111 изобретение относится к машиностроению, ,в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания. Известен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от искры, содержащий корпус с проточным каналом и размещенными в нем диффузором и дроссельной заслонкой топливную камеру постоянного уровня, систему холостого хода и гла ную дозирующую систему, имеющую каме ру предварительного смешения, распол женную выше уровня топлива в поплавковой камере, главный жиклер, оасполо-. женный в топливном канале, сообща още топливную камеру с камерой предварительного смешения, воздушный жиклер, выполненный в сте.нке, ограничивающей сверху камеру предварительного смеше ния, и распылитель fl . Однако такой карбюратор на частич ных нагрузках двигателя обогащает Сверх требуемого приготавливаемую топливо - воздушную смесь, в связи с чем ухудшается экономичность двигате ля, причем сама смесь вследствие малого подвода тормозного воздуха имее невысокую гомогенность. Цель изобретения - повышение экокомичности и улучшение гомогенности приготавливаемой смеси. Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус с проточным каналом и размещенными в нем диффузором и дроссельной заслонкой, топливную камеру постоянного уровня, систему холостого хода и главную дозирующую систему, имеющую камеру предварительного смешения, рас положенную выше уровня топлива в поппавковой камере, главой жиклер, рас положенный в топливном канале, сообщаюцем топливную камеру с камерой предварительного смешения, воздушный жиклер, выполненный в стенке, ограничивакхцей сверху камеру предварительного смешения, и распылитель, камера предварительного смешения выполнена с нижней сужающейся , частью, распо ложенной ниже уровня топлива и имеющей меньшее проходное сечение, чем верхняя часть, и снабжена воздухоподводящим каналом, выполненным сдроссе-. лем и имеющим выходное отверстие ниже уровня топлива, причем топливный канал подключен к нижней части камеры 0 предварительного смешения, а распылитель - к верхней части последней. Кроме того, распылитель снабжен смесительным кольцом, образующим в диффузоре кольцевую топливоподающую щель и выполненным с направляющими каналами, ло меньшей мере часть которых направлена тангенциально к проточной части диффузора, а диаметр воздушного жиклера не превышает 1 мм. На фиг.1 изображен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от искры, разрез; на фиг.2 - распылитель,вариант выполнения; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от искры содержит корпус 1 с проточным каналом 2 и размещенными в нем диффузором 3. и дроссельной заслонкой 4, топливную камеру 5 с постоянным уровнем 6 топлива, систему 7 холостого хода и главную дозирующую систему, имеющую камеру 8 предварительного смешения, расположенную выше уровня 6 топлива в попла вковой камере, воздушный жиклер 9, установленньй в стенке 10, ограничивающей сверху камеру 8 предварительного смешения, и распылитель, выполненный в виде кольца 11, закрепленного в корпусе 1 и образующего с последним кольцевую щель 12, сообщенную с камерой 8 предварительного смешения. Последняя выполнена с нижней сужающейся частью 13, расположенной ниже уровня 6 топлива и имеющей меньшее проходное сечение,чем верхняя часть,и снабжена воздухоподводящим каналом 14, выполненным во втулке.15, закрепленной в стенке 10, и имеющим выходное отверстие 16, расположенное ниже уровня .6 топлива, причем воздухоподводящий канал 14 имеет дросселирую-, щее проходное сечение. В корпусе 1 установлен главный жиклер 17, расположенный в топливном канале 18, сообщающем топливную камеру 5 с камерой 8 предварительного смешения, причем топливный канал 18 подключен через отверстие 19 главного топливного жиклера 17 к нижней части 13 камеры 8 предварительного смешения, с верхней частью которой соединена кольцевая щель 12 распылителя. Карбюратор работает следующим образом. 31 При работе двигателя засасываемый в последний поток воздух создает разрежение у кольцевой щели 12 распылителя. в камере 8 предварительного смешения над топливом постоянно имеется воздух, то это разрежение вызывает отток последнего в проточный канал 2, Ьричей этот отток вызывает турбулизацйю воздуха, находящегося в камере 8 предват рительногб смешения, в результате чего происходит эффективное - предварительное смешение воздуха и топлива, находящихся в-камере В и образующих однородную эмульсию, направляемую через кольцевую щель 12 распылителя в основной воздушный поток проходящий по проточному каналу 2. Этим достигается высокая гомогенность топливовоздущной смеси, приготавливаемой карбюратором и обеспечивается повьш1ение экономичности работы двигателя (примерно на 10%). При этом, так как топливо попадает в проточный канал 2 только через камеру 8 предварительного смешения, то повышение экономичности достигается почти во всем диапазоне частоты вращения двигателя и от частичных до номинальной нагрузок. Когда разрежение в камере S предЧ варительного смещения невелико, поступление воздуха в последнюю осуществляется только через воздушный жиклер 9, обеспечивая заданную плотность топливовоздущной эмиссии на этом режиме. Причем величина воздущного жиклера 9 непревышает 1 мм. Пр увеличении разрежения в камере 8 пре варительного смешения уровень топлива в последней понижается, открывая выходное отверстие.16, в связи с чем 0 начинает также поступать дополнительный воздух в камеру 8 воздухоподводящий канал 14. Это вызывает уменьшение разрежения в камере 8, в результате чего уменьшается расход топлива через главный топливный жиклер 19 и снижается плотность образу ющейся в камере 8 топливовоздушной эмульсии. Последнему способствует также выполнение камехнл 8 сужакщей&я книзу частью 13, так как происходит увели 1ение количества воздуха по отношению к топливу, находящихся в ка- мере 8 предварительного смешения. Этим обеспечивается тр ебуемое обеднение топливовоздушной смеси, приготавливаемой карбюратором,, на заданных, режимах работы двигателя, что приводит к повышению его экономичности. В варианте (фиг.2 и 3) выполнения распылителя последний снабжен смесительным кольцом 20, образующим в диффузоре 3 кольцевую тошшвоподающую щель 21 и выполненным с направляющими каналами 22-26, причем каналы 2225 выполнены тангенциальными к проточной части диффузора 3. При работе карбюратора выходит через каналы 22-25 тошшвовоздушная эмульсия завихрителя в диффузоре 3, вызывая вихревое движение воздушного потока в проточном канале 2, в связи с чем достигается высокая гомогенность топливовоэдушной смеси, приготавливаемой карбюратором. Таким образом, такое .выполнение карбюратора для двигателя внутреннего сгорания jo6eQne4HBaeT повышение экономичности и улучшение гомогенности приготавливаемой смеси. Ю 1158050 9 8 }5Щ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1302002A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Эмульсионная камера карбюратора | 1990 |
|
SU1681738A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU885587A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2147076C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576709A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1213234A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1257270A1 |
1. КАРИОРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ с воспламенением от искры, содержащ корпус с проточным каналом и раэ №щенными в нем диффузором и дроссельной заслонкой, топливную камеру постоянного уровня, систему холостого хода и главную д6зируюп(ую систему, имекщую камеру предварительного смешения, расположенную выше уровня топлива в поплавковой камере, главилй жиклер,, расположенный в топливном канале, сообщанщем тошшвную камеру с камерой предварительного смешения, воздушный жиклер, выполненный в стенке, ограничивающей сверху камеру предваг: рительного смешения, и распылитель. о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повывения экономичности и улучшения гомогенности приготавливаемой смеси, калера предварительного смешения заполнена с нижней сужающейся частью, расположенной ниже уровня топлива и имеющей меньшее проходное сечение, чем верхняя часть, и снабжена воздухоподводящим каналом, выполненным с дросселем и именщим выходное/отверстие тдаке уровня топлива, причем тошшвшй канал подключен к нижней части предварительного смешения, а росшлйтепь - к верхней ее частя. 2.Карбюратор по п.1, о т л и ч а ю щ и И с я тем,-что распыли«Л тель снабжен смесительным кольцом, образующю в диффузоре кольцевую тошшвоподакщу щель и выполненным с направляющими каналами, по меньшей мере часть которых направлена танген1р{ально к фо очной части диФФУ зора. 3,Карбюратор по пп.1 и 2, о т ел л h ч а ю щ и и с я тем, что диа00 метр воздушного жиклера не презъаялет 1 мм.. СП
JL.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU658305A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-05-23—Публикация
1983-03-24—Подача