Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F01P3/20 

Описание патента на изобретение SU1320469A1

И ; )1П;;;:-еяне относится к машинострое чи:,. i; niCTiiocTH к двигателестроению, а имен : () к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже представлена схема предлагаемого двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель содержит магистраль 1 подачи топлива в цилиндры 2, контур циркуляции топлива через рубашку 3 охлаждения с установленными в нем охладителем 4, снабженным вентилятором 5 обдува, и циркуляционным насосом 6, и топливный бак 7, подключенный к контуру циркуляции. В баке 7 установлен датчик 8 уровня топлива, который подключен к механизму 9 автоматического отключения подачи топлива. Для подпитки контура циркуляции топливом двигатель снабжен трубопроводом 10 подпитки, подключенным одним торцом к контуру циркуляции между циркуляционным насосом 6 и рубашкой 3 охлаждения цилиндров 2, а другим подключен к баку 7. В трубопроводе 10 подпитки последовательно установлены подкачивающий насос 11 и обратный клапан 12. Магистраль 1 подачи топлива выполнены в виде ответвления от контура циркуляции, в ответвлении установлен топливный фильтр 13.

Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.

Нагретое в рубашке 3 охлаждения цилиндров 2 топливо поступает в радиатор 4, где охлаждается обдуваемым вентилятором 5 воздухом и далее в циркуляционный насос 6, который подает его вновь в рубашку 3. Часть подогретого в рубашке 3 топлива по магистрали 1 подачи топлива, выполненной в виде ответвления от контура циркуляции, через фильтр 13 подается в цилиндры 2 двигателя. Подпитка контура

0

5

0

5

0

5

циркуляции топливом осуществляется при помощи подкачивающего насоса 11, установленного в трубопроводе 10 подпитки, причем Г1оследний подключен к топливному баку 7 и контуру циркуляции, в трубопроводе 10 подпитки установлен обратный клапан 12, предотвращающий слив топлива из контура циркуляции при остановке двигателя. При выработке топлива из бака 7 по сигналу датчика 8 уровня топлива срабатывает механизм 9 автоматического отключения подачи топлива, исключая уменьшение количества топлива в контуре циркуляции. За счет этого повышается надежность эксплуатации двигателя внутреннего сгорания.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий магистраль подачи топлива в цилиндры, контур циркуляции топлива через рубашку охлаждения с установленными в нем охладителем и циркуляционным насосом и топливный бак, подключенный к контуру циркуляции, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, двигатель снабжен датчиком уровня топлива в баке, механизмом автоматического отключения подачи топлива, подкачивающим насосом, обратным клапаном, фильтром и трубопроводом подпитки контура, причем магистраль подачи топлива выполнена в виде ответвления от контура циркуляции и фильтр установлен в ответвлении, трубопровод подпитки контура подключен одним торцом к контуру циркуляции между циркуляционным насосом и рубашкой, а другим подключен к баку и в нем последовательно установлены подкачивающий насос и обратный клапан, а датчик уровня установлен в баке и подключен к механизму отключения подачи топлива.

Похожие патенты SU1320469A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Паршутин Юрий Сергеевич
SU1719675A1
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА 2013
  • Рачков Станислав Робертович
  • Руденко Владимир Федорович
  • Добашин Сергей Анатольевич
  • Оленцов Александр Анатольевич
  • Бучкин Евгений Владимирович
  • Воронова Марина Анатольевна
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
  • Мохов Николай Федорович
RU2530965C1
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Бучкин Евгений Владимирович
  • Быков Олег Юрьевич
  • Горин Владимир Иванович
  • Добашин Сергей Анатольевич
  • Новиков Александр Михайлович
  • Рачков Станислав Робертович
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
RU2422669C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Паршутин Юрий Сергеевич
RU2069785C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЦЕНКИ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ ТОПЛИВ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ 2004
  • Волгин С.Н.
  • Пименов Ю.М.
  • Квашнин А.Б.
RU2261426C1
Двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Паршутин Юрий Сергеевич
SU1483067A1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Коляденко Валерий Иванович
  • Драгунов Геннадий Дмитриевич
  • Будим Василий Алексеевич
SU1390397A1
УСТРОЙСТВО ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2002
  • Грачев С.М.
RU2225807C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДИМЕТИЛОВОМ ЭФИРЕ 2005
  • Захаров Станислав Андреевич
  • Назаров Виктор Иванович
  • Смирнова Татьяна Николаевна
  • Горбач Роман Николаевич
  • Рыбинский Сергей Васильевич
  • Аллилуев Борис Федорович
  • Шаров Владислав Анатольевич
  • Грачев Александр Юрьевич
  • Чурсин Игорь Евгеньевич
RU2276281C1
Система подачи топлива двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Горюнов Владимир Григорьевич
  • Мальков Юрий Павлович
  • Хрестин Николай Александрович
  • Незамаев Юрий Николаевич
SU712525A1

Реферат патента 1987 года Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области дви- гателестроения и позволяет повысить надежность. Двигатель содержит магистраль 1 подачи топлива, контур циркуляции (КЦ), подключенный к последнему топливный бак 7. В баке установлен датчик 8 уровня топлива (Т), который подключен к механизму 9 автоматического отключения подачи. Часть подогретого в рубашке 3 Т по магистрали 1, выполненной в виде ответвления от КЦ, через фильтр 13 подается в цилиндр 2 двигателя. Подпитка КЦ топливом осуществляется при помощи подкачивающего насоса 11, установленного в трубопроводе 10 подпитки. Последний соединен с баком 7 и КЦ. В трубопроводе 10 установлен обратный клапан 12, предотвращающий слив топлива из КЦ при остановке двигателя. При выработке Т из бака 7 по сигналу датчика 8 срабатывает механизм 9, исключая уменьшение количества топлива в КЦ. 1 ил. СП со ю о О5 со I

Формула изобретения SU 1 320 469 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1320469A1

Патент США № 2846987, кл
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов 1922
  • Войтинский Н.С.
  • Квятковский М.Ф.
SU123A1

SU 1 320 469 A1

Авторы

Грачев Евгений Федорович

Даты

1987-06-30Публикация

1985-05-29Подача