Диффузор карбюратора Советский патент 1989 года по МПК F02M19/08 

Описание патента на изобретение SU1451317A1

Л

J I 7Цлп /

Похожие патенты SU1451317A1

название год авторы номер документа
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИФФУЗОРНОГО ТИПА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Корбут И.И.
RU2015401C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Дубницкий Н.Б.
  • Ефремов Б.Д.
  • Орлов Г.Б.
  • Черемных Ю.А.
RU2173786C2
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Тулупов Виктор Андреевич
  • Яковец Александр Иванович
SU1714182A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Венсон Лариса Алексеевна
  • Финкельштейн Людмила Борисовна
  • Соболенко Эдуард Ульянович
  • Рутенберг Семен Матвеевич
  • Петров Геннадий Сергеевич
  • Лукин Александр Минович
  • Нюренберг Семен Григорьевич
  • Андреев Валентин Ильич
  • Собинов Александр Прокопьевич
SU1373848A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Тюфяков Андрей Семенович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
SU1275106A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КАРБЮРАТОР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ 2007
  • Геркен Андрей Викторович
  • Сафронов Владимир Гаврилович
  • Кошелев Александр Григорьевич
  • Геркен Виктор Вениаминович
RU2396442C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Зерндт Кристиан
  • Карлан Хельмут
SU1302002A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Бронников Виктор Кузьмич
  • Самохина Галина Ивановна
SU1643767A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1740743A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 451 317 A1

Реферат патента 1989 года Диффузор карбюратора

Изобретение относится к карбюраторо- строению и позволяет улучшить смесеобразование в диффузоре и снизить токсичность отработавших газов. Продольные пазы 4, выполненные на поверхности (П) 5 проточной части 3 в виде сопла Вентури, равномерно расположены по окружности. Пазы выполнены только на входном участке проточной части, а их внутренние П 8 в продольных сечениях выполнены с криволинейно образующей, проходяш,ей от входа сопла Вентури до его горловины. П 8 каждого паза на участке от выходного окна 7 распылителя 6 топлива до горловины выполнена с зубчатым рельефом 9. Окна сообш,ены с проточной частью и расположены на П 8. Такое выполнение обеспечивает двустадийное перемешивание топлива и воздуха, что предотвращает оседание капель топлива на стенках смесительной камеры карбюратора, чем достигается гомогенность топливовоздушной смеси, которая при сгорании в двигателе образует малое кол-во токсичных компонентов в отработавших газах. Зубчатый рельеф препятст-. вует образованию жидкостной пленки на П 8. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 451 317 A1

iU

ел

со

Изобретение относится к машиностроению, в частности к диффузорам карбюратора. Целью изобретения является улучшение смесеобразования и снижение токсичности отработавших газов.

На фиг. 1 изображен диффузор карбюратора, разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - продольный паз диффузора карбюратора; на фиг. 4 - диффузор карбюратора, (вид сверху).

Диффузор 1 (фиг. 1) установлен в корпусе 2 карбюратора и содержит проточную часть 3 в виде сопла Вентури, продольные па зы 4, выполненные на поверхности 5 проточной части 3 и равномерно расположенные по окружности (см. фиг. 2), и распылители 6 топлива, имеюшие сообщенные с проточной частью выходные окна 7. Продольные пазы 4 выполнены только на входном участке проточной части 3, а их внутренние поверхности 8 в продольных сечениях выполнены с криволинейной образуюш,ей (например, дуга окружности, ветвь параболы и т.д.), проходящей от входа сопла Вентури до его горловины, причем выходные окна 7 распылителей 6 топлива расположены на внутренних поверхностях 8 пазов 4. Внутренняя поверхность 8 каждого паза 4 на участке от выходного окна 7 распылителя 6 топлива до горловины сопла Вентури выполнена с зубчатым рельефом 9 (фиг. 3).

Диффузор карбюратора работает следующим образом.

При работе двигателя поступающий в карбюратор воздух проходит через проточную часть 3 диффузора 1, одновременно часть потока воздуха движется по продольным пазам 4. В последних воздух перемешивается с топливом, выходящим через выходные окна 7 распылителей 6, образуя топливо воздущную эмульсию, которая, перемещаясь по продольным пазам 4, попадает к горловине сопла Вентури, причем зубчатый рельеф 9 препятствует образованию жидкостной пленки топлива на внутренней поверхности паза 4. В горловине сопла Вентури образовавшаяся в пазе 4 эмульсия повторно перемешивается уже с основным потоком воздуха, причем эмульсия, двигаясь вдоль внут1451317

ренней поверхности 8, по инерции достигает центральной части основного потока, так что достигается качественное перемешивание топлива и воздуха вследствие большего дис- пергирования и эффективного испарения жидкого топлива в воздухе. Одновременно двустадийное перемешивание предотвращает оседание капель топлива на стенках смесительной камеры карбюратора, так как эмуль- сия попадает в центральную часть основного потока воздуха. Этим достигается гомогенность топливовоздущной смеси, которая при сгорании в двигателе образует малое количество токсичных компонентов в отработавших газах.

5 В варианте выполнения диффузора, изображенном на фиг. 4, продольные пазы 4 расположены по секушей к сечению горловины сопла Вентури. Работа такого диффузора аналогична описанной, только при выходе из продольных пазов 4 эмульсия по- лучает вихревое движение, что приводит к увеличению интенсивности испарения жидкого топлива в основном потоке воздуха.

Формула изобретения

1. Диффузор карбюратора, содержащий проточную часть в виде сопла Вентури, продольные пазы, выполненные на поверхности проточной части и равномерно располо- женные .по окружности, и распылители топ- лива, имеющие сообщенные с проточной частью выходные окна, обличающийся тем, что с целью улучшения смесеобразования и снижения токсичности отработавщих газов, продольные пазы выполнены только на вход- ном участке проточной части, а их внутренние поверхности в продольных сечениях выполнены с криволинейной образующей, проходящей от входа сопла Вентури до его горловины, причем выходные окна распылителей топлива расположены на внутренних поверхностях пазов.2. Диффузор по п. 1 отличающийся тем, что внутренняя поверхность каждого паза на участке от выходного окна распылителя топлива до горловины сопла Вентури выполнена с зубчатым рельефом.

(риг.2

фиг.З

9 7 8

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1451317A1

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Якубов Александр Ильич
SU1257269A1
кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 451 317 A1

Авторы

Иванов Валерий Александрович

Даты

1989-01-15Публикация

1987-01-08Подача