Изобретение относится к машиностроению, в частности к ускорительным насосам карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является улучшение характеристик топливоподачи на режимах разгона.
На чертеже представлена принципиальная схема ускорительного насоса карбюратора.
Регулировочная игла 1 установлена в направляющей втулке 2, выполненной в корпусе 3 карбюратора, упирается в пружину 4- возврата и расположена в топливной камере 5 ускорительного насоса. Меж/чу опорным фланцем 6 профилированной регулировочной иглы 1 и гибкой мембраной 7 ускорительного насоса расположена силовая пружина 8. Гибкая мембрана 7 ускорительного насоса через упор 9 и рычаг 10 связа на с дроссельной заслонкой (не показана). Профилированный конец регулировочной иглы 1 обращен к регулируемому топливному жиклеру 11, расположенному в топливном канале 12, соединяющемся через нагнетательный клапан 13 с распылителем 14 ускорительного насоса.
Топливная камера 5 ускорительного насоса сооб1цена через впускной клапан 15 и регулируемый топливный жиклер 16 с регулировочным винтом 17 через дополнительный топливный канал 18 с поплавковой камерой 19 карбюратора. Регулировочная игла 1 выполнена в виде конуса 20. Впускной топливный клапан 15 размещен в тогг- ливном канале 21.
Устройство работает следующим об)а- зом.
В топливную камеру 5 ускорительного насоса карбюратора топливо гюступает из поплавковой камеры 19 через топливный канал 21 и впускной топливный клапан 15. При открывании дроссельной заслонки перемещение передается через рычаг 10 и унор 9 на гибкую мембрану 7, вытесняющую топливо из топливной камеры 5 ускорительного насоса. От гибкой мембраны 7 перемещение передается через силовую пружину 8
на профилированную регулировочную иглу 1, сжимая при этом пружину 4 возврата. Регулировочная игла 1 нри перемещении в направляющей втулке 2 профилированным
концом в виде конуса 20 изменяет проходное сечение регулируемых топливных жиклеров 11 и 16. Это приводит к тому, что соблюдается соотношение долей топлива, поступающего через топливный жиклер 11,
топливный канал 12, нагнетательный клапан 13 в распылитель 14 ускорительного насоса и перепускаемого через регулируемый топливный жиклер 16 по дополнительному топливному каналу 18 в поплавковую камеру 19 карбюратора. По мере вытеснения
топлива из топливной камеры 5 гибкой мембраной 7 ее объем изменяется. Требуемую характеристику топливоподачи ускорительного насоса получают путем правильного выбора характеристик силовой пружины 8 и пружины 4 возврата, определяющих закон движения дозирующей иглы 1, проходных сечений топливного жиклера 11 и регулируемого топливного жиклера 14 и конуса 20 регулировочной иглы 1.
Такое конструктивное выполнение ускорительного насоса карбюратора обеспечивает улучшение характеристик топливоподачи на режимах разгона.
Формула изобретения
30
40
Ускорительный насос карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащий поплавковую камеру с корпусом, распылитель, дроссельную заслонку, нагнетательный и впускной клапаны, топливную ка- 35 меру с регулируемым топливным жиклером и топливным каналом, размещенным в корпусе поплавковой камеры и снабженным ре1 улировочной иглой с опорным фланцем, отличающийся тем, что, с целью улучшения характеристик топливоподачи на режимах разгона, топливная камера выполнена с дополнительным каналом, снабженным регулируемым топливным жиклером и подключенным к поплавковой камере, а регулировочная игла выполнена в виде конуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2032827C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1650941A1 |
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА | 1997 |
|
RU2144998C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537868A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1252528A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить характеристики топливоподачи на режимах разгона. Канал 18 тонливной камеры 5 снабжен регулируемым топливным жиклером (РТЖ) 16 и подключен к поплавковой камере 19. Регулировочная игла 1 выполнена в виде конуса 20. При открывании дроссельной заслонки мембрана 7 вытесняет топливо из камеры 5. Перемещение от мембраны передается на иглу I, которая своим концом изменяет проходное сечение РТЖ 11 и РТЖ 16. 1 ил. СО 00 J9 j
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НЕЙРОХИРУРГИЧЕСКИХ ИМПЛАНТОВ ДЛЯ ПЛАСТИКИ ДЕФЕКТОВ КОСТЕЙ ЧЕРЕПА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2023 |
|
RU2807888C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1986-01-07—Подача