Л
J I 7Цлп /
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИФФУЗОРНОГО ТИПА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015401C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173786C2 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1714182A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1373848A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1275106A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КАРБЮРАТОР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ | 2007 |
|
RU2396442C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1302002A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1643767A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740743A2 |
Изобретение относится к карбюраторо- строению и позволяет улучшить смесеобразование в диффузоре и снизить токсичность отработавших газов. Продольные пазы 4, выполненные на поверхности (П) 5 проточной части 3 в виде сопла Вентури, равномерно расположены по окружности. Пазы выполнены только на входном участке проточной части, а их внутренние П 8 в продольных сечениях выполнены с криволинейно образующей, проходяш,ей от входа сопла Вентури до его горловины. П 8 каждого паза на участке от выходного окна 7 распылителя 6 топлива до горловины выполнена с зубчатым рельефом 9. Окна сообш,ены с проточной частью и расположены на П 8. Такое выполнение обеспечивает двустадийное перемешивание топлива и воздуха, что предотвращает оседание капель топлива на стенках смесительной камеры карбюратора, чем достигается гомогенность топливовоздушной смеси, которая при сгорании в двигателе образует малое кол-во токсичных компонентов в отработавших газах. Зубчатый рельеф препятст-. вует образованию жидкостной пленки на П 8. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
iU
ел
со
Изобретение относится к машиностроению, в частности к диффузорам карбюратора. Целью изобретения является улучшение смесеобразования и снижение токсичности отработавших газов.
На фиг. 1 изображен диффузор карбюратора, разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - продольный паз диффузора карбюратора; на фиг. 4 - диффузор карбюратора, (вид сверху).
Диффузор 1 (фиг. 1) установлен в корпусе 2 карбюратора и содержит проточную часть 3 в виде сопла Вентури, продольные па зы 4, выполненные на поверхности 5 проточной части 3 и равномерно расположенные по окружности (см. фиг. 2), и распылители 6 топлива, имеюшие сообщенные с проточной частью выходные окна 7. Продольные пазы 4 выполнены только на входном участке проточной части 3, а их внутренние поверхности 8 в продольных сечениях выполнены с криволинейной образуюш,ей (например, дуга окружности, ветвь параболы и т.д.), проходящей от входа сопла Вентури до его горловины, причем выходные окна 7 распылителей 6 топлива расположены на внутренних поверхностях 8 пазов 4. Внутренняя поверхность 8 каждого паза 4 на участке от выходного окна 7 распылителя 6 топлива до горловины сопла Вентури выполнена с зубчатым рельефом 9 (фиг. 3).
Диффузор карбюратора работает следующим образом.
При работе двигателя поступающий в карбюратор воздух проходит через проточную часть 3 диффузора 1, одновременно часть потока воздуха движется по продольным пазам 4. В последних воздух перемешивается с топливом, выходящим через выходные окна 7 распылителей 6, образуя топливо воздущную эмульсию, которая, перемещаясь по продольным пазам 4, попадает к горловине сопла Вентури, причем зубчатый рельеф 9 препятствует образованию жидкостной пленки топлива на внутренней поверхности паза 4. В горловине сопла Вентури образовавшаяся в пазе 4 эмульсия повторно перемешивается уже с основным потоком воздуха, причем эмульсия, двигаясь вдоль внут1451317
ренней поверхности 8, по инерции достигает центральной части основного потока, так что достигается качественное перемешивание топлива и воздуха вследствие большего дис- пергирования и эффективного испарения жидкого топлива в воздухе. Одновременно двустадийное перемешивание предотвращает оседание капель топлива на стенках смесительной камеры карбюратора, так как эмуль- сия попадает в центральную часть основного потока воздуха. Этим достигается гомогенность топливовоздущной смеси, которая при сгорании в двигателе образует малое количество токсичных компонентов в отработавших газах.
5 В варианте выполнения диффузора, изображенном на фиг. 4, продольные пазы 4 расположены по секушей к сечению горловины сопла Вентури. Работа такого диффузора аналогична описанной, только при выходе из продольных пазов 4 эмульсия по- лучает вихревое движение, что приводит к увеличению интенсивности испарения жидкого топлива в основном потоке воздуха.
Формула изобретения
(риг.2
фиг.З
9 7 8
Фиг.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1257269A1 |
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1987-01-08—Подача