Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение гомогенности горючей смеси.
На чертеже схематически изображена предлагаемая система питания для двигателя внутреннего сгорания.
Система питания содержит карбюратор, в корпусе 1 которого выполнены смесительная камера 2, имеющая большой диффузор 3., образованный оптической линзой 4 цилиндрической формы, и малый диффузор 5, снабженный оптической линзой 6 цилиндрической формы, распылители 7 и 8 главной дозирую- шей системы и ускорительного насоса, соединенные соответственно при помоши топливо- подводящих каналов 9 и Ш с поплавковой камерой 11 и расположенные в большом и малом диффузорах 3 и 5, и система холостого хода, имеющая выходные окна 12 и 13, соединенные при помощи топливоподводяще- го канала 14 с поплавковой камерой 11, и источник 15 лучистой энергии, подключенный при помощи цепи 16 к источнику 17 тока, причем в цепи 16 установлен регулятор 18 тока. Оптическая линза 4 имеет фокальную плоскость, расположенную в смесительной камере 2 в зоне распылителя 7, а оптическая линза 6 - фокальную плоскость в зоне распьЕлителя 8.
Концентрично оптической линзе 4 выполнена кольцевая полость 19, образующая капал подвода лучистой энергии, приче.м в кольцевой полости 19 размещен источник 15 лучистой энергии, выполненный, например в виде спиральной лампы, а в корпусе 1 установлены дополнительные оптические линзы 20, в фокусах которых расположены концы световодов 21, проходяпдих в каналах 22 подвода лучистой энергии к оптической линзе 6, и концы световодов 23 и 24, проходящих в каналах 25 и 26 подвода лучистой энергии.
Световоды 23 и 24 соединены соответственно с дополнительными оптическими линзами 27 и 28, имеющими фокальные плоскости, расположенные в смесительной камере 2 в зоне выходных окон 12 и 13 системы холостого хода.
В смесительной камере 2 установлена дроссельная заслонка 29, а карбюратор снабжен термодатчиком 30, выход которого подключен к входу 31 регулятора 18 тока.
Работа системы питания происходит следующим образом.
При пуске холодного двигателя, когда температура корпуса 1 карбюратора мипи- мальна, по сигналу от термодатчика 30 регулятор 18 тока устанавливает в цепи 16 максимально допустимый ток от источника 17 тока, в связи с чем источник 15 лучистой энергии излучает максимальный световой поток, часть которого фокусируется оптической линзой 4 в зоне распылителя 7, а другая часть через дополнительные линзы 20 фокусируется на концах световодов 21,
23 и 24 так, что в зоне распылителя 7 и выходных окон 12 и 13 также фокусируются световые нотоки от источника 15 лучистой энергии. В проходящий по смесительной камере 2 поток воздуха из распылителей 7 и 8
и выходных окон 12 и 13 поступает топливо из поплавковой камеры 11, которое распыли- вается и смешивается с проходящим воздухом, причем на образующуюся тонливовоз- душную смесь воздействует сфокусированный световой поток. В результате происхо
дит интенсивное испарение капелек топлива
и смешение образовавшихся паров последнего с потоком воздуха и обеспечивается образование гомогенной топливовоздущной смеси в смесительной камере 2, направляемой в цилиндры двигателя в количестве и составе, зависящих от режима работы двигателя. По мере прогрева двигателя корпус 1 карбюратора также нагревается так, что по сигналу термодатчика 30 регулятор 18 тока уменьшает силу тока в цепи 16,
в связи с чем снижается световой поток, испускаемый источником 15 лучистой энергии, предотвращая чрезмерный нагрев образующейся в карбюраторе топливовоздущной смеси, тем самым обеспечиваются заданные технико-экономические показатели двигателя при рабочем температурном режиме.
Формула изобретения
1- Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор, в корпусе которого выполнены смесительная камера по меньшей мере с одним диффузором и выполненным в последнем распылителем главной дозирующей системы и система хо.тостого хода, имеющая выходные окна в смесительную камеру, и источник лучистой энергии, соединенный при помощи цепи с источником тока, отличающаяся тем, что, с целью повышения гомогенности горючей смеси, карбюратор снабжен по меньшей мере одной оптической линзой, установленной в корпусе и имеющей фокальную плоскость, расположенную в смесительной камере в зоне распылителя главной дозирующей системы, и выполнен с каналом подвода лучистой энергии, расположенным у оптической линзы со стороны, противолежащей фокальной плоскости, а источник лучистой энергии сообщен с каналом подвода последней.
2. Система но н. 1, отличающаяся тем, что оптическая линза выполнена цилиндрической формы и образует диффузор смесительной камеры, а канал подвода лучистой
энергии выполнен концентрично оптической линзе, причем источник лучистой энергии расположен в канале подвода последней.
3. Система по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что карбюратор снабжен дополнительной оптической линзой, установленной в корпусе и имеющей фокальную плоскость, расположенную в смесительной камере в зоне выходного окна системы холостого хода, и выполнен с дополнительным каналом подво
да лучистой энергии к дополнительной оптической линзе.
4.Система по пп. 1-3, отличающаяся тем, что в каналах подвода лучистой энергии установлены световоды.
5.Система по пп. 1-4, отличающаяся тем, что в цепи между источниками тока и лучистой энергии установлен регулятор тока, а карбюратор снабжен термодатчиком, выход которого подключен к входу регулятора тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1784741A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1158050A3 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2110696C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1048151A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССЕЧЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ТКАНИ | 1998 |
|
RU2181034C2 |
Фарная автомобильная двухнитевая лампа накаливания | 1990 |
|
SU1711267A1 |
Диффузор карбюратора | 1987 |
|
SU1451317A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЛАЗА | 1995 |
|
RU2159572C2 |
Изобретение относится к области дви- гателестроения и позволяет повысить гомогенность горючей смеси. Система включает в себя источник 15 лучистой энергии, соединенный при помощи цепи 16 с источником 17 тока. Между источниками установлен регулятор 18 тока. Система имеет набор оптических линз 4, 6, 20, 27, 28, каналов 22 подвода лучистой энергии и световодов 21, 23 и 24. При пуске холодного двигателя в цепи 16 устанавливается максимально допустимый ток от источника 17 и соответственно источник 15 излучает максимальный световой поток. Часть этого потока фокусируется линзой 4 в зоне распылителя 7, а другая часть через линзы 20 фокусируется на концах световодов 21, 23 и 24. Поэтому в зоне распылителя 7 и выходных окон 12 и 13 также фокусируются световые потоки. В результате на проходящую топливовоздущную смесь воздействует сфокусированный световой поток. Происходит интенсивное испарение топлива и обеспечивается образование гомогенной горючей смеси. По мере прогрева двигателя по сигналу термодатчика 30 регулятор 18 уменьшает силу тока в цепи 16. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. & (Л 21 Ю Z2 оо 00
Патент США № 3777728, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1983-10-31—Подача