом относительно рамы шаркирно смонтированные подбойки, рычаги, шарнирно связанные с ними, эксцентриковый вал привода подбоек, отличающееся тем, что, с целью повьшения эффективности путем
регулирования амплитуды колебаний подбоек, свободные концы указанных рычагов соединены с эксцентриковым валом, при этом последний смонтирован на каретке, а подбойки - на раме подбивочного блока.
Фиг.з
ВНИИПИ Заказ 2397/25 Тираж 488 Подписное Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, k
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подбивочный блок для уплотнения балласта под шпалами | 1988 |
|
SU1594239A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
Стенд для испытаний элементов подбивочного блока путевой машины | 1982 |
|
SU1073599A1 |
ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2043450C1 |
Подбивочный блок шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU751876A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361031C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1991 |
|
RU2030501C1 |
Рабочий орган шпалоподбивочной машины | 1981 |
|
SU1076511A1 |
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения регулирования амплитуды колебания подбоек. После установки устройства на железнодорожный путь цилиндрами 11 рама 1 вместе с кареткой 12 опускается вниз, погружая подбойки 10, смонтированные на раме 8, в балласт. В крайнем нижнем положении рамы 8 амплитуда колебания подбоек 10, передаваемая им от эксцентрикового вала 1-3, смонтированного на каретке 12, через рычаг 15, наименьшая, так как угол между осями подбойки 10 и рычага 15, соединенного с ней, больше 90°. При движении каретки 12 к раме 8 угол между осями подбойки 10 и рычага 15 уменьшается, что вызывает рост амплитуды колебания подбоек. Извлечение подбоек 10 из балласта происходит в обратном порядке: подъем каретки 12 цилиндрами 14, подъем рамы 8 - цит- линдрами 11. 3 ил. i (Л с 12 Слд Nj сд 4 фс1г.1
Система управления шпалоподбивочным блоком | 1979 |
|
SU897914A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1985-07-22—Подача