И ; )1П;;;:-еяне относится к машинострое чи:,. i; niCTiiocTH к двигателестроению, а имен : () к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена схема предлагаемого двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель содержит магистраль 1 подачи топлива в цилиндры 2, контур циркуляции топлива через рубашку 3 охлаждения с установленными в нем охладителем 4, снабженным вентилятором 5 обдува, и циркуляционным насосом 6, и топливный бак 7, подключенный к контуру циркуляции. В баке 7 установлен датчик 8 уровня топлива, который подключен к механизму 9 автоматического отключения подачи топлива. Для подпитки контура циркуляции топливом двигатель снабжен трубопроводом 10 подпитки, подключенным одним торцом к контуру циркуляции между циркуляционным насосом 6 и рубашкой 3 охлаждения цилиндров 2, а другим подключен к баку 7. В трубопроводе 10 подпитки последовательно установлены подкачивающий насос 11 и обратный клапан 12. Магистраль 1 подачи топлива выполнены в виде ответвления от контура циркуляции, в ответвлении установлен топливный фильтр 13.
Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.
Нагретое в рубашке 3 охлаждения цилиндров 2 топливо поступает в радиатор 4, где охлаждается обдуваемым вентилятором 5 воздухом и далее в циркуляционный насос 6, который подает его вновь в рубашку 3. Часть подогретого в рубашке 3 топлива по магистрали 1 подачи топлива, выполненной в виде ответвления от контура циркуляции, через фильтр 13 подается в цилиндры 2 двигателя. Подпитка контура
0
5
0
5
0
5
циркуляции топливом осуществляется при помощи подкачивающего насоса 11, установленного в трубопроводе 10 подпитки, причем Г1оследний подключен к топливному баку 7 и контуру циркуляции, в трубопроводе 10 подпитки установлен обратный клапан 12, предотвращающий слив топлива из контура циркуляции при остановке двигателя. При выработке топлива из бака 7 по сигналу датчика 8 уровня топлива срабатывает механизм 9 автоматического отключения подачи топлива, исключая уменьшение количества топлива в контуре циркуляции. За счет этого повышается надежность эксплуатации двигателя внутреннего сгорания.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания, содержащий магистраль подачи топлива в цилиндры, контур циркуляции топлива через рубашку охлаждения с установленными в нем охладителем и циркуляционным насосом и топливный бак, подключенный к контуру циркуляции, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, двигатель снабжен датчиком уровня топлива в баке, механизмом автоматического отключения подачи топлива, подкачивающим насосом, обратным клапаном, фильтром и трубопроводом подпитки контура, причем магистраль подачи топлива выполнена в виде ответвления от контура циркуляции и фильтр установлен в ответвлении, трубопровод подпитки контура подключен одним торцом к контуру циркуляции между циркуляционным насосом и рубашкой, а другим подключен к баку и в нем последовательно установлены подкачивающий насос и обратный клапан, а датчик уровня установлен в баке и подключен к механизму отключения подачи топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1719675A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2530965C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2069785C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЦЕНКИ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ ТОПЛИВ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ | 2004 |
|
RU2261426C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1483067A1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390397A1 |
УСТРОЙСТВО ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2002 |
|
RU2225807C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДИМЕТИЛОВОМ ЭФИРЕ | 2005 |
|
RU2276281C1 |
Система подачи топлива двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU712525A1 |
Изобретение относится к области дви- гателестроения и позволяет повысить надежность. Двигатель содержит магистраль 1 подачи топлива, контур циркуляции (КЦ), подключенный к последнему топливный бак 7. В баке установлен датчик 8 уровня топлива (Т), который подключен к механизму 9 автоматического отключения подачи. Часть подогретого в рубашке 3 Т по магистрали 1, выполненной в виде ответвления от КЦ, через фильтр 13 подается в цилиндр 2 двигателя. Подпитка КЦ топливом осуществляется при помощи подкачивающего насоса 11, установленного в трубопроводе 10 подпитки. Последний соединен с баком 7 и КЦ. В трубопроводе 10 установлен обратный клапан 12, предотвращающий слив топлива из КЦ при остановке двигателя. При выработке Т из бака 7 по сигналу датчика 8 срабатывает механизм 9, исключая уменьшение количества топлива в КЦ. 1 ил. СП со ю о О5 со I
Патент США № 2846987, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Авторы
Даты
1987-06-30—Публикация
1985-05-29—Подача